22 сентября 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет конференция от Gamedev.House, посвященная созданию и запуску игровых проектов. Мероприятие пройдет при поддержке образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ – «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, познакомиться с проектами инди-разработчиков и выпускников ВШБИ НИУ ВШЭ, представленных на шоукейсе, а также провести целый день в компании единомышленников - завести знакомства и полезные связи.
Хочешь показать свою игру людям и принять участие в шоукейсе игровых проектов на конференции? |
Расписание
12:00 – 13:30 – Святослав Торик, Эксперт по видеоиграм Wargaming.net, От идеи игры к концепции за шесть часов. >>>
- Что такое идея игры? Как проверить ее несложным рыночным исследованием?
- Что такое фундаментальные основы игрового дизайна? Для чего они нужны?
- Какие вопросы нужно задать своей задумке, чтобы получить ее лаконичное описание?
- Как за шесть часов превратить голую идею в подтвержденную концепцию, которую не стыдно показать друзьям и потенциальным инвесторам?
13:45 – 14:30 – Константин Сахнов, управляющий партнер компании Datcroft, Как стать игровым продюсером. >>>
- Задачи продюсера разработки, чем занимается, за что отвечает.
- Какие навыки нужны, чтобы стать продюсером.
- Известные продюсеры и их путь в геймдев.
- Как вам стать продюсером.
14:45 – 15:30 – Василий Сабиров, Co-founder, lead analyst в devtodev. Как аналитика может помочь вашей игре: конкретные кейсы из опыта. >>>.
Не ждите, что эта лекция будет полна формул. Не ждите, что мы будем проповедовать важность аналитики и возведение метрик в культ. На этой лекции мы просто расскажем, как аналитика помогала разработчикам игр улучшить свои показатели, конечно же, на реальных кейсах. Спикер – Василий Сабиров, сооснователь аналитического сервиса devtodev. За плечами Василия 8 лет в игровой аналитике, и десятки проектов, которым он помог улучшить свои показатели. А еще однажды Василий придумал, как за первые сутки спрогнозировать LTV пользователя, но потом проснулся.
15:30 – 16:00 – перерыв
16:00 – 17:00 – Владимир Агарев, Creative Producer в Gaming Point, Рецепт дизайн-документации. >>>.
- Дизайн-документ как ТЗ для всех.
- Как дизайн-документ помогает понять, что мы хотим от фичи.
- Разбивка фичи по функционалу.
- UI map и локализация.
17:15 – 18:15 – Круглый стол "Как найти издателя на свою игру".
18:30 – Церемония награждения лучших игр-участников шоукейсов.
Воркшопы
16:00 - 18:00 «Бумажное прототипирование цифровых игр»
Марков Назар, Продюсер Coderaptor. Назар расскажет и покажет как придумывать простые игровые системы и механики. Воркшоп научит тебя делать свои игровые идеи конкретными и оформить их в виде бумажного прототипа. Воркшоп подойдёт для всех желающих познакомиться с азами геймдизайна.
14:00 - 18:00 «Задай вопрос усталому сценаристу»
С 14.00 гостем нашей конференции станет наш преподаватель Работы со сценарием в играх, писатель и игровой сценарист Сергей Чекмаев. Подробнее про Сергея >>
Все, что вы хотели узнать по нарративу, но боялись спросить: тексты, сценарии, секреты подачи сеттингов, документация и рабочие инструменты. Можно показать свои наработки, задать вопросы, получить консультацию по вашему проекту.
В программе мероприятия
- Доклады от представителей индустрии;
- Круглые столы по наиболее актуальным темам создания и запуска игр на разных платформах;
- Шоукейсы игровых проектов от независимых разработчиков и игры выпускников образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ;
- Игротека с увлекательными настольными играми;
- Стенды игровых компаний;
- Стенды с проектами в виртуальной реальности;
- Розыгрыши призов от партнеров мероприятия и многое другое!
Главный партнер мероприятия – компания Zavod Games
ZAVOD Games – студия разработки игр, главным приоритетом которой является качество продукта и эффективность разработки. Производство игр на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря разумному и гибкому стилю работы компания создала игру-хит «Taonga: the Island Farm». |
Партнер мероприятия – компания DATCROFT GAMES
На стенде компании можно будет пообщаться с ее представителями и поиграть в их новую игру
Pixel Wars. Победители будут получать памятные призы. Студия разработки игр Datcroft Games была основана в 2005 году. Сегодня Datcroft — часть экосистемы GNation, призванной объединять геймеров со всего мира и привносить в индустрию самые современные цифровые технологии. Проекты компании: Fragoria, GetTheGun, BravoBirds, Pixel Wars. В команде более 50 высококлассных специалистов из разных городов и стран. Игры студии Datcroft переведены на 20 языков, и в них играет уже более 10 миллионов пользователей по всему миру. |
Поиграть в настолку симулятор Геймдева
На нескольких стендах в течение дня можно будет поиграть в настольную игру Game Dev Sim: симулятор работы игровой студии. Это первая в России настольная игра - симулятор игровой студии. Изначально она была создана в качестве игропрактики на предмете управление командой в рамках образовательной программы "Менеджмент игровых проектов". И вот недавно закончили работу над ней в качестве настольной игры на 2-4 человека. Сделать заказ игры можно уже сейчас
по ссылке. |
Событие будет интересно
- Начинающим разработчикам игр, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
- Сотрудникам игровых компаний, желающим приобрести дополнительные знания об индустрии.
- Тем, кто хочет попасть на работу в игровую индустрию, и желающим понять, как это сделать.
- Всем, кто интересуется играми, и хочет узнать про их разработку и запуск немного больше.
Посмотреть видеозаписи докладов с наших предыдущих конференций можно на нашем Youtube-канале. Подписывайте, чтобы получать уведомления о новых лекциях, которые будут там появляться.
Фотографии с прошлой конференции Gamedev.House можно посмотреть в нашей группе ВК>>
Конференция пройдет в воскресенье 22 сентября 2019 года.
Начало регистрации: 11:00
Начало мероприятия: 12:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.Не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.
Партнеры мероприятия
← Назад к списку