Добро пожаловать на сайт, который посвящен разработки компьютерных игр на "Game Maker".
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Здесь вы найдете игры, сделанные на этом движке, а так же программы, учебники, исходники игр и движков, и многое другое. С Game Maker вы можете создать игру любого жанра, не написав ни строчки кода (с помощью интерфейса drag-and-drop), так же вы можете использовать встроенный скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++, с помощью которого ваши возможности станут практически безграничны.
Если у вас есть, какие либо вопросы по Game Maker, задавайте их на нашем форуме.
Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.
Распространение игр (издательство), реклама в играх, заработок на играх (монетизация)!
Многие начинающие игроделы всегда задумываются, как можно монетизировать свои игры, при том что игры весьма простые и не дотягивают до издательства в крупных компаниях и последующей продажи в цифровом формате или на дисках.
Предлагаю ознакомиться с сервисами которые позволяют заработать на своих играх. Конечно миллионы не заработаешь, но ведь большинство начинающих разработчиков делают простые - бесплатные игры. Пример на нашем сайте размещено очень много игр и все они бесплатны.
Предлагаю ознакомиться с 3 сервисами: Falco Software, Promo-Reklama, NextGame - которые помогут заработать вам на ваших играх! Читать дальше...
- Пример сохранения игры по слотам: Пример сохранения игры по слотам с сохранением уменьшенного скриншота момента сохранения.
- Замена алармам. Таймеры: Пример создания таймеров, удобно, если не хватает стандартных alarm-ов, все прокомментировано.
- Диалог с масштабированием: Пример простого диалога с масштабированием.
- Пример большого мира из объектов без падения FPS: Простой пример, в котором не падает FPS в мире, который полностью состоит из объектов.
- Grid: Поиск координат по изометрической сетке.
- Генерация карты: Пример случайной генерация карты.
- Пример автомобиля: Простой пример реализации машины с видом сверху.
- Генератор ландшафтов: Алгоритм генерации ланшафтов.
- Пример стрельбы и перезарядки: В этом примере реализована система стрельбы и перезарядки. Весь код закомментирован.
- Инвентарь: Пример Инвентаря с подробным описанием внутри.
- Lod example: Расчет уровня детализации.
- Физика шариков: Пример простой физики шаров. Реализовано расталкивание.
- GTA IV Style Loading: Пример с gex расширением для создания эффекта движения фона как при загрузке игры в GTA IV.
В этом году YoYoGames спонсируют Global Game Jam, мировой 48-часовой конкурс создания игр на определенную тему (еще не оглашена).
Специальные промо-коды (купон), которые дают 2х-месячный доступ к GameMaker:HTML5 выдаются организаторами конкурса, чтобы участники имели возможность использования программы для ихних игр. Те кто примут участие, так же получат 50% скидку с (пока неизвестного по цене) GameMaker: Studio.
После получения кода (купона), на этой странице вы можете зарегистрировать 2х-месячный доступ к GameMaker: HTML5, а также подписаться на новости о GameMaker: Studio и получение 50% скидки на покупку программы.
Global Game Jam считается наибольшим коротким конкурсом создания игр в мире, и в прошлом году более чем 1500 игр были присланы участниками из 44 стран. Конкурс этого года будет иметь место на предстоящих выходных, начинаясь с середины пятницы. Чтобы найти ближайшее место участия, посетите globalgamejam.org/locations
В прошлом году GGJ был спонсирован другой программой для создания игр - GameSalad.
Хочешь научиться создавать игры на Game Maker, но не знаешь с чего начать?
Предлагаю вам ознакомиться с видеокурсом на русском языке от Артёма Кашеварова. Идеальный выбор для тех кто хочет научиться делать игры, но не знает откуда и с чего начать.
Для кого этот курс?
Данный курс создан для новичков, которые хотят научиться секретам создания компьютерных игр с нуля. Не имея навыков программирования и не имея даже представления о том и как создаются видеоигры.
Что в себе содержит курс?
* Первый и второй DVD диски - видеоматериалы - непосредственно видеоуроки, в которых наглядно показываются каким образом вам создать ваши первые игры. Начиная с установки программы Game Maker, знакомство с интерфейсом программы: что такое спрайты, фоны, звуки, объекты, игровые комнаты и многое другое для изучения программы. Видеокурс включает создание основ для игр жанра: гонки, стратегии, платформеры и РПГ. Продумывание всего до мелочей и прочий уникальный материал находится на этих двух дисках с объяснениями на русском языке.
* Третий (файловый) DVD диск - содержит файловые материалы - набор программ, заготовок, проектов, примеров, исходников, спрайтов, и прочие полезные файлы вы найдете на этом диске.
Прочитать более подробную информацию и приобрести видеокурс "Создание игр с нуля в видеоформате" вы можете на сайте автора (клик).
PS: Для ознакомления автор предлагает бесплатно несколько видеоуроков связанных с Game Maker, ознакомиться с ними можно по этой ссылке: "Основы создания игр в GameMaker".
Программа Tululoo - HTML5 Game Maker - для создания браузерных игр, обновилась до версии 1.2.6.
Изменения (1.2.5 - 1.2.6)
* Исправлен баг дублирования объектов в IDE
* Исправлен баг в move_towards_point()
* Небольшие изменения в редакторе уровней (SHIFT при размещении\удалении объектов - "рисование" мышкой)
* Добавлены недостающие слова в "подсказыватель"
* Выпущена новая версия для Linux