7 / 7 / 0
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 45
|
|
1 | |
Принцип создания браузерной игры22.04.2009, 23:47. Показов 172544. Ответов 351
Метки нет (Все метки)
6
|
22.04.2009, 23:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
351
Создание браузерной игры... Клиент для браузерной игры. написать бота для браузерной игры Упрощенный принцип создания поисковой системы на PHP |
2343 / 499 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
|
|
23.04.2009, 07:45 | 2 |
с сюжета, конечно. :-)
потом делаются наброски дизайнером, специалист по экономике игр просчитывет варианты развития(чтобы и не очень сложно было, и не сильно легко; а то никто играть не будет), потом по этим наброскам и с учетом экономики делается страница регистрации, и, собственно, игра.
2
|
7 / 7 / 0
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 45
|
|
23.04.2009, 09:03 [ТС] | 3 |
я просто хочу выучить пхп, скачал много книг, но бестолку, там как то не понятно да и не удобно написано, ну по крайней мере для меня. Я вообще так знаю пхп но поверхностно, но в скриптовании не разбираюсь. Так вот я хочу попробувать написать свою браузерную игру, покамись какуе-то приметивную.
1
|
5 / 3 / 0
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 7
|
|
30.04.2009, 17:24 | 4 |
Привет народ. Занят аналогичной проблемой - создаю браузерную рпг. Вопрос следующего типа - как реализуются таймеры, к примеру восстановление здоровья после боя, или там 2 часа копаем руду в шахте. Через javascript?
ps: первый раз этим начал заниматься, поэтому чувствую что будет много вопросов
1
|
365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
|
|
30.04.2009, 17:42 | 5 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
хех+) одно время тоже этим увлекался) правда до финальной стадии так ничего и не довёл)
ни в коем случае не через ява-скрипт +)) он исполняется на стороне клиента, у тебя, если через ява-скрипт через 10 минут после начала игры появится народ, который будет капать шахту не за 2 часа а за 10 секунд) Все операции с временем только на сервере и только по серверному времени. ява-скриптом можно выводить таймер пользователю, чтобы у него он тоже тикал и он видел когда заканчивается. а так вообще я реализовывал вот как: в момент запуска пхп получает текущее время, заносит его в БД. а при каждом обновлении уже проверяется прошло ли время и сколько осталось... при этом паралельно с этим ява-скрипт на компьютере пользователя тоже тикает, но независимо от сервера (т.е. скриптом ему рисуется, как растут хп, но если он начнёт подкручивать у себя данные, то при следующем обновлении страницы они всёранво будут получены с сервера.) кстати есть ещё такая очень хорошая штука в линуксе - крон. очень помогает с некоторыми таймерами если будешь писать не рпг а стратегию например но тогда надо предусмотреть, чтобы потом сервер под игру на лине был +) zowen, игра начинается писаться с того, что ты придумываешь на бумаге вю модель игры. что игрок будет уметь делать, какие кнопки у него будут и т.п., как какое действие будет реализовываться. +) потом смотришь на эту модель и думаешь, что из этого ты умеешь делать а что нет +) и либо идёшь читать книжки, либо меняешь модель когда модель игры будет готова и ты уверен что сможешь реализовать все действия, тогда создаётся база данных для игры. (все таблицы где будут хранится параметры игроков и т.п., причём БД тоже надо отдельно продумать и разработать, так чтобы она была оптимизирована и позволяла хранитьв се необходимые значения, по возможности с запасом.) и вот когда БД создана, тогда начинают уже страниццу регистрации, поле боя и т.п. делать+)
3
|
5 / 3 / 0
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 7
|
|
30.04.2009, 18:00 | 6 |
Балин про ннКрон даж чет и не вспомнил =)
А вот ты говоришь - заносим в таблицу бд. Эт получается у каждого чара есть пункт в табличке например Time и отталкиваясь от него буду вычислять хп нарегененое, а потом когда хп отрегенилось, это значение затираю. Такая логика примерно? Или нужно поле-