Версия C# для Unity3d

Общие вопросы о Unity3D

Версия C# для Unity3d

Сообщение domash91 13 ноя 2013, 11:47

Добрый день, уважаемое комьюнити.
Нет времени долго искать информацию, так как уезжаю туда, где нет интернета (только с телефона), а ответ на вопрос всё равно нужен.
Подскажите, какая сейчас актуальная версия СиШарп для Юнити?
Уже успел найти тему, где говорилось про версию 2.0
Но ведь это же абсурд! Если я правильно понял - самая последняя версия "5.0", верно? Почему Юнити её не поддерживает?
И имеет ли смысл учить СиШарп по свежим американским учебникам, где ".NET 4.5 и C#5", или придётся искать книги 2003 года?
Убедительно прошу вас отписаться и по возможности опубликовать ссылки на подробное объяснение данной ситуации.
Сам пришел из Флеша и очень хочется войти в ваш мир, но неоднозначности с версией поддерживаемого языка пугают.
В средствах ограничен, поэтому хочется разумно вложиться в литературу, а не накупить того, что потом и не пригодится.
Спасибо за внимание. Очень надеюсь на вашу помощь.
domash91
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2013, 16:16

Re: Версия C# для Unity3d

Сообщение BenjaminMoore 13 ноя 2013, 12:07

версия 3.5
почему не поддерживает? потому что не прикрутили последние версии Mono. почему не прикрутили? потому что нестабильные они, в .Net старше 3.5 идут в основном плюшки в виде PLINQ и прочей мультипоточной шняги, которая под Mono плохо дышит, а в Unity это и не нужно в таких масштабах.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Версия C# для Unity3d

Сообщение Friend123 13 ноя 2013, 13:02

Я лично вообще не заморачивался какая версия шарпа стоит и даже не знаю какая сейчас. Сам ранее прогал на явескрипт и дельфях, а си-шарп вот в течении года учил на уроках и примерах, благо их полно даже в демо-проектах юнити. Плюс полно справки на MSDN по функциям шарпа.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Версия C# для Unity3d

Сообщение Woolf 13 ноя 2013, 14:45

Просто используйте обычный нативный сишарп без наворотов. За мою практику, только один раз я нарвался на функцию, которая есть в сишарпе, но нет в юнити. Как правило, это все можно заменить на что-то другое.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Версия C# для Unity3d

Сообщение SevenDrip 13 ноя 2013, 15:19

Надо понимать, что версия языка C# и версия .Net Framework - вещи хоть и связанные, но всё-таки разные.

1. В Unity версия самого языка C# - 3.0. Плюс дополнительно поддерживаются именованные и дополнительные аргументы, которые у Microsoft появились в C# 4.0. У Microsoft версия C# 3.0 использовалась во фреймвоках 3.0 и 3.5.

2. Доступная для использования библиотека классов в Unity приблизительно аналогична .Net Framework 3.5.

Можно брать самую свежую книгу по C#, но просто сильно не вчитываться в разделы, посвящённые динамическому связыванию, ковариантности и контрвариантности, которые появились в C# 4.0, а также async/await, которые появились в C# 5.0.

PS
Кстати, отдельно есть ещё версия рантайма - CLR (common language runtime). У Microsoft версия CLR 2.0 использовалась во фреймвоках 2.0, 3.0 и 3.5. В настройках Unity, там где упоминаются .Net 2.0 и .Net 2.0 Subset, вероятно, имеется в виду версия рантайма, точно не версия языка C#.
SevenDrip
UNIт
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 18:56


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7