Из справки 4:
Navmesh Obstacle
Fixed obstacles on a navmesh can be set up as part of the baking process. However, it is also possible to have dynamic obstacles in a scene which will be avoided by agents as they move around. Obstacles can be specified using the Navmesh Obstacle component. This can be added to any GameObject and will move as that object moves.
Nexonion писал(а):Действительно работает, НО появилась другая проблема, если на мобах весит и навмешагент и вот этот Navmesh Obstacle который служит как динамическое препятствие, то мобы перемещаются как угарелые пол локации, видимо их колайдер с навмеш агента попадает в колайдер Navmesh Obstacle, а он пытается этого избежать, а так как это невозможно ибо привязано и то и другое к одному объекту он перемещается с точки на точку почти мгновенно, игнорирую выставленную скорость. Подскажите как можно исправить? Заранее спасибо.
ЗЫ: а так то Navmesh Obstacle отлично подходит для перекрытия маршрутов у мобов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28