Русский

«Панда в 3D»

Обсуждение
Призовой фонд 65000

Описание

Команда Blend4Web с радостью объявляет свой очередной конкурс! И на этот раз в центре внимания у нас будет панда - древний символ мира и дружбы. Придумайте интересную сценку с пандой в каком-нибудь окружении! Качественно сделанная анимация станет большим плюсом при оценке.

Основными критериями оценки будут:

1

Идея

оригинальность, зрелищность, интересность работы
2

Качество визуализации

насколько качественно и интересно модель выглядит внешне
3

Техническое исполнение

оптимизация, совместимость с мобильными устройствами, анимация, интерактив, баги

Призовой фонд

Первое место

35 000
+ скидка 30% на SDK Pro

Второе место

20 000
+ скидка 20% на SDK Pro

Третье место

10 000
+ скидка 10% на SDK Pro

Сроки проведения

  • Прием заявок будет осуществляться до 15 мая 2016 года включительно;
  • Обработка заявок и определение победителей будут осуществляться до 16 мая 2016 года включительно;
  • 18 мая 2016 года на официальной странице конкурса и на форуме будут опубликованы работы, занявшие призовые места.

Правила

  • Ваша работа должна соответствовать теме и формату конкурса;
  • Все виды работ должны быть выполнены самим участником. При желании можно вести историю проекта на форуме.;
  • Модели, фигурирующие в презентации, должны быть уникальными, то есть изготовленными специально для данного конкурса: не следует использовать модели с BlendSwap и пр.;
  • Работу необходимо опубликовать не позднее обозначенного срока;
  • Исходные файлы (.blend-файлы, текстуры и т.д.) и код приложения, если он имеется, должны быть предоставлены под лицензией CC BY 4.0.

    ВАЖНО:
    просьба проверять, рабочие ли исходники, перед тем, как выложить их! Работы без рабочих исходников будут аннулированы.

Технические требования

  • Работа должна быть выполнена с помощью платформы Blend4Web;
  • Результат нужно представить в формате скриншота, архива с исходниками и ссылки на рабочее приложение;
  • Размер сцены не более 50000 треугольников;
  • Разрешение текстур по любой из сторон должно быть степенью двойки и не превышать 1024 пикселя (например: 1024х1024, 128х512, 512х64). Исключение составляют кубические карты окружения, которые должны иметь соотношение сторон 3:2 и вертикальное разрешение в степени двойки (например: 1536х1024, 768х512);
  • Сцена должна быть максимально оптимизирована: постарайтесь выдержать баланс между детализацией и количеством полигонов, качеством и разрешением текстур, используйте возможность упаковки черно-белых текстур в каналы (RGBA), объединяйте несколько материалов в один с разделением по маскам, оправданно используйте тяжеловесные эффекты (например, SSAO).

Состав жюри

Павел Котов

Администратор конкурсов, художник трехмерной графики, Blend4Web.

Propellers

Студия 3D-анимации и визуальных эффектов.

Александр Миловский

Специалист по трёхмерной графике, руководитель 3D лаборатории.

Михаил Беззубиков

Художник трехмерной графики, менеджер Blend4Web.

Андрей Прахов

Популяризатор свободного ПО, разработчик игр и автор трёх книг по Blender.