Конфликт между поинт лайтами [РЕШЕНО]

Общие вопросы о Unity3D

Конфликт между поинт лайтами [РЕШЕНО]

Сообщение yfqnvfh 30 окт 2010, 19:15

Я ставлю 2 источника света рядом (факелы у ворот), но когда ставлю третий рядом с ними, освещение земли у первых двух изчезает, и остается лишь освещение объектов. Как бороться?
Последний раз редактировалось yfqnvfh 30 окт 2010, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
yfqnvfh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:00

Re: Конфликт между поинт лайтами

Сообщение Neodrop 30 окт 2010, 19:48

Настроить в Quality максимальное количество единовременных источников пиксельного света. Или перейти в режим Deferred
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Конфликт между поинт лайтами

Сообщение yfqnvfh 30 окт 2010, 19:56

Спасибо Neodrop)
yfqnvfh
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 13:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20