MMORPG "Черный Принц"
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Привет всем. Меня зовут Дмитрий Василенок. В этом описании я хочу рассказать о нашем проекте и о том, для чего нам нужны денежные средства. 

Ознакомиться с кратким содержанием нашей игры я рекомендую, просмотрев видеоролик.

Система PvP / PK – игрок против игрока.

Наш проект – это многопользовательская онлайн игра с большим уклоном в сторону ПвП (убийство других игроков и множество событий, связанных с этим). Все города, за исключением Столицы, не запрещают игрокам убивать друг друга. После смерти от рук другого игрока, стража или монстра, из инвентаря игрока выпадает часть предметов, которые сможет поднять любой другой игрок, оказавшийся рядом. За убийство других игроков игрок получает опыт, который “ворует” у соперника после убийства.


Также, для игроков предусмотрены локации, где за убийства не начисляются очки: карта Войны Гильдий, Арена и так далее.

1) Наказание за чрезмерное РК

Мы также предусмотрели классическую систему для особо дерзких убийц (имеется в виду убийства вне различных игровых сражений) – после нескольких убийств подряд, имя игрока становится красного цвета. В случае смерти игрока с красным именем от рук другого игрока, убитый игрок может с шансом 30% потерять один из предметов своей экипировки. 

Если же игрок особенно дерзкий и убил очень много других игроков – его имя становится черного цвета, в случае смерти от рук другого игрока, он точно теряет один или более элементов своей экипировки, а также попадает в тюрьму, где ему предстоит отсиживаться и очищать свои грехи в течение нескольких часов онлайна.

Разумеется, ради безопасности снаряжения игроков, мы предусмотрели, что снаряжение будет изъято системой и игрок, потерявший снаряжения из-за красного или черного имени, сможет в течение недели по низкой цене выкупить свои предметы, стоимость предметов, установленная системой, после уплаты в качестве награды переводится тому, кто арестовал его. Если же в течение 7 дней игрок не выкупает снаряжение, “арестатор” забирает снаряжение себе.

2) PK / PvP события в игре.

В онлайн игре “Черный Принц” игрокам предлагается бороться за власть – игрок может стать царем, пройдя свой путь от простолюдина через “дворянскую лестницу” и дойти до царя. На сервере допускается максимум 3 царей – они получают несколько пассивных привилегий, таких, как:

- Увеличение Ауры;

- Возможность передавать опыт и прокачивать других игроков;

- Иметь уникальную картинку “Царь”, которая появляется над царем каждый раз, как его видит другой игрок.

Для игроков предусмотрена масса PvP событий, как одиночные, так и массовые:

- Война Гильдий, Война Кланов;

- “Убей Террориста”, “Последний Выживший”;

- “Лучший из Лучших”;

- Командные турниры – собери свою команду и победи другие команды для получения ценных игровых призов.

В награду за победу на ивентах, игрок или его команда(гильдия, клан) получает Драгоценные Камни и ценные игровые предметы. Подробнее о том, что такое Драгоценные Камни(ДК), можно прочитать ниже.


Система PvE – игрок против монстров.


Игра предлагает множество локаций для прокачки персонажа: локации для новичков, опытных игроков, высокоуровневых персонажей и локации с ограниченным доступом – за определенные квестовые предметы.


В игре представлено два супербосса, убить которых можно только, объединив усилия. После смерти, игрок, убивший босса, имеет право в течение минуты поднять предметы лута и разделить их между участниками по предворительной договоренности.

Описание наград спонсорам.

Уважаемые спонсоры, для того, чтобы награды были Вам более понятны, я опишу подробно каждую из них в этом разделе.

1) Драгоценные Камни. 

Это внутриигровая валюта, за которую Вы можете купить различные предметы: камни заточки, руны, талисманы, костюмы. Можете использовать их для переименования персонажа, получения опыта (чтобы игра была честной, мы ограничили возможность получения опыта за ДК – 1 раз в сутки), и так далее. В общем, это основная внутриигровая валюта, помимо золота.

Все предметы, которые игрок покупает за ДК, он может получить игровым путем, не тратя ДК. 

2) Система +n предметов, заточка -7, зачарования, руны.


Мы предусмотрели систему заточки снаряжения: игрок может заточить снаряжение для увеличения различных параметров. Бонус заточки может быть от +1 до +12, шанс заточки всегда 100%, заточить вещь можно при помощи выбитых с монстров предметов или камнями +n для заточки. Максимальный бонус заточки от камня – +8.

Помимо этого снаряжение можно также заточить на снижение урона. Показатели могут быть следующими: -1, -3, -5, -7 процентов от урона, но совокупный размер снижения урона не может превысить 50%. К примеру, у игрока 10 элементов экипировки с поглощением урона -7 каждый. Это значит, урон будет снижен на 50%, а не на 70%.

Предметы -3 и -5 можно выбить из монстров, предмет -7 можно получить, победив в игровых ивентах.

В снаряжение также можно вставить руны и зачаровать его на дополнительную жизнь. Можно вставить руны на урон магией, физической атаки, получения большего количества опыта, и так далее.

3) Талисманы.

В игре есть 3 типа талисманов: талисман атаки, талисман защиты, талисман Вуду.

Талисман атаки может быть инкрустирован только специальными рунами для увеличения атаки, аналогично и с талисманом защиты.

Талисман Вуду добавляет игроку 800 жизни и 800 маны, если экипирован. 

Каждый талисман вставляется в свою ячейку, вы можете использовать все талисманы одновременно.

