Есть вот такая простая сценка.
1. Цель - синий капусль.
2. Враг - красный капсуль, на нем висит простейший скрипт с "SetDestination"
3. Просчитан NavMesh, на стандартных настройках. Static-ом отмечена только одна плоскость - земля.
4. Несколько объектов с компонентом "obstacles" расположенными в ряд, так что они образуют заборчик.
Почему-то агент идет практически только по прямой. Не находит обходной путь.
Упирается в стену и тупо пытается ломиться через нее. А если ему увеличить скорость и дать разгон - он вообще может сквозь нее просочиться )
С другой стороны, он реагирует на движения цели и движется за ней. Если подкрасться к краю стены - агент может даже сам завернуть за угол.
Если выйти из-за стенки - агент прекрасно бегает за целью и все нормально. Стоит спрятаться за "обстаклами" - опять тупняк и бодание стены. Один "обстакл" тоже прекрасно обходит.
Такое ощущение, что он ищет только в пределах какого-то определенного маленького радиуса.
Вообщем, кто может подсказать - в чем может быть дело?
Скрипт, скрин и ссылку на сцену прикрепляю.
http://alt3d.ru/sites/default/files/other/Web/Web.html (перемещение WASD)
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
var Target : Transform;
function Update () {
GetComponent(NavMeshAgent).SetDestination(Target.transform.position);
}
}
var Target : Transform;
function Update () {
GetComponent(NavMeshAgent).SetDestination(Target.transform.position);
}
}
И чтоб два раза не ходить. Вот эти стрелочки разных цветов исходящие из агента что означают?