Пятница, 28 апреля 2017, 17:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [242]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [51]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 26862
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

DGLE2
Скачать удаленно (18.3 Mb) Скриншот 12 апреля 2011, 10:03
Ранее известный как DGLEngine.

  • Жанровая направленность: 2D/3D игры и приложения любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows в стабильной версии и iOS, MacOS и Linux в тестовой;
  • Лицензия: LGPL (Бесплатный для коммерческого и не коммерческого использования);
  • Языки программирования: C++, C#, Delphi, Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и Интернет;
  • Достоинства: современные технологии, простой в освоение, разрабатывается профессионалами, бесплатный, отечественное коммунити, уроки для начинающих;
  • Недостатки: находится в стадии Beta, не стабильный, не доделанный;
  • Разработчики движка: ООО ДиПроСофт;
  • Текущая версия: Beta 2 от 17.03.2011;

На движке реализовано несколько серьезных коммерческих проектов, таких как: FutureGIS и Atom Fishing . C полным списком можно ознакомиться на сайте движка.

Можете скачать примеры игр на движке: 2D игра Alienator и небольшая 3D игра TetRoX.


Цель проекта

Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания
игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый
пользователь вне зависимости от навыков. Несложные, но качественные игры
должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но
по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на
одном из любимых языков программирования(C++, Delphi, C# и т.д.).
Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список
поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять
высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи
гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно
распространен в сети для других пользователей.
А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой
платформы(Windows, Linux, MacOS и iOS) или разместить в интернете для
просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Chrome, Opera
или Safari.

Концепция

  • Проект был, есть и будет бесплатный для всех пользователей.
  • Проект основан и поддерживает только открытые стандарты и библиотеки(OpenGL, Lua, Bullet, OpenCL, Box2D, Vorbis и т.д.).
  • ООП архитектура на базе абстрактных классов(интерфейсов).
  • Позволяет комбинировать чистые вызовы OpenGL с вызовами движка для большей гибкости.
  • Разные уровни абстракции от игровых редакторов и скриптов до низкоуровневых С++ плагинов.
  • Keep It Simple! Максимально просто для пользователя но не в ущерб гибкости(стараюсь выдержать баланс).
  • Делать с любовью и для людей, невзирая на сомневающихся.


Краткая информация
Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++
Builder, С#, Delphi и FreePascal. А в принципе возможен порт на любой
язык.
Движок использует OpenGL рендер. Может работать как с OpenGL 1.x или 2.x, так и умеет использовать последние версии 3.3 и 4.1.
Движок имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени.



Уже реализованные фичи
  • Менеджер ресурсов(TGA, PNG, JPG, DDS, DTX(текстуры), DMD(меши), DFT(шрифты)).
  • Виртуальные файловые системы(ZIP,DPC(статические паки со сжатием LZO),DPQ(паки с шифрованием и компрессией)).
  • Ядро позволяет использовать мультирендер, рендерить в чужое окно, динамически менять разрешение, имеет профайлеры и т.д.
  • Менеджер потоков, позволяет просто использовать
    многопоточность. Сам движок создает от 1 до 4 потоков. Что позволяет
    получить преимущество на многопроцессорных системах.
  • Менеджер состояний, фильтрует ненужные, дублирующие и т.д.
    смены состояний и параметров OpenGL, значительно ускоряя работу
    приложений.
  • 2D подсистема предоставляет полнофункциональный интерфейс для
    реализации 2D приложений, включая отрисовку произвольных полигонов,
    камеру, коррекцию картинки под заданное разрешение и т.д.
  • Пакетный рендер для 2D с использованием VBO, может работать как
    отложенный рендер используя поточность. В разы повышает
    производительность.
  • Совмещение 3D и 2D, т.е. можно работать с 3D объектами как с обычными 2D спрайтами.
  • Спрайтовый движок и редактор спрайтов.
  • Внутреигровое GUI и редактор GUI.
  • Система материалов с поддержкой Paralax и Normal mapping'а. Основанная на генераторе шейдеров.
  • Редактор постэффектов для обработки изображения. Например Blur, Glow, Bloom и т.д.
  • Частицы, редактор частиц. Можно в 2 строчки кода сделать крутые эффекты.
  • Возможность рендеринга в браузеры. Плагины для InternetExplorer
    и Firefox, позволят вам разместить на сайте любую игру на движке,
    все данные стримятся из интернета автоматически. Пример можно посмотреть
    [url=http://dgle.dronprogs.org/dgle2_gallery,_,69]тут[/url].
  • Движок собирает исчерпывающую информацию о конфигурации компьютера вплоть до версий драйверов и записывает в лог.
  • Движок имеет консоль работающую в независимом потоке, дебаг из
    консоли может производиться даже если само приложение зависло и не
    отвечает.
  • Движок имеет подсистему ввода позволяющую использовать WinAPI и DirectInput.
  • Движок имеет звуковую и музыкальную подсистему и позволяет проигрывать WAV, MP3, MID, XM файлы.
  • Движок поддерживает плагины позволяющие существенно расширять его возможности и список поддерживаемых форматов файлов.
  • Возможность работы с 3D на низком уровне, без графа сцен.
  • Возможность загрузки и работы с шейдерами через удобный интерфейс. Для низкоуровневого кода.


