Категории каталога |
Конструкторы игр
[292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[360]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2334 Показано материалов: 1996-2010 |
Страницы: « 1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 155 156 » |
Это конструктор 2D-игр высокого, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки на интерфейсе, визуально строя игровые локации, настраивая с помощью кликов мышки диалоговые окна, параметры и прочие элементы игры. Жанр создаваемых игр неограничен, и конструктор вполне подходит для создания двухмерных игр жанра RPG. Редактор уровней очень гибок и удобен, и он позволяет вам выбирать нужные инструменты, настраивая размер и область захвата кисти. А также есть встроенный распаковщик и упаковщик данных в .zips.
|
Это бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные (в том числе и такие как Walt Disney) студии и не только. Используют библиотеку Bullet для создания физических эффектов в трёхмерных мультфильмах и играх нового поколения.
|
Является полным инструментарием для лёгкой и удобной разработки 2D-игр жанра MMORPG. Разработчики инструментария ориентировались на то, что пользователь не должен использовать программирование и скриптинг. Вместо этого ему предлагают делать игры настраивая разного рода параметры и вкладки по системе Point and Click.
|
OMEGA Engine представляет собой игровой движок, который использует DirectX или OpenGL API, в зависимости от версии. Движок компилируется с помощью FPC и тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Движок достаточно прост в освоении.
|
Свободный игровой 3D-движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру «The Elder Scrolls 3: Morrowind». В качестве графического движка используется Ogre, физика работает на Bullet, за звук отвечает OpenAL, для GUI используется библиотека MyGUI, а система ввода реализована на OIS. Часть движка написана на языке D с вкраплениями C++.
|
Это движок для разработки тактических RPG (jRPG) с 3Д-видом сверху. Имеется отличный редактор для создания мира и прочего. Движок поддерживает игровые контроллеры.
|
Свободная игра, точная копия великой NES-игры "The Legend of Zelda" от компании Nintendo. Но Zelda Classic позволяет всем желающим создавать свои карты, используя классическую графику или новую, вводить в игру новые предметы, врагов, квесты и пр.
|
Программа для создания 3D-моделей и визуальных эффектов для игр. Данный пакет основан на самых передовых технологиях и даёт возможность гибко, легко и быстро осуществлять ваши творческие замыслы. Результаты данной программы показывают наивысшее качество.
|
Advanced RPG Maker – это конструктор игр, который позволяет создавать свои собственные игры жанра RPG без знаний программирования. Advanced RPG Maker распространяется абсолютно бесплатно. В общем, это ещё одна альтернатива для пользователей, желающих создать свою jRPG-игру.
|
VizUp – это специальная программа, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вам всего лишь нужно её обработать в VizUp.
|
Открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
|
Цель данной игры состоит в том, чтобы выиграть большую сумму денег, приводя в действие барабан рулетки. И если удача вам улыбнется, вы разбогатеете.
|
SmartFoxServer является основным продуктом платформы SmartFox. Он доступен в трех различных редакциях: Basic (Базовая), Pro (Полная) и 2X (Удвоенная). В каждой редакции есть что-то новое, чего нет в более ограниченной версии. Все особенности SmartFoxServer мы рассмотрим на самой максимальной версии 2X.
|
Если вы делаете игру FRUA-стиля, то вам могут понадобиться изображения персонажей и прочих элементов в DC-формате. В пакете графики «Magic Mirror» предлагаются для использования спрайты разных NPC-персонажей (монстров, драконов, воинов, пауков, крыс, людей и т.п.) арты, фоны и Combat Icons. Предлагаются разные размеры: маленькие, средние, большие.
|
Digital Wizard's Lab - фреймворк для разработки изометрических 2D-игр в BlitzMax на Windows, Linux и MacOS. DWLab полностью свободен для коммерческого использования и его исходные коды открыты всем желающим.
|
|
|
|