header background

Где бесплатно опубликовать приложение

опубликовать приложение бесплатно

В какой-то момент разработчику андроид приложений становится тесно в рамках одного магазина Google Play. И тогда он начинает задумываться о том, как бы еще донести до пользователей свои игры и приложения. Оказывается, достаточно много вариантов это сделать.

Сайты с играми и приложениями на Android

В сети интернет огромный выбор площадок, которые размещают контент с обзорами игр и приложений для устройств Android. Как вариант, вы можете бесплатно добавить свое приложение или игру и на наш сайт.

Мы принимаем к публикации любые тематики, кроме азартных игр, казино, игровых автоматов и эротики.

Для публикации подготовьте и пришлите нам уникальную статью с подробным описанием вашего приложения. В обзоре обязательно укажите ссылку на приложение в Google Play (иконку, скриншоты и видео в YouTube присылать необязательно, мы можем самостоятельно взять эту информацию из Гугл Плей).

Требования к статьям для публикации:

  • Обзор должен быть написан для людей: генерация, синонимайзинг, поверхностный рерайт не допускаются.
  • Статья должна соответствовать нормам и правилам русского языка, без орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Минимальный объем текста составляет 3000 символов без пробелов.
  • Описание должно быть уникальным в рамках интернета и не опубликовано ни на одном сайте. Тексты с уникальностью менее 85% не принимаются к размещению.
  • Если вы не хотите писать уникальное описание или вам нужен баннер на нашем сайте, то можете воспользоваться платным размещением рекламы вашего проекта, для этого свяжитесь с нами в Telegram @advertise86. С ценами на платные услуги вы можете ознакомиться здесь.

Заполните форму ниже или пришлите статью на электронную почту [email protected] с пометкой «публикация».

В течение 3-х дней мы бесплатно опубликуем ваш обзор в разделе «Приложения» или «Игры» и оповестим вас об этом по e-mail.

Магазины приложений для Android

Google Play Store для Android — это крупнейший канал распространения мобильных приложений. Однако, по мере роста конкуренции, разработчикам становится все труднее добиться видимости своих игр и приложений в поиске.

В то же время появилось множество новых альтернативных магазинов приложений, что обусловлено открытой природой платформы Android и ростом китайского рынка приложений, где Google Play официально не доступен. Эти ресурсы предоставляют разработчикам ряд преимуществ и могут стать важной частью стратегии маркетинга и распространения приложений.

  1. Google Play — магазин приложений для Android, управляемый Google, в нем более 3,3 миллиона приложений, несколько категорий, топ-диаграммы, руководство для родителей и многое другое.
  2. NashStore.ru — российский магазин приложений nashstore (Нашстор) для Android. Альтернативный, независимый магазин приложений, аналог плей маркета с поддержкой оплаты в России.
  3. ruplay.market — магазин и портал приложений, игр и другого контента для вашего телефона или планшета на базе Android. RuMarket позволяет загружать и устанавливать приложения быстро и безопасно.
  4. rustore.ru — российский магазин мобильных приложений и игр для Android, надежная и безопасная альтернатива Google Play Маркет от VK и Минцифры России. Гарантированный безопасный
    доступ к приложениям с проверкой и защитой Kaspersky.
  5. www.codengo.com — сервис предлагает отправку приложений для Android на торговые площадки. Просто заполните одну форму, чтобы отослать свое приложение в более чем 30 магазинов — от Google Play, Opera до Amazon, Samsung и других. В CodeNgo есть также раздел с топ-магазинами приложений для Android.
  6. www.appbrain.com — интернет-магазин, созданный с целью предоставить разработчикам быстрый и простой способ расширить реализацию приложений, а также развивать свой бизнес. AppBrain платит разработчикам только за фактические установки, а не за клики или показы. Бюджет на рекламные услуги может начинаться от 100 долларов, а разработчики могут отслеживать свои расходы и количество установок в режиме реального времени для получения наглядных результатов.
  7. slideme.org — альтернативный магазин приложений, основанный в 2008 году в Сиэтле, размещает Android-приложения, ориентированные на аудиторию по определённым сегментам. Компания также позиционируется как место, где распространяются приложения для тех пользователей, у которых нет устройств с поддержкой Гугл Плей.
  8. 1Mobile — магазин приложений, который предоставляет коллекцию мобильных приложений, игр и видео. На веб-сайте можно найти несколько мобильных форматов, но формат Android включает самую большую библиотеку приложений. Разработчики должны пройти стандартную процедуру регистрации, прежде чем они смогут начать публиковать приложения на 1Mobile. Распределения доходов — стандартное 70/30.
  9. aptoide.com — даёт решения пользователям для создания собственного магазина приложений. Ресурс предоставляет разработчикам, производителям оборудования и телекоммуникационным компаниям доступ к полностью настраиваемому магазину приложений. Благодаря постоянно растущему сообществу и большому количеству партнерских отношений, Aptoide в настоящее время является одним из ведущих игроков на рынке приложений.
  10. www.samsung.com — официальный магазин приложений Samsung Electronics для приложений, работающих на смартфонах Samsung Galaxy, Samsung Gear и популярных телефонах Samsung. Он доступен в 125 странах и предлагает приложения, которые можно запускать в мобильных операционных системах Android, Windows Mobile и Bada.

Магазины кросс-платформенных приложений

Экосистема мобильных приложений не ограничивается только Android. Из других платформ многие магазины приложений ориентированы на IOS, Windows Phone и Symbian.

Многие из них также работают как магазины контента, предлагая не только приложения, но и музыку, обои экранов и другие продукты.

  1. Amazon — запустила свой собственный альтернативный магазин приложений для разработчиков Android в 2011 году. В магазине представлено меньшее количество приложений, чем в некоторых других конкурирующих магазинах, отчасти это связано с процессом их модерации, который должен соответствовать определенным стандартам качества. Компания позиционируется как один из крупнейших сторонних альтернативных магазинов приложений, они позволяют распространять приложения разработчиков более чем в 200 странах.
  2. www.getjar.com— с момента своего создания в 2004 г. позволила загрузить более 2 миллиардов приложений. 3 миллиона приложений загружаются каждый день. Кроме того, более 395 000 разработчиков зарегистрировались в компании для распространения своих приложений. Для разработчиков нет никаких первоначальных затрат, а требования для публикации приложения минимальны. GetJar утверждает, что охватила более 200 миллионов пользователей Android — разработчики могут направить эту аудиторию с помощью бесплатного перекрестного продвижения.
  3. Opera Mobile Store — магазин может похвастаться поддержкой нескольких форматов приложений: Android, Java, iOS, Windows Mobile и предоставляет 170 000 приложений и игр для 6000 различных моделей мобильных устройств. Широкий спектр поддерживаемых форматов приложений в магазине в сочетании с тем фактом, что приложение может быть распространено в 230 странах, означает, что платформа позиционируется как одно из ведущих мест для выхода на конкретные локальные рынки.
  4. www.appolicious.com — один из самых авторитетных альтернативных магазинов приложений, работающий с 2009 года. В 2010 году он стал партнером Yahoo и стал предоставлять высококачественные приложения для iOS. Кроме того Appolicious владеет каталогом androidapps.com для того, чтобы охватить одной структурой и приложения Android.
  5. corp.nexva.com — многоплатформенный магазин приложений, который также предлагает «white label» для операторов мобильной связи, OEM-производителей и компаний из разных отраслей бизнеса. Он также работает с партнёрами для привлечения трафика через CPI и рекламные решения и предлагает собственный API для поддержки монетизации приложений.
  6. www.kongregate.com — магазин приложений, популярный и известный своим выбором игр на Flash. Магазин продолжает эту традицию, предлагая видеоигры для мобильного Интернета (и, следовательно, в основном кросс-платформенные).
  7. apple-nn.ru — как магазин приложений, так и менеджер магазинов приложений, позволяющий создавать свои собственные магазины. Загрузка приложений бесплатна. Ваши приложения будут демонстрироваться в магазинах, установленных другими разработчиками.
  8. Itch.io — магазин приложений, который предназначен для разработчиков игр и геймеров. Это бесплатный и платный магазин инди-игр, который охватывает все платформы. Предоставляет очень большой выбор, имеет разделы для игровых ресурсов, инструментов разработки и книг.

А где публикуете свои игры и приложения вы? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.

Оцените запись
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
101android.ru
Добавить комментарий

  1. Макс

    Можете начать с торрент-трекеров, форумов и других мест, где раздают пиратские и разные apk. Со всякими блэкмаркетами и прочим я бы не связывался, там ситуация непрозрачная, могут чего своего в приложения запихнуть. Ещё как вариант — опубликовать приложение в F-Droid, а игру можно попробовать выложить на Bobo Games. Правда там есть ограничения, но если вам нужно что-то, что бы просто кинуть ссылку в резюме — то вам подойдет. Также в Вк существуют специальные группы android программистов, художников и т.п., и в некоторых топиках разрешается выкладывать свои игры.

footer-background