RU
обложка автора DemetraIG

DemetraIG

Компьютерные игры
DemetraIG
1
подписчик
цели
0 из $ 110 собрано
Поддержка выпуска Альфа версии игры

Об авторе

Компьютерные игры - моё увлечение. Давнее увлечение. Всегда мечтал стать разработчиком игр, судьба распорядилась иначе, но ведь в современном мире нет ничего невозможного!

Отпуск закончился

Работа над проектом продолжается. На данный момент разрабатывается система управления погодой. За основу взята идея нагрева поверхности солнечным светом, далее, тепло от нагретой поверхности греет воздух. Для поверхности учитывается её тип, то есть, скажем, вода прогревается медленнее и медленнее остывает, каменистая поверхность - наоборот, быстрее греется и быстрее остывает.
На величину нагрева влияет и угол наклона поверхности. Так на склоне холма, обращённого от солнца, будет холоднее, чем на солнечной стороне.
В процессе расчётов будет учитываться и влажность воздуха. По задумке, это позволит рассчитывать облачность и формировать туманы и росы. Похожая система уже была опробована ранее, результаты оказались весьма любопытными.

Дорожная карта разработки

После выпуска альфы-1 взял небольшую паузу. Отдохнуть и собраться с мыслями. План дальнейших действий:
1. Альфа-2 "Погода". Исправление ошибок и устранение недостатков, выявленных в ходе тестирования первой Альфы. И самая глобальная работа: добавление погодных эффектов (дождь, туман, облачность и т. д...). Работа с графикой, подготовка к внедрению сюжета.
2. Бета-1. Реализация сюжетной части. Всё повествование истории будет разбито на главы. Пока готовы четыре главы, на этом этапе будет реализовано две из них.
3. Бета-2. Исправление ошибок и устранение недостатков. Работа с контентом игры (будут добавлены новые возможности). Реализация последних двух глав.
Сила и выносливость
Отвечал на замечания на Itch.io по поводу термина "сила".
Нужен уровень:
Основной

Видео геймплея

В ближайшее время смонтирую видео геймплея. Пока записываю исходный материал.

Замечание к релизу

Сохранять игру можно. Для этого нужно построить шалаш. В меню шалаша есть опция сохранения, но сохранение может или работать с ошибками, или не работать совсем. Впрочем, для альфа-версии сохранение пока не настолько актуально. Весь процесс прохождения занимает часа полтора-два.

Релиз Альфа-1

Пока без русского языка. И с немного тупыми медведями. В этой версии выжить нужно две ночи. Утром третьего дня прилетает вертолёт. Он совершает облёт вокруг острова, и если подать сигнал - и что важно - с вертолёта его заметят, то игра заканчивается.
Игровой процесс:
Игра начинается с момента, когда игрок выпрыгивает из вертолёта и оказывается на земле. Вертолёт, тоскливо бренча железом, скатывается в море. Вы остаётесь на острове в гордом одиночестве. В ваших карманах только коробок спичек (в будущем эта ситуация изменится). При падении персонаж получает травмы, которые нужно залечить как можно скорее.
Для этого нужно добрести до ближайшей сосны и собрать смолу. 
Собирать любой лут (как и совершать различные действия) можно в том случае, если руки свободны. Собранные предметы хранятся в рюкзаке, карманах, если свободное место заканчивается, персонаж держит подобранный предмет в руке. Дополнительно можно скрафтить переноску для дров.
В меню инвентаря нужно кликнуть на слот хранения, список предметов отобразится справа. Из списка предметы можно таскать мышкой и перекладывать их в другие слоты.
В меню костра добавлять хворост в костёр можно, перетаскивая его из списка слева в слот для топлива. Для приготовления еды доступные ингредиенты можно перетаскивать из того же списка материалов в слот готовки. Готовится еда, только когда есть горячие угли. Чем больше углей, тем быстрее идёт процесс приготовления. Приготовленную пищу можно скинуть обратно в список материалов, при этом там он уже отображаться не будет.
Читать далее

Выход альфы задерживается

Борьба с багами не стихает. К сожалению, пока не удалось довести проект до играбельного состояния. Есть проблемы с игровым интерфейсом, есть проблемы с игровым процессом.
Пока вопрос даты выхода остаётся открытым, можно сказать точно, что не раньше 24.05.2023.

Дата выхода Альфы-1. Название игры.

Борьба с багами в самом разгаре. Релиз первой альфа-версии намечен на 14.05.2023.
В названии игры небольшое изменение. Теперь полностью игра будет называться "Путь домой: обретение" (The Way Home: Finding). Что, на мой взгляд, более точно отражает суть: в попытке выжить и вернуться домой потерявшийся человек обретает не только второй шанс, но и что-то ещё. Об этом попытаемся рассказать в сюжетном повествовании.

Подготовка к выходу Альфы-1

Релиз первой Альфы всё ближе. Остались три большие задачи:
- добавление минимального звукового сопровождения. Пока это будут фоновые шумы (лес, река, звуки шагов). Более серьёзная и детальная проработка отодвинется на  Бету.
- русификация
- внешнее оформление, приведение к единому стилю всех меню игры. Стартовое меню. Пока всё это в отладочном состоянии.
На данный момент ведутся работы над механизмом спасения игрока. Если кратко, суть механизма такова: через пять-шесть игровых дней после того, как персонаж оказывается на острове, прилетает вертолёт спасателей. Вертолёт совершает облёт острова, если спасателям удаётся обнаружить бедолагу, то игра заканчивается успешным спасением. Вполне возможна ситуация, когда персонажа могут и не заметить, тогда придётся ждать следующего прилёта спасателей. Некоторые технические подробности будут немного позже.

Уровни подписки

Основной

$ 2,2 в месяц
Доступ к новостям и актуальным скриншотам. Доступ к релизам в дату выпуска.

Расширенный

$ 5,5 в месяц
Доступ к новостям, скриншотам из игры. Дополнительная информация о процессе разработки, весёлые истории багов и отладки. Ранний доступ к релизам.

Привилегированный

$ 16,5 в месяц
Все возможности уровня "Расширенный". Приоритетный доступ к релизам, доступ к эксклюзивной информации об особенностях игры и скрытых возможностях.
Наверх