Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi (GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft.
Что это даст, надеюсь, понятно всем: скорость, новые особенности и возможности, например, по портированию приложений и самой системы на другие ОС (например, на Unix-базируемые). Таким образом, YYG продолжает осуществлять планы по превращению Game Maker’а в самую популярную систему разработки для мобильных систем типа PSP, iPhone, Android и т.д. И вообще продвигать свой программный продукт.
Много нового поведал нам Майк Дэйлли (ведущий разработчик Game Maker 9) в своем блоге о ходе разработке Game Maker 9.
Возможные изменений интерфейса, которые будут в новом Game Maker:
Майк Дэйлли: "Было бы слишком много пунктов, если бы я описал все предложения на нововведения новой версии, поэтому ниже описаны лишь самые интересные из них:
1. Кодировка исполняемого файла будет изменена, что "делает декомпиляцию на много сложнее” в новом Game Maker 9.
2. В конечном счете bytecode будет генерироваться в реальном времени.
3. Интерфейс редактора будет снабжён вкладками.
4. Способность обойти D&D действия в редакторе объектов и вместо них использовать непосредственно GML. Подразумевается преобразование D&D -> GML.
5. Главный редактор комнат будет переделан (добавлены: увеличение масштаба изображения, группировка, способность установить некоторые переменные в "видах", слои).
6. Для некоторых аргументов будут добавлены значения по умолчанию.
7. Разъединение (И наверно сборка - примечание переводчика Musnik'а) файлов GMK - полезно для контроля командного проекта.
8. Родные диалоговые окна операционной системы."
На многих пунктах Майк повторяет, что окончательное решение еще не было принято и что обсуждение с YoYo и с сообществом разработчиков будет необходимо прежде, чем сделать существенные изменения.
Вот GM Suggestions список который был составлен для внесения нововведений в Game Maker 9, это не значит, что все это будет в новой версии, но многое уже как говорит Майк Дэйлли будет в Game Maker 9.
Спасибо за предоставленную новость и перевод Musnik.
Читать комментарии
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.