4) Слоты

В каждом элементе снаряжения, за исключением костюма, коня и талисмана Вуду, может быть два слота для вставки рун. Оружие с 1 или двумя слотами можно выбить из монстров, предметы с ячейками можно получить у личного тренера при продвижении в центре профессий по достижении определенного уровня.

5) Метеоры

Падающие с небес метеоры подбираются внутриигровыми монстрами, после чего, если монстр будет убит, он подарит его игроку. При помощи метеоров игрок может увеличить уровень снаряжения, а также использовать его для различных игровых квестов. К примеру, можно создать оружие 10 уровня, прокачаться до 30 уровня и, при помощи метеоров, поднять уровень снаряжения, сохранив все вложенные руны и атрибуты.

6) Кони.


Для более комфортного передвижения по игровым локациям, а также создания определенного имиджа, игрокам предлагаются скакуны-кони.

Также, как и самого игрока, коня можно одеть в костюм.

Помимо увеличенной скорости передвижения, конь добавляет своему владельцу ряд атрибутов, таких, как: небольшое увеличение атаки, точности, и т.д.


Редкие кони – не отличаются от обычных коней ничем, за исключением уникальной окраски и чуть-чуть большего размера, по сравнению с обычным конем.


Как и кем создается проект?

Примерно полгода назад мы с друзьями, после создания флеш игры, решили попробовать себя в ММОРПГ проекте. 

Наша команда состоит из 3 человек – Дмитрий Василенок, Орша, Беларусь; Андрей Малыхин, Москва, Россия. Олег Кравченко, Москва, Россия. У всех членов нашей команды разработки полное высшее образование, мы полностью отдаем свое время работе над данным проектом.
Наша команда – это фанаты таких классических RPG, как Final Fantasy, Chrono Cross и других, которые решили попробовать себя в создании своего многопользовательского проекта, собрав в нем наши лучшие идеи.
Название проекта “Черный Принц” является рабочим названием, не утвердившимся окончательно.
За основу проекта полгода назад мы взяли движок другой игры, однако на тот момент этот движок представлял из себя “сырую” игру в стиле 2.5D – игроки не могли совершать торговые операции между собой, монстры на карте стояли неподвижно, в игре не было ни одного NPC (неиграбельного персонажа), и так далее. Всего уже и не вспомнить.
Мы самостоятельно с нуля написали серверную часть, придумали концепцию игры, добавили классические PvP ивенты, такие, как “Война Гильдий”, “Последний Выживший” много-много других, и PvE ивенты – локации для прокачки персонажей, закрытые зоны, супербоссы.
Для создания интерфейса игры мы использовали общедоступные – скачанные из интернета – материалы: иконки, модели, текстуры.
Сейчас, спустя примерно полгода, наш проект полностью играбелен. Мелкие баги, конечно, присутствуют, но основная концепция уже уверенно “стоит на ногах”.


О планах на будущее.

Мы постоянно совершенствуем и дополняем наш проект различными нововведениями, игровыми событиями, предметами, классами персонажей.

Как я уже писал выше, наша игра полностью играбельна, на данный момент у нас оплачен выделенный сервер на месяц.
У нас есть, признаюсь, слабенький сайт-форум.
В планы на ближайшее время у нас входит:
1) Доработка мелких багов игры и запуск Закрытого Бета Тестирования(ЗБТ) в ноябре. Для организации и проведения ЗБТ на высшем уровне, нам потребуется современный и, главное, безопасный вебсайт для регистрации игровых аккаунтов, вывода данных о текущем состоянии сервера и игроках, и так далее.
2) Мы планируем оплатить современный выделенный сервер сроком на 1 год для того, чтобы у проекта появилась уверенность в завтрашнем дне.
3) В ближайшие планы входит полная смена интерфейса на более современный, отвечающий нынешним тенденциям графики и юзабилити. Для этой цели нам потребуется привлечение профессионала в области графического дизайна 
4) Мы планируем добавить в нашу игру множество уникальных, написанных на заказ профессионалами, музыкальных композиций восточной тематики для создания более комфортной атмосферы игры.
5) Самое главное для нас – безопасность сервера и хранящихся на нем данных. Для этого нам потребуется помощь эксперта в области сетевой безопасности.
Нам необходима сумма в размере 150 000 рублей. С учетом различных налогов и комиссий мы вынуждены поднять сумму для сборов до 190 000 рублей.


Итог.

Дорогие друзья, будущие игроки и спонсоры! Для реализации всех вышепоставленных целей нам потребуется сумма 190 000 рублей. Эта сумма – именно то, что, после уплаты налогов и комиссий, поможет нам официально, качественно и стабильно содержать наш онлайн проект, а игрокам – получать удовольствие, проводя в мире “Черного Принца” свободное время.

В качестве наград нашим спонсорам мы приготовили внутриигровые предметы, которые будут доступны с первого дня ЗБТ, а также будут повторно выданы во время начала Открытого Тестирования (ОБТ), так как в конце Закрытого Тестирования мы в обязательном порядке, следуя общепринятым тенденциям, проведем вайп – полное удаление игровых аккаунтов, после чего исправим найденные в процессе ЗБТ баги и запустим ОБТ, по завершении которого вайпа уже не будет.
Команда проекта “Черный Принц” заранее благодарит всех спонсоров – спасибо за Вашу поддержку, дорогие друзья! Мы ценим любую сумму пожертвований, обещаем приложить максимум усилий и отдавать все свое время работе над данным проектом.


Все собранные средства будут вложены в проект, все спонсоры в независимости от внесённой суммы смогут поучаствовать в закрытом бета тестировании с первого дня запуска игры, мы обещаем, в случае успешного сбора средств, реализовать все вышеописанное к моменту начала ОБТ.
С уважением,                                                                         Дмитрий Василенок.