Автор Тема: Double Dragon Remix OpenBor  (Прочитано 38528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« : 23 Февраль 2016, 13:44:36 »
Double Dragon Remix

Режимы:
Double Dragon - Это смесь аркады и NES версий.
Действие игры происходит в постапокалиптическом Нью-Йорке, спустя пять лет после ядерной войны. Контроль над городом держат различные преступные группировки. Главный герой Billy Lee, мастер вымышленного боевого искусства Sosetsuken.
Однажды бандиты из самой крупной в Нью-Йорке банды Black Warriors похищают Мариан, девушку Билли.
----------------------------------------------------------
Double Dragon II - Старался следовать оригиналу, но так как я ещё не полностью разбераюсь в этом движке. Пришлось некоторые уровни изменить.
Игра начинается с убийства Мэриан из оригинальной Double Dragon лидером группировки Black Warriors. Билли и Джимми Ли отправляются вершить месть.
----------------------------------------------------------
Double Dragon II Mode B- То же самое, что выше только изменены некоторые уровни и больше продолжений.
----------------------------------------------------------
Double Dragon III Mode A- Вы и ИИ вместе.
Заключительная часть легендарной трилогии Double Dragon. Спустя год после событий второго DD, Мэриэн снова похищают. Одновременно с этим появляется некая Хируко, которая рассказывает братьям, что Мэриэн отпустят, если братья добудут 3 камня Розетты, и отправятся с ними в Египет. И братьям Ли ничего не остаётся кроме как последовать такому совету.
----------------------------------------------------------
Double Dragon III Mode B- Для двух игроков и в некоторых локациях музыка другая.
----------------------------------------------------------
Double Dragon III Crazy- Ну здесь много врагов.
----------------------------------------------------------
Bonus - Мини игра. Уровень 2 из Battletoads Double Dragon.
----------------------------------------------------------
Turbo - Гонка на байке. Как в Battletoads Double Dragon.
--------------------------------------------------------

Что нового:
V.1.0.0.
- Исправлен респаун врагов в DDIII
- Читы теперь доступны
- Исправлен лайфбар для Чина
- Исправлен лайфбар для Рандзо
- Отредактирован уровень 2 из DDII
- После смерти Рандзо диалог отображается нормально
- Теперь не нужно много раз проходить игру, чтобы открыть другие режимы.

Version 1.0.1.
-Отредактированы некотрые враги
- У Billy и Jimmy из DDII отнимаются жизни, после супер удара.
-Добавлены факелы в DDIII на уровне в пирамиде
-Исправлено появление ботов
-Исправлен баг в DDIII на уровне Италий
-Отредактирован уровень лес из DDII, теперь мостик стал шире.
Version 1.0.2.
- Теперь после прыжка игрок и враги садятся
- Исправлен респаун врагов в DDII LEVEL2
- Теперь враги после смерти не исчезают
- Обновлена музыка:
Double Dragon II Mode A - Level 3
Double Dragon III Mode A - Streets of U.S.A. , Warehouse, Boss Ranzou, Ending.
- В DDIII скорость игроков снижена
- Double Dragon II Mode A Изменен уровень 6
- Double Dragon III теперь ниндзи кидают сюрикены, а не ножик из DDII
-Перерисованы нунчаки
-Cтандартная стойка у Билли из DDIII
-Добавлены анимаций захвата для некотрых врагов из DDIII
- На PSP работает, но не будет работать, если в папке есть другие игры. Очистите папку "Paks" и положите игру "Double Dragon Remix v.1.0.2."

Version 1.0.3.
- В Double Dragon III снижина скорасть игрового процесса.
-В Double Dragon II Mode A - Уровень 1, теперь не статичен.
-Каждый игрок имеет свой собственный запас кредитов.
-Исправлена палитра в Double Dragon III
-Улучшена частота музыки до 44100 Гц главной темы в DDIII Mode A
- В DDII добавлен уровень на лифте в 4 миссий
-Double Dragon III, теперь Рандзо кидает сюрикены, а не ножик из DDII
-DDIII, теперь Клеопатра стреляет огнем.
-DDIII Некотрые враги кидают ножи
- Теперь враги не прыгают с ударом ноги, так часто, как раньше.
-Добавлены оружия для Билли и Джимми : бутылка, армейский ножик и саи в DDIII.
- Исправлен бег у Билли и Джимми из DDIII.
- Удалены режимы ''Bonus'', ''Turbo'' и ''Double Dragon III Crazy''
- Добавлен режим ''Bonus'' он еще не готов и очень сырой.
- Добавлен новый уровень в DD1 в 4 миссий.
------------------------------------------------------------------------
Проверте и отпишитесь.
Скачать Pak - Double_Dragon_Remix_V.1.0.3.zip
Скачать ПК - https://yadi.sk/d/_Gf68BnFqy3Yw



« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 21:58:56 от pedro »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1860
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #1 : 23 Февраль 2016, 15:09:37 »
То, что я увидел похоже на дикую альфу, но с драйвом. Но как не старайся игру на опен боре не сделаешь, лишь ремикс. Без знаний программирования просто никак

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #2 : 23 Февраль 2016, 16:01:50 »
Автор дай видео и скринов  :)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #3 : 23 Февраль 2016, 16:02:41 »
Спасибо! Да, что получится, то получится. :-) 

Добавлено позже:
Автор дай видео и скринов  :)

Ну видео у меня нет. Но скрины есть.
Сейчас загружу
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2016, 19:17:25 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #4 : 23 Февраль 2016, 23:13:00 »
А есть другая ссылка? А то эта телефон требует, а у меня паранойя. Описание ужасно интересное.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #5 : 24 Февраль 2016, 03:00:18 »
А есть другая ссылка? А то эта телефон требует, а у меня паранойя. Описание ужасно интересное.

MKLIUKANG1 / Файлы / Double_Dragon_REMIX_[_Build_1000].zip

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #7 : 24 Февраль 2016, 11:33:29 »

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #8 : 08 Март 2016, 16:27:21 »
Мне очень понравилось! Мне играть в нее даже легче чем в оригинал, управление более удобное. Сделано очень круто, я правда мало в ней прошел, но то что увидел мне понравилось. Но вот в 3 части с врагами ты переборщил наверное  :lol: Особенно во втором уровне, я сделал удар ногой в прыжке и просто в воздухе завис и все враги стали разлетаться в стороны :wow: Очень круто :) Но вот с музыкой проблемы, она уж очень херового качества.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #9 : 08 Март 2016, 20:07:03 »
Поиграл немного.
Из конструктивной критики:
Как имхо, скорость очень высокая. Может это можно настроить, но по дефолту гораздо быстрее, чем было в оригинальных. В третей части особенно.

Во второй части, в самом первом уровне на крыше, там где Shadow Boss - статичный фон города. Таки нужно было сделать город отдельным слоем, а не вместе со зданием. Идешь, а он не движется. Причем дальше, на третем уровне,  отдельным слоем сделан  и все норм. Не считая того, что дверь немного нелепо смотрится.

Третяя часть очень сырая. Скорость уж очень высокая, враги выходят со всех сторон и очень долго лезут. Даже падают сверху.. Я думал, что не осилю дойти до первого босса, настолько там затянуто.
Забавно, когда прыгаешь, но в прыжке можно сделать вертушку, оттолкнувшись от воздуха - получается двойной прыжок

Музыка ужастного, отвратительного качества. В второй части просто невыносимо её слушать, особенно вспоминая оригинал. Там, в оригинале, на втором уровне музыка офигенна. А тут просто нет слов..
Если нужно и нету музыки, то я могу отрендерить из midi (из java-версии DD2) или с дендевской версии. Это же недолго

В целом, интерестно. Вторая часть норм получилась и если доработать то будет вообще отлично. Жаль, что нельзя лазать по лестницам.
Но, если третяя такая же ужастная останется, то лучше бы вынести её в отдельный мод. По крайней мере, не влияло бы на репутацию остального )))

А еще, не порадовало, что инсталлятор. Ой, да можно было просто в архиве выложить или вообще только pak. Может кому и нравятся инсталляторы, но точно не всем. Может на PSP кто играть захочет, придется сначала установить на ПК и потом взять оттуда PAK.
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 20:15:41 от cptPauer »

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #10 : 08 Март 2016, 21:16:52 »
Я еще поиграл побольше. Да, там и правда много недоработок. За ниндзю нереально играть, он никого не может ударить мечом. В первой части на первом уровне когда проходишь дома и оказываешься на парковке, после того как убьешь всех врагов, нужно долго ждать пока до тебя дойдут бабы в розовом, бесит. И иногда враги находятся на разных плоскостях с тобой, но все равно по тебе попадают.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #11 : 09 Март 2016, 18:03:12 »
Поиграл немного.
Из конструктивной критики:
Как имхо, скорость очень высокая. Может это можно настроить, но по дефолту гораздо быстрее, чем было в оригинальных. В третей части особенно.

Во второй части, в самом первом уровне на крыше, там где Shadow Boss - статичный фон города. Таки нужно было сделать город отдельным слоем, а не вместе со зданием. Идешь, а он не движется. Причем дальше, на третем уровне,  отдельным слоем сделан  и все норм. Не считая того, что дверь немного нелепо смотрится.

Третяя часть очень сырая. Скорость уж очень высокая, враги выходят со всех сторон и очень долго лезут. Даже падают сверху.. Я думал, что не осилю дойти до первого босса, настолько там затянуто.
Забавно, когда прыгаешь, но в прыжке можно сделать вертушку, оттолкнувшись от воздуха - получается двойной прыжок

Музыка ужастного, отвратительного качества. В второй части просто невыносимо её слушать, особенно вспоминая оригинал. Там, в оригинале, на втором уровне музыка офигенна. А тут просто нет слов..
Если нужно и нету музыки, то я могу отрендерить из midi (из java-версии DD2) или с дендевской версии. Это же недолго

В целом, интерестно. Вторая часть норм получилась и если доработать то будет вообще отлично. Жаль, что нельзя лазать по лестницам.
Но, если третяя такая же ужастная останется, то лучше бы вынести её в отдельный мод. По крайней мере, не влияло бы на репутацию остального )))

А еще, не порадовало, что инсталлятор. Ой, да можно было просто в архиве выложить или вообще только pak. Может кому и нравятся инсталляторы, но точно не всем. Может на PSP кто играть захочет, придется сначала установить на ПК и потом взять оттуда PAK.

1-Хорошо, попробую разобраться со скоростью.
2-Я уже давно хотел отредактировать этот уровень, но все руки не доходили или забывал. Скоро исправлю.
3-Я больше уделял время третей части. И сейчас расставил врагов нормально. И вроде получилось нормально. (Скоро выложу новую сборку)
4-Музыку пришлось сделать низкого качествакачества из-за веса. Так как она очень много весит. Но в будущем попробую исправить. Да у меня сейчас с музыкой проблема. Жёсткий диск  сломался где была вся музыка из Двойного дракона.
5-Да я сам хочу видеть, как персонажи лазят по лестницам. Но я пока ещё не очень хорошо разбераюсь в OpenBor.
6-Ну сейчас третья часть более играбельно смотрится. Новую сборку выложу позже.
7-буду выкладывать инсталлятор и pak файлы (в будущем)

Спасибо за отзыв. Очень приятно. И спасибо, что указал недостатки, теперь мне легче оринтироваться.



Добавлено позже:
Я еще поиграл побольше. Да, там и правда много недоработок. За ниндзю нереально играть, он никого не может ударить мечом. В первой части на первом уровне когда проходишь дома и оказываешься на парковке, после того как убьешь всех врагов, нужно долго ждать пока до тебя дойдут бабы в розовом, бесит. И иногда враги находятся на разных плоскостях с тобой, но все равно по тебе попадают.

1-ниндзю отредактировал теперь он может ударить врага.
2-Исправил теперь враги выходят как надо, вот только возле дверей нужно подождать. В будущем исправлю я сейчас первую часть не буду трогать.

3-Посмотрю, может попробую исправить.

4-Ну с музыкой. Пока только так.

Спасибо за отзыв, очень приятно. Настрой появился взяться за игру. Ещё раз спасибо.


« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 18:21:17 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #12 : 09 Март 2016, 19:58:57 »
Немного музыки из DD2, может вдруг пригодится какая:
https://yadi.sk/d/TF8HdoaCq2oSV
Пару мелодий из midi, наигранные саундфронтом chorium.
Остальные несколько штук обычные несовские, но с PAL-темпом.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #13 : 10 Март 2016, 12:25:00 »
Немного музыки из DD2, может вдруг пригодится какая:
https://yadi.sk/d/TF8HdoaCq2oSV
Пару мелодий из midi, наигранные саундфронтом chorium.
Остальные несколько штук обычные несовские, но с PAL-темпом.

Хорошо, сейчас послушаю!

Вот попробуй эту версию проверить
Double_Dragon_Remix.zip

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #14 : 14 Март 2016, 23:13:05 »
Поиграл наконец нормально в эту версию на стриме, во все части.
Правда, с микрофоном оказался неполадок, поэтому записи стрима нет.

Понравилась первая часть, хотя я её и на денди особо не любил. Но, играется как-то нормально.

Во второй части второй уровень стал заметно лучше, музыка там теперь норм, я раньше даже не слышал такого ремикса. Сам уровень тоже длинный, что не может не радовать.
Дошел до места, где нужно перепрыгнуть воду и слил там все жизни, даже не найдя способа как это местро пройти. Так точно делать не нужно, очень неочевидно. Вроде прыгаешь на мостик, но летишь в пропасть.
На уровне с вертолетом музыка отвратительна и как то не в тему совсем.

В третей части уже играбельно. Хотя враги, падающие иногда с неба, всё же вызывают недоумение.
Скорость таки неадекватно быстрая, но потом привыкаешь..
Боты сильно тупят, особенно в Японии лезут на шипы и дохнут.
Дошел я до Италии, там случился непроходимый баг. Враги оказались где-то за экраном и достать их было нельзя.
Музыка, на удивление, по большей части - нормальная. Не в плане качества, а сами ремиксы нормальные. Я искал разные для мода под Street of Rage Remake и таких не находил.
Конечно, БОР'овское наследие чувствуется. Просто мясо, играть скучновато в третюю часть. На денди боевка гораздо хитрее и тактичнее.

Но вся музыка, как будто для мобильников, 16khz. На уши давит ужастно.
Есть моды, по 150Мб .PAK. или пот сотню, вот как Street of Russia. Ничего сташного же в таком размере нету, я не знаю зачем так сильно ужимать в 50Мб. Да всем все равно - будет 50 или будет 150Мб.
Всё равно на PSP не работает, я проверял. Вылетает сразу после LOADING. Хотя более крупные моды работают Ок.

Что ещё не понравилось, повсеместная реклама спайса.
Если это спонсор этого мода, тогда все понятно  :D
Но, если серьезно, то как-то немного перебор. Кого не спрашивал, все сходятся во мнении, что так рекламить сайт это лишнее.

Еще, имхо, нужно сделать, что бы за вертушку отнимались жизни. Иначе можно просто постоянно ей спамить до бесконечности, других ударов почти и не нужно с ней. Хотя бы, чтобы чуть-чуть снимала жизни.
В той же второй части, на денди, сделать вертушку было очень сложно. Подобрать нужный тайминг и нажать обе кнопки, вроде. Вот коленом можно было спамить, если джой с турбо.
В третей уже можно было так же спамить, зажав турбо.. Но турбо небыло в лицушных джоях и вертушка, по факту, там была далеко не всегда панацеей т.к. её хорошо обламывали ниндзя, мумии и т.п. Подлавливать ногой там гораздо практичнее, что хорошо видно на TAS прохождениях.
А на БОР получается что одной кнопкой фигачишь вертушки, а для обычных ударов нужно долбить долго кнопку. Не сбалансировано. Лучше бы во второй слегка снимала жизни, а коленом можно было бить без ограничений.

Разблокировать заблокированные режимы сложно, так как некоторые моменты непроходимы.
Конечно, если не расковырять конфиг
« Последнее редактирование: 14 Март 2016, 23:23:27 от cptPauer »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #15 : 15 Март 2016, 12:56:20 »
Поиграл наконец нормально в эту версию на стриме, во все части.
Правда, с микрофоном оказался неполадок, поэтому записи стрима нет.

Понравилась первая часть, хотя я её и на денди особо не любил. Но, играется как-то нормально.

Во второй части второй уровень стал заметно лучше, музыка там теперь норм, я раньше даже не слышал такого ремикса. Сам уровень тоже длинный, что не может не радовать.
Дошел до места, где нужно перепрыгнуть воду и слил там все жизни, даже не найдя способа как это местро пройти. Так точно делать не нужно, очень неочевидно. Вроде прыгаешь на мостик, но летишь в пропасть.
На уровне с вертолетом музыка отвратительна и как то не в тему совсем.

В третей части уже играбельно. Хотя враги, падающие иногда с неба, всё же вызывают недоумение.
Скорость таки неадекватно быстрая, но потом привыкаешь..
Боты сильно тупят, особенно в Японии лезут на шипы и дохнут.
Дошел я до Италии, там случился непроходимый баг. Враги оказались где-то за экраном и достать их было нельзя.
Музыка, на удивление, по большей части - нормальная. Не в плане качества, а сами ремиксы нормальные. Я искал разные для мода под Street of Rage Remake и таких не находил.
Конечно, БОР'овское наследие чувствуется. Просто мясо, играть скучновато в третюю часть. На денди боевка гораздо хитрее и тактичнее.

Но вся музыка, как будто для мобильников, 16khz. На уши давит ужастно.
Есть моды, по 150Мб .PAK. или пот сотню, вот как Street of Russia. Ничего сташного же в таком размере нету, я не знаю зачем так сильно ужимать в 50Мб. Да всем все равно - будет 50 или будет 150Мб.
Всё равно на PSP не работает, я проверял. Вылетает сразу после LOADING. Хотя более крупные моды работают Ок.

Что ещё не понравилось, повсеместная реклама спайса.
Если это спонсор этого мода, тогда все понятно  :D
Но, если серьезно, то как-то немного перебор. Кого не спрашивал, все сходятся во мнении, что так рекламить сайт это лишнее.

Еще, имхо, нужно сделать, что бы за вертушку отнимались жизни. Иначе можно просто постоянно ей спамить до бесконечности, других ударов почти и не нужно с ней. Хотя бы, чтобы чуть-чуть снимала жизни.
В той же второй части, на денди, сделать вертушку было очень сложно. Подобрать нужный тайминг и нажать обе кнопки, вроде. Вот коленом можно было спамить, если джой с турбо.
В третей уже можно было так же спамить, зажав турбо.. Но турбо небыло в лицушных джоях и вертушка, по факту, там была далеко не всегда панацеей т.к. её хорошо обламывали ниндзя, мумии и т.п. Подлавливать ногой там гораздо практичнее, что хорошо видно на TAS прохождениях.
А на БОР получается что одной кнопкой фигачишь вертушки, а для обычных ударов нужно долбить долго кнопку. Не сбалансировано. Лучше бы во второй слегка снимала жизни, а коленом можно было бить без ограничений.

Разблокировать заблокированные режимы сложно, так как некоторые моменты непроходимы.
Конечно, если не расковырять конфиг

Хорошо  :)
Вот, первая часть мне тоже на денди не очень. И проходить её полностью и делать скрины уровней, как-то не охото. Как доделаю вторую и третью часть до играбельного состояние, может возмусь и за первую часть, а пока первая часть останется такая.

Но все же, мне на втором уровне надо переставить врагов, а то что то не нравится , как они появляются.
Хм... придётся мостик сделать шире. А на мостик можно запрыгнуть. Просто нужно чуть чуть спуститься вниз и прыгнуть на него.

Музыку для уровня с вертолетом брал из альбома Double Dragon II The Arranged. Может вставить оригинальную музыку?
Так же нужно добавить звук верталета, только пока не знаю, как это сделать.

А можешь подсказать в каких местах враги падают сверху? Просто я не замечал.
Со скоростью не чего не могу сделать. Я ещё не понимаю всю эту систему в боре.
Да с ботами проблема... Я попробую, что нить сделать ну а пока только так.
Странно раньше уровень Италия была проходима, а сейчас проверил тоже такая же фигня случилась. Это из-за ботов происходит они выкидывают некоторых врагов вниз и враги тупо идут в стену. Будет исправленно.
Ну с врагами ещё много работы.

На счёт размера. У меня трудности с интернетом сижу в инете только с телефона и скорость у меня не ахти.
Насчёт PSP проверял на эмуляторе PPSSPP у меня работает нормально. Может у тебя версия движка старая попробуй по новее. Могу ссылку дать на OpenBor для PSP.

Да что-то я перестарался со spaces'ом.  :D потом попробую отредоктировть.

Хорошо, будет сделано. В третьей части там есть индекатор MP и когда она закончится у персонажа будут отниматься жизни за каждый удар с вертушки :)

Я думаю, что остальные режимы сделать доступными и оставить заблокированным лишь режим бонус и турбо.

Спасибо за тест и за все. Очень помогаешь мне.  :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #16 : 15 Март 2016, 14:08:12 »
Цитата
Так же нужно добавить звук верталета, только пока не знаю, как это сделать.
Качаешь Audacity, тащишь туда в окно музыку для игры и потом шум вертолета.
Шум легко нагуглить https://yadi.sk/d/XZ7Kai0sqCLkb
Настраиваешь громкость каждого канала, ползунком слева, там где -/+.
Копируешь и вставляешь звук, чтобы по длинне вышло так же как и трек.
Потом сохраняешь всё это дело File-Export Audio.

Если установлен Sony Vegas, то там легко это делается тоже. Перетащить оба трека и потом Export.. как wav
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 14:15:29 от cptPauer »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #17 : 15 Март 2016, 14:13:45 »
Качаешь Audacity, тащишь туда в окно музыку для игры и потом шум вертолета.
Шум легко нагуглить https://yadi.sk/d/XZ7Kai0sqCLkb
Настраиваешь громкость каждого канала, ползунком слева, там где -/+.
Копируешь и вставляешь звук, чтобы по длинне вышло так же как и трек.
Потом сохраняешь всё это дело File-Export Audio.

Если установлен Sony Vegas, то там тоже это сделать не проблема. Перетащить оба трека и потом Export.. как wav

Нет. Я хочу отдельно сделать. Чтоб на самом уровне был звук.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #18 : 15 Март 2016, 14:17:09 »
А, ну если БОР так умеет, тогда норм.
На SORR так нельзя, например. Только для боссов меняется музыка, а два трека микшировать не умеет.
Но, в случае с вертолётом, какая разница? Можно и самому смикшировать, там же всё равно весь уровень на вертолёте

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #19 : 15 Март 2016, 14:22:39 »

А, ну если БОР так умеет, тогда норм.
На SORR так нельзя, например. Только для боссов меняется музыка, а два трека микшировать не умеет.
Но, в случае с вертолётом, какая разница? Можно и самому смикшировать, там же всё равно весь уровень на вертолёте

Ну я все же попробую что-нить придумать. А если не получится то придётся микшировать.

А в SORR сложно, что-то делать?

Добавлено позже:
Шум легко нагуглить https://yadi.sk/d/XZ7Kai0sqCLkb

За звуки большое спасибо :)

Добавлено позже:
А, ну если БОР так умеет, тогда норм.
На SORR так нельзя, например. Только для боссов меняется музыка, а два трека микшировать не умеет.
Но, в случае с вертолётом, какая разница? Можно и самому смикшировать, там же всё равно весь уровень на вертолёте

Получилось!  Звук вертолета играет отдельно.
« Последнее редактирование: 15 Март 2016, 16:13:07 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #20 : 22 Март 2016, 18:22:10 »
А еще, не порадовало, что инсталлятор. Ой, да можно было просто в архиве выложить или вообще только pak. Может кому и нравятся инсталляторы, но точно не всем. Может на PSP кто играть захочет, придется сначала установить на ПК и потом взять оттуда PAK.
Как такой бред можно было написать? Что значит "не нравятся инсталляторы"? Это что, проблема какая-то? А что делать с файлом пак? Где-то в интернете искать и устанавливать специальный распаковщик? Да нахер надо. MKLIUKANG1, просьба вернуться к нормальному виду установки.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #21 : 22 Март 2016, 18:42:29 »
Как такой бред можно было написать? Что значит "не нравятся инсталляторы"? Это что, проблема какая-то? А что делать с файлом пак? Где-то в интернете искать и устанавливать специальный распаковщик? Да нахер надо. MKLIUKANG1, просьба вернуться к нормальному виду установки.

Хорошо.
Буду загружать Pak файлы и инсталяторы. Чтоб было всем удобно. :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #22 : 23 Март 2016, 07:39:38 »
Цитата
Как такой бред можно было написать? Что значит "не нравятся инсталляторы"? Это что, проблема какая-то? А что делать с файлом пак?
Ты на сайте по эмуляции или форуме анимешников?
Про ромы тоже пишешь "А что мне делать с файлами .NES? Ну что за дураки не сделали инсталлятор, чтобы все запускалось само. Что же теперь мне делать"?
WAD'ы для Doom тоже в инсталляторы пихать, а то не у всех же игра установлена? Очень удобно, ага.
Вопрос риторический.

Можешь открыть голосовалку и я уверен, что 80% людей тут будут за то, чтобы проги и эмули распостранялись в открытых архивах, а не закрытых инсталляторах. К гадалке не ходи

Игра для OpenBOR, понятно что PAK запускается в нём. Так же как ромы запускаются в эмулях. И порты OpenBOR есть практически для всех платформ, включая Dreamcast и PS2.
Конечно, ссылку на него можно было указать или положить в архив т.к. не все знакомы.

А что, если у человека Андроид, Linux, PSP и пр.? Как ему устанавливать MSI, чтобы вытащить оттуда ром pak? У многих людей теперь нынче и компа-то под Windows нет, обычное дело.
Инсталляторы делают только для совсем уж технически неподкованных людей, что создаёт проблемы тем кто знает, как открыть ZIP архив вручную.
Кроме того, инсталлятор всегда вызывает подозрение, так как он закрыт, требует права администратора и его нельзя просканить. Легко вшить туда трояна и прочей нечисти.

И ладно там, если инсталлятор NSIS, 7z, RAR и .exe открывается архиватором, как обычный архив. Но тут было не так
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 10:03:01 от cptPauer »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #23 : 23 Март 2016, 13:41:35 »
Игра для OpenBOR, понятно что PAK запускается в нём.
Только почему OpenBOR должен быть у всех?

У многих людей теперь нынче и компа-то под Windows нет
Это их проблемы. У всех людей, которые не вы*ся, стоит Windows.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #24 : 23 Март 2016, 13:56:10 »
cptPauer, похоже запаковать в архив сложнее, чем делать с инсталером)

Добавлено позже:
Это их проблемы. У всех людей, которые не вы*ся, стоит Windows.
А что, если у человека Андроид, Linux, PSP и пр.?
у многих щас только андроид планшет/телефон. посидеть в интернете и погонять в эмуляторе - винда особо то и ненужна. ;)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4154
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #25 : 23 Март 2016, 14:57:52 »
Цитата
Только почему OpenBOR должен быть у всех?
Тогда и дистрибутив Win7 прикладывать, что бы уж наверняка. А то вдруг у кого-то нету  :)

Проблема такая скачать? Первая ссылка в гугле: https://sourceforge.net/projects/openbor/
Куда ложить pak там понятно сразу, в папку Paks
Цитата
у многих щас только андроид планшет/телефон. посидеть в интернете и погонять в эмуляторе - винда особо то и ненужна. ;)
Вот именно. И таких людей много
Цитата
Это их проблемы. У всех людей, которые не вы*ся, стоит Windows.
Т.е. нужно, чтобы в всех было как у тебя. А ты добрый.
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 15:19:08 от cptPauer »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 2896
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #26 : 23 Март 2016, 21:22:25 »
у многих щас только андроид планшет/телефон. посидеть в интернете и погонять в эмуляторе - винда особо то и ненужна
Вы чё, прикалываетесь? Это каким ущербным надо быть, что в Двойной Дракон на планшете играть?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #27 : 23 Март 2016, 21:37:36 »
+Kinbeas+, если подхватывается джойстик - какая разница на чем? плюс есть андроидные портативки и многое многое. каким надо быть ушербным чтоб не брать все это в расчет?

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #28 : 24 Март 2016, 16:11:31 »
Внимание!
Переходим на новую тему.
Эту я забросил.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,75457.0.html

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4110
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #29 : 24 Март 2016, 16:16:30 »
MKLIUKANG1, смысл было тновую создавать? если можно попросить было отредактировать шапку. и я бы к прмиеру, сделал папку на яд где все положил и в шапке ссыль на папку. Чтоб каждый раз ссылку не обновлять при обновлении файлов.