Официальный сайт: dglengine.org






Категория: Актуальные | Добавил: DRON_proger | Автор: DRON
Просмотров: 34425 | Загрузок: 3486 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: DGLEngine, Отечественный движок, DGLE2, Бесплатный движок, Свободный движок, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DGLE2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 311 2 »
+0-
30 GiZeen   (02 августа 2015 22:02)
GiZeenНу что, движок живой еще?)

+0-
31 DRON_proger   (03 августа 2015 10:51)
DRON_progerДа, разраблотка ведется. Приемущественно в зимнее время.

+0-
29 avolkoff   (12 сентября 2013 01:02)
Скачал, посмотрел - норм! Но, исходные коды ужасны, со стороны стиля - ничитаемо. wacko По-моему стоит разделить заголовки, аля хидеры, на большее количество, для наглядности системы в целом и меньше проблем при росте кода в будущем; и сам код тоже немного страшен, ИМХО cool

+0-
25 Markus_13   (05 сентября 2012 23:37)
Markus_13Проект жив?

Вообще не скачивал, и в сорцах не копался, ибо пользуюсь сейчас GLFW-враппером переписанным под себя... но ищу лучшие альтернативы...
Интересует пара вещей:

1) Какие сторонние библиотеки (длл) используются двигом?
И какие сторонние модули (типа Indy, RxLib и тому подобная ересь)?

2) "Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и Интернет;" - с помощью чего и каким образом?

+0-
26 DRON_proger   (06 сентября 2012 00:01)
DRON_progerПроект живой.
1)По сути никаких кроме системных и Lua,Box2D.
2)На сокетах UDP, TCP/IP и сервачек на http.

+0-
27 Markus_13   (06 сентября 2012 06:45)
Markus_13сокеты, тцп и сервачек на хттп - лол)) я сейчас так и делаю))
насчет библиотек - мне нравится, а то у некоторых тонны левых либ заюзаны =\

Полазил по сайту, посмотрел скрины - проект интересный, но где лицензия?)

+0-
28 DRON_proger   (06 сентября 2012 09:17)
DRON_progerСейчас прект перерабатывается, по этому многие из фичей недоступны sad
А так он бесплатный и с открытыми исходникам, исходники можно скачать на форуме и если заинтересовался проектом, то тоже лучше на официальнм форуме общение продолжить.
http://forum.dronprogs.org

+-4-
21 goldsphere   (26 марта 2012 16:11)
goldsphereОО А в игру на первом скрине я играл на мобильно!(Samsung Star)

+6-
22 Xe[N]o   (09 апреля 2012 14:39)
А я в детстве, на компьютере. Это прародитель всех шутеров. Вульвинштен 3Д. Классика, легенда...

+0-
20 ggman   (03 ноября 2011 01:23)
ggmanОго. Поддержка Delphi - это круто, А то всюду только C++. Удачи в разработке. Круто!!!!

+0-
17 ibsgamedev   (06 июня 2011 21:10)
Quote
редактора уровней нет
А как же тогда делать игры?

+8-
18 DRON_proger   (06 июня 2011 22:13)
DRON_progerПрограммировать biggrin Попрошу не путать движок с конструктором!

+-3-
23 iNikit   (31 июля 2012 02:01)
iNikitПо Вашей логике, Unity3D — конструктор.

+0-
24 Йакуд   (31 августа 2012 02:41)
ЙакудUnity3D - игровой движок. А тут графический.

+0-
16 GetRaiG   (04 июня 2011 10:46)
GetRaiGнрорм

+6-
15 TideS   (24 мая 2011 23:38)
TideSXD, смотрел видео с КРИ, дак там девочки с большими сиськами и в футболках DGLE2 ходят biggrin

+-5-
11 Tornak   (08 мая 2011 18:28)
Tornakа без программирования в нем никак?

+1-
12 DRON_proger   (08 мая 2011 21:02)
DRON_progerПока никак. Полное визуальное программирование планируется не раньше чем через год.

+-2-
13 monowar71   (09 мая 2011 22:31)
monowar71а есть где редактор уровней?

+5-
14 DRON_proger   (10 мая 2011 11:33)
DRON_progerПока редактора уровней нет. Для 2д он появится уже очень скоро, для 3д к концу года только.

+-13-
19 denisik10   (20 июня 2011 06:10)
создай типа UDK wacko

+4-
10 Tornak   (08 мая 2011 14:59)
Tornakнекоторые скрины просто поразили. круто!

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • Amp II Game Engine
  • Game Develop
  • Ray Game Designer
  • Nuclear Basic
  • DGLE2
  • Playir
  • Maratis Engine
  • Byond
  • Aurora Engine
  • EDGE
  • 10 случайных статей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Записки безумца. Студия
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг