Конференция по игровой индустрии Gamedev.House

Конференция по игровой индустрии Gamedev.House

22.09.2019

Gamedev.House

22 сентября 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет конференция от Gamedev.House, посвященная созданию и запуску игровых проектов. Мероприятие пройдет при поддержке образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ – «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр». 

С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, познакомиться с проектами инди-разработчиков и выпускников ВШБИ НИУ ВШЭ, представленных на шоукейсе, а также провести целый день в компании единомышленников - завести знакомства и полезные связи.

Хочешь показать свою игру людям и принять участие в шоукейсе игровых проектов на конференции?
Заполни заявку. Подробности внутри.


Расписание

12:00 – 13:30 – Святослав Торик, Эксперт по видеоиграм Wargaming.net, От идеи игры к концепции за шесть часов. >>>

  • Что такое идея игры? Как проверить ее несложным рыночным исследованием?
  • Что такое фундаментальные основы игрового дизайна? Для чего они нужны?
  • Какие вопросы нужно задать своей задумке, чтобы получить ее лаконичное описание?
  • Как за шесть часов превратить голую идею в подтвержденную концепцию, которую не стыдно показать друзьям и потенциальным инвесторам? 

13:45 – 14:30 – Константин Сахнов, управляющий партнер компании Datcroft, Как стать игровым продюсером. >>>

  • Задачи продюсера разработки, чем занимается, за что отвечает.
  • Какие навыки нужны, чтобы стать продюсером.
  • Известные продюсеры и их путь в геймдев.
  • Как вам стать продюсером.

14:45 – 15:30 – Василий Сабиров, Co-founder, lead analyst в devtodev. Как аналитика может помочь вашей игре: конкретные кейсы из опыта. >>>.

Не ждите, что эта лекция будет полна формул. Не ждите, что мы будем проповедовать важность аналитики и возведение метрик в культ. На этой лекции мы просто расскажем, как аналитика помогала разработчикам игр улучшить свои показатели, конечно же, на реальных кейсах. Спикер – Василий Сабиров, сооснователь аналитического сервиса devtodev. За плечами Василия 8 лет в игровой аналитике, и десятки проектов, которым он помог улучшить свои показатели. А еще однажды Василий придумал, как за первые сутки спрогнозировать LTV пользователя, но потом проснулся.

15:30 – 16:00 – перерыв

16:00 – 17:00 – Владимир Агарев, Creative Producer в Gaming Point, Рецепт дизайн-документации. >>>.

  • Дизайн-документ как ТЗ для всех.
  • Как дизайн-документ помогает понять, что мы хотим от фичи.
  • Разбивка фичи по функционалу.
  • UI map и локализация.

17:15 – 18:15 – Круглый стол "Как найти издателя на свою игру".

18:30 – Церемония награждения лучших игр-участников шоукейсов.

Воркшопы

16:00 - 18:00 «Бумажное прототипирование цифровых игр»

Марков Назар, Продюсер Coderaptor. Назар расскажет и покажет как придумывать простые игровые системы и механики. Воркшоп научит тебя делать свои игровые идеи конкретными и оформить их в виде бумажного прототипа. Воркшоп подойдёт для всех желающих познакомиться с азами геймдизайна.

Gamedev.House

14:00 - 18:00 «Задай вопрос усталому сценаристу»

С 14.00 гостем нашей конференции станет наш преподаватель Работы со сценарием в играх, писатель и игровой сценарист Сергей Чекмаев. Подробнее про Сергея >>

Все, что вы хотели узнать по нарративу, но боялись спросить: тексты, сценарии, секреты подачи сеттингов, документация и рабочие инструменты. Можно показать свои наработки, задать вопросы, получить консультацию по вашему проекту.

Задай вопрос усталому сценаристу

В программе мероприятия

  • Доклады от представителей индустрии;
  • Круглые столы по наиболее актуальным темам создания и запуска игр на разных платформах;
  • Шоукейсы игровых проектов от независимых разработчиков и игры выпускников образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ;
  • Игротека с увлекательными настольными играми;
  • Стенды игровых компаний;
  • Стенды с проектами в виртуальной реальности;
  • Розыгрыши призов от партнеров мероприятия и многое другое!

Главный партнер мероприятия – компания Zavod Games

DATCROFT GAMES

ZAVOD Games –  студия разработки игр, главным приоритетом которой является качество продукта и эффективность разработки. Производство игр на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря разумному и гибкому стилю работы компания создала игру-хит «Taonga: the Island Farm».

Партнер мероприятия – компания DATCROFT GAMES

DATCROFT GAMES

На стенде компании можно будет пообщаться с ее представителями и поиграть в их новую игру  Pixel Wars. Победители будут получать памятные призы. 

Студия разработки игр Datcroft Games была основана в 2005 году. Сегодня Datcroft — часть экосистемы GNation, призванной объединять геймеров со всего мира и привносить в индустрию самые современные цифровые технологии. Проекты компании: Fragoria, GetTheGun, BravoBirds, Pixel Wars. В команде более 50 высококлассных специалистов из разных городов и стран. Игры студии Datcroft переведены на 20 языков, и в них играет уже более 10 миллионов пользователей по всему миру.

Поиграть в настолку симулятор Геймдева

Game Dev Sim

На нескольких стендах в течение дня можно будет поиграть в настольную игру Game Dev Sim: симулятор работы игровой студии. Это первая в России настольная игра - симулятор игровой студии. Изначально она была создана в качестве игропрактики на предмете управление командой в рамках образовательной программы "Менеджмент игровых проектов". И вот недавно закончили работу над ней в качестве настольной игры на 2-4 человека. Сделать заказ игры можно уже сейчас   по ссылке.


Событие будет интересно

  • Начинающим разработчикам игр, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
  • Сотрудникам игровых компаний, желающим приобрести дополнительные знания об индустрии.
  • Тем, кто хочет попасть на работу в игровую индустрию, и желающим понять, как это сделать.
  • Всем, кто интересуется играми, и хочет узнать про их разработку и запуск немного больше.

Посмотреть видеозаписи докладов с наших предыдущих конференций можно на нашем Youtube-канале. Подписывайте, чтобы получать уведомления о новых лекциях, которые будут там появляться.

Фотографии с прошлой конференции Gamedev.House можно посмотреть в нашей группе ВК>>



Конференция пройдет в воскресенье 22 сентября 2019 года.

Начало регистрации: 11:00 
Начало мероприятия: 12:00

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). 

Возрастное ограничение 18+

Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.Не забудьте пройти  ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.


Партнеры мероприятия

datcroft
zavodgames
devgamm VR Today
gemenot
< whitenights https://gdcuffs.com/
russiangameindustry
appquantum

← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 1 2 3
4 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter