Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/37: Рейтинг темы: голосов - 37, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 45
1

В Unity3D планетная гравитация

29.07.2013, 20:56. Показов 7576. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую всех!

Возможно ли использовать программную гравитацию в Unity3D и сделать планетную гравитацию не используя Physics.Raycast.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.07.2013, 20:56
Ответы с готовыми решениями:

Есть ли у Альфа Центавра планетная система
Альфа Центавра считается одной из самых близких звезд к Солнечной системе. Так что интерес к этой...

Гравитация
uses graphABC; type pl = record x: integer; y: integer; vx: integer; //скорость по x ...

Гравитация
Поставил Коллайдер на фоновое изображение, нижнее его ограничение поставил на уровне дороги. ...

Гравитация
Можете посмотреть правильно ли я сделал задание Изменится ли сила тяготения между двумя телами,...

3
52 / 52 / 7
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 180
20.08.2013, 21:06 2
в принципе применяете AddForce в обратном направлении от объекта "излучения" гравитации, тоесть к нему, сейчас возможности проэксперементировать нету, но думаю там не более 20 строчек кода

Не по теме:

added


если вас конечно не интересует реалистичная гравитация, зависящая от дальности объектов
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 45
21.08.2013, 01:57  [ТС] 3
Спасибо! Будим пробовать)
0
52 / 52 / 7
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 180
24.08.2013, 17:59 4
PlanetGravityExample'.zip

набросал на скорую руку, думаю разберешься, 1 строчка кода)

сам скрипт, вешается на триггер "вокруг" планеты
Кликните здесь для просмотра всего текста
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class Gravity : MonoBehaviour {
    
    public float force_amount = 10f;
    
    void OnTriggerStay(Collider col)
    {
        Debug.Log("Collided " + col.name);
        col.rigidbody.AddForce((transform.position - col.transform.position).normalized * force_amount, ForceMode.Force);
    }
}


все объекты должны иметь риджидбоди и НЕ использовать системную гравитацию

пользуйтесь)
2
24.08.2013, 17:59
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.08.2013, 17:59
Помогаю со студенческими работами здесь

Гравитация на PyGame
Помогите сделать гравитацию,у меня нету класса игрока тк просто практикуюсь в создании физике в...

Гравитация в Xna
Как сделать гравитацию в XNA для одного объекта? Чтобы он падал вниз и его скорость постепенно...

Квантовая гравитация
Кто смотрел? Можете прокомментировать?

Гравитация в SFML/C++
Как реализовать притяжение игрока к земле?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru