Здравствуйте!
Я в Unity новенький, но в создании игр имеется какой-никакой, но опыт.
Меня интересует такая вещь, как подгрузка и выгрузка объектов из уровня. Чтобы объяснить, чего я хочу, я приведу небольшой пример.
Думаю, все знают, что в Minecraft'е карта не делится на уровни, между которыми игрок переходит, а делится на чанки. Чанки постепенно подгружаются и постепенно выгружатся, в зависимости от положения главного персонажа. Только разница с Minecraft'ом в том, что генерировать ничего не надо, все будет статичным и требуется лишь загружать и сохранять изменения в уровне, все должно будет изначально создано в редакторе карт.
Мне требуется реализовать практически тоже самое: у меня имеется unity-сцена Game. Мне требуется загрузить список объектов или карту и создать и расставить экземпляры имеющихся объектов по чанку. Аналогично мне нужно поступить с граничащими с активным чанком чанками, прошу прощения за тавтологию. Мне не надо делать смену сцен, не надо делать ожидание между подгрузками, требуется чтобы весь этот процесс проходил максимально незаметно.
Набросал схему того, как это должно выглядеть:
Т.е., при переходе невидимой границы между чанками, объекты, принадлежащие чанку, с нами не смежным, удаляются, а новые - загружаются из файла и создаются.
Собственно, из всего того, что выше, меня интересуют:
1. Как лучше это все реализовать в плане изначального создания - какой редактор карт поддержит экспорт "чанка" в файл и как затем этот "чанк" импортировать во время игры в сцену?
2. Сильно ли это повлияет на производительность игры?
Исходя из всег этого, скажу сразу, что написать свой редактор карт я не смогу, либо смогу не очень скоро. По поводу террейна - не беспокойтесь, его у меня в планах нет, все будет происходить на плоскости. Максимум - возвышенности в виде отдельных мэшей.