Чт, 28.03.2024, 22:55
Приветствую Вас Guest | Регистрация | Вход

WorldSim3D game engine

Друзья сайта
Меню сайта
Категории раздела
WorldSim3D [1]
Всё, что прямо связано с созданием игр на WorldSim3D
Разное: создание игр [0]
Всё, что так или иначе связано с созданием игр. Нельзя нигде на этом сайте размещать статьи по созданию игр на других игровых движках, конструкторах и т.п. (без специального разрешения администрации сайта).
FreeBASIC [1]
Все, что связано с программированием на Фрибейсике, желательно приводить примеры с использованием WorldSim3D
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Total of answers: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи


Возможности WorldSim3D.

WorldSim3D - движок для создания игр.
Один из самых удачных, для тех, кто знает или желает изучать язык Basic.
Сам движок поддерживает написание кода на C++D и конечно FreeBasic.
Построен на архитектуре irrlicht.
В отличие от многих других движков имеет русскую справку по всем функциям.
Постоянно развивается и усовершенствуется разработчиками.

Поддерживает 3D форматы моделей с анимацией:
 • B3D (.b3d, скелетная)
 • Microsoft DirectX (.x, бинарные и текстовые, скелетная)
 • Milkshape (.ms3d, скелетная)
 • MDL Half Life 1 (.mdl, скелетная)
 • Quake 2 models (.md2, морфинг)
 • Quake 3 models (.md3, морфинг)
 • FBX 2011, FBX 2012, FBX 2013
 • blend, bvh, dae, md5, mdc, Ogre-mesh, smd (из HL)

3D модели без анимации:
 • 3D Studio меши (.3ds)
 • Alias Wavefront Maya (.obj)
 • Lightwave объекты (.lwo)
 • COLLADA 1.4 (.xml, .dae)
 • Microsoft DirectX (.x, бинарные и текстовые)
 • Milkshape (.ms3d)
 • OGRE меши (.mesh)
 • My3DTools 3 (.my3D)
 • Pulsar LMTools (.lmts)
 • Quake 3 уровни (.bsp)
 • DeleD (.dmf)
 • FSRad oct (.oct)
 • Cartography shop 4 (.csm)
 • STL 3D файлы (.stl)
 • PLY 3D файлы (.ply) 
 • Загрузка vox-моделей формата программы Magica Voxel (.vox)
 • Terragen
 • assxml, cob, dxf, gltf, hmp, ifc, ndo, nff, c4d (NON FREE!), off
 • opengex, q3d, raw, xgl

Форматы графики:
 • JPEG (.jpg)
 • DirectDraw Surface (.dds) (DXT2, DXT3, DXT4, DXT5)
 • Portable Network Graphics (.png)
 • Truevision Targa (.tga)
 • Windows Bitmap (.bmp)
 • Zsoft Paintbrush (.pcx)
 • Portable Pixmaps (.ppm)
 • Adobe Photoshop (.psd)
 • Quake 2 текстуры (.wal)
 • SGI truecolor текстуры (.rgb)

Шейдеры:
 • Pixel and Vertex Shaders 1.1 to 3.0
 • ARB Fragment and Vertex Programs
 • HLSL
 • GLSL
 • Xeffects (дополнительное расширение)
 • Геометрические (OpenGL 3.3)

Тени:
 • Стенсильные (в двух вариантах: от Irrlicht 1.7.3 и от Irrlicht 1.9)
 • Шейдерные (с использованием XEffects)

Освещение:
 • ambient
 • diffuse
 • emissive
 • specular
 • постепенное уменьшение в зависимости от расстояния
 • точечный, направленный, spot
 • спецэффекты, связанные с освещением

Дополнительно:
 • Анимированная поверхность воды
 • Генератор деревьев
 • Билборды
 • Бамп мэппинг
 • Параллакс мэппинг
 • Карты освещения (light maps)
 • Туман
 • Объёмные облака
 • Реалистичные облака
 • Блики от солнца (LensFlare )
 • Анимированная трава
 • Молния
 • Работа с архивами (.zip, .pak, .pk3, .npk)

Целая куча эффектов постобработки.
Поддерживаются BSP-карты, совместимые с картами Quake 3
Система частиц: различные ЭмиттерыAффекторы (затухания, гравитации, изменения цвета и др.)
Имеется лучшая физика Newton, она уже встроена в движок WorldSim3D.
Встроенная работа со звуком (используется Open AL)
Работа с видео, поддерживаемые форматы: ogg Theora (.ogg)
Работа с сетью (подключена библиотека kNet)
Оптимизация сцены: Octree, Batching, LOD (Level of Detail), VBO, Occlusion Query, менеджер зон видимости
Полная поддержка XML для сохранения настроек и не только.
Пользовательский графический интерфейс (GUI).
Рендеры: Software, BurningsVideo, OpenGL 1.2-4.x, Direct3D 9, Null-driver

И это ещё не все возможности WorldSim3D.

 

Категория: WorldSim3D | Добавил: Tiranas (28.03.2020)
Просмотров: 237 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0