[ Приветствую Вас, Свободный Регистрация | Вход | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AIMTeam(c) Forum » Мастерская » Sphere Cult » RTS, RPG, SIM SphereCult
RTS, RPG, SIM SphereCult
LmbДата: Суббота, 25.04.2020, 21:16 | Сообщение # 1
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн


RTS - стратегия в реальном времени, где мы строим юнитов и наблюдаем, как эти юниты выживают и сражаются с врагами.

Сама по себе игра представляет собой стратегию и симулятор управления левитирующей над поверхностью базой (некий космический корабль). Игрок может перемещать базу по открытой карте и ему предоставляется полная свобода действия. А задачи, пока-что примитивные, это накопить ресурсов, технологий и победить все вражеские базы, которые тоже присутствуют на локации и заняты тем-же.

Так-же в базу встроен мини-завод по производству глайдеров, истребителей поменьше, которые могут выполнять вспомогательные роли, такие - как разведка, захват ресурсов, поиск технологий, атака и оборона. Однако прямого управления этими вспомогательными глайдерами у игрока нету, они наделены искусственным интеллектом, более того - могут развиваться и постараются выполнять свою роль максимально эффективно, при этом стараясь не погибнуть.




UPD: 1.4 добавлено 2 вида ботов. Это стрелок и снайпер.

UPD: 1.5 добавлена фракция Кубитов. Стабильная версия.

UPD: 1.6 Добавление фич для общего понимания, что вообще происходит и ориентирование на местности, в иерархии принадлежащих объектов и т.Д. Описание фракций и их названия. +полный ребаланс всего и вся.

UPD: 1.7 добавлена возможность управлять временем. Можно замедлять и ускорять вплоть до 2х.

UPD: 1.85 добавлен бот с АОЕ атакой. Улучшено поведение кубитов. Отключен урон по своим.

UPD: 1.9 Полное переосмысление мира игры. Улучшение игровых механик. Визуальные улучшения.

UPD: 2.0 Переход на Unity2020, строительство, технологии, исследования, миграция баз и многое другое.

UPD: 2.1 Глайдеры бандиты, общее меню миссий, Щиты на глайдерах, Баланс в секторе в борьбе за ресурсами. ИИ улучшение.

UPD: 2.2 Крупное графическое обновление + добавление геймплейных функций, оптимизация и исправление ошибок.

UPD: 2.3 Экспериментальная.

UPD: 2.4 Продолжение экспериментальной версии + доработка погодной системы и доработка графики. + доработка и усложнение ИИ.

UPD: 2.4 #1 #2 #3 #4 #5 #6 исправление бага - когда энергощит представлялся физическим объектом + добавлен глайдер для прямого управления. Нажимаем кнопку Y и катаемся. Когда игрок не управляет глайдером, глайдер следует за базой, в бою никак не учавствует.
Добавление энергощита всем глайдерам и даже базам.
Добавление глайдерам джампера.
Кубиты отныне могут эволюционировать до Кубита C - в 2 раза более агрессивная особь.
Ресурсы больше не падают с неба, а зарождаются, как бы на поверхности.
Добавлен лог событий, для мониторинга происходящего, если не было возможности прочесть событие во всплывающем сообщении.
Добавлен журнал миссии, куда вписывается важная информация об игроке, лоре игры и важных деталях.
Изменен баланс глайдеров и их расценки в пользу долгого гринда.
Изменение моделей базы и дрона. + ввод дополнительного оптимизационного метода, что-бы понизить нагрузку на процессор.
Добавлена квестовая система и система диалогов в том числе голосовых и видеодиалогов. В общем гибкая система.
Добавлены первые 2 диалога, вводящие в курс дела при старте игры.
Во время дождя - уровень воды в водоемах будет повышаться и понижаться в сухую погоду.
Добавлено лазерное прицеливание для управляемого глайдера. Активируется правой кнопкой мыши. Не самый удобный способ... Но хоть что-то.

URL адрес для скачивания инсталлятора 305мб
Торрент
Версия 2.4 #6


Прикрепления: 7423401.jpg (402.5 Kb) · 0273906.jpg (65.4 Kb) · 6135866.jpg (85.5 Kb) · 5195403.jpg (115.7 Kb) · 3494526.jpg (99.3 Kb) · 0391895.jpg (164.2 Kb) · 3095850.jpg (205.2 Kb) · 3958210.jpg (312.5 Kb) · 1965742.jpg (80.1 Kb)
 
LmbДата: Суббота, 22.08.2020, 17:41 | Сообщение # 2
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн

Настройка глайдера для управления вручную
 
LmbДата: Вторник, 13.10.2020, 12:31 | Сообщение # 3
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн





 
LmbДата: Пятница, 13.11.2020, 15:57 | Сообщение # 4
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн

Возможно так будет выглядеть графика.
 
AIMTeam(c) Forum » Мастерская » Sphere Cult » RTS, RPG, SIM SphereCult
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: