Photon Unity Network

Photon Unity Network

Сообщение vARDAmir 12 фев 2012, 20:33

Здравствуйте. Недавно начал изучать PUN.
Подскажите пожалуйста, не могу никак сделать, чтоб при создании или подключении к комнате, загружался новый уровень и игроки видели друг друга.
Пробовал Application.LoadLevel(), уровень загружался, комната создавалась, но при подключении второго игрока, друг друга не видели, хотя находились в одной комнате (занеслись в список чата).
Весь код, найденный на форуме, буду использовать в коммерческих целях ^_^
vARDAmir
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:07
Откуда: Россия, Сочи

Re: Photon Unity Network

Сообщение gnoblin 13 фев 2012, 03:10

в пакадже на ассет сторе есть хороший работающий пример
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon Unity Network

Сообщение vARDAmir 13 фев 2012, 10:19

А как называется пакедж?
В DemoWorker всё на одной сцене происходит(главное меню, хост/джоин рум), пытаюсь доработать смену сцены.
Весь код, найденный на форуме, буду использовать в коммерческих целях ^_^
vARDAmir
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:07
Откуда: Россия, Сочи

Re: Photon Unity Network

Сообщение gnoblin 13 фев 2012, 16:28

ок, так изменять пример я не пробовал
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Photon Unity Network

Сообщение vARDAmir 02 мар 2012, 19:36

кое-как сделал загрузку уровня, но возникла следующая ошибочка.
первый игрок после загрузки уровня видит всех остальных зашедших, а зашедшие видят следующих зашедших, но предыдущих не видят, хотя все отображаются в списке чата.
и второй вопрос - photon cloud это тот же самые photon, в котором загружен loadbalancing или там совсем другой код?
Весь код, найденный на форуме, буду использовать в коммерческих целях ^_^
vARDAmir
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:07
Откуда: Россия, Сочи

Re: Photon Unity Network

Сообщение GameDevelop 03 янв 2014, 15:45

PhotonNetwork.LoadLevel
skype : game.develop
Аватара пользователя
GameDevelop
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:55
Откуда: Одеса
Skype: game.develop

Re: Photon Unity Network

Сообщение newArray 03 янв 2014, 16:33

Тоже связано с буферизацией. Ты сделал 2 разных левела. Юзаешь комнаду PhotonNetwork. Instantiate - это буферизированный метод. Следовательно все буферизиррованные методы будут выполняться у нового подключившегося игрока в момент подключения - то есть на 1 сцене. А что происходит с объектом при переходе на другую сцену - он уничтожается. Он у тебя появляется - но только на первой сцене - там все выполняется - а тебе надо на второй.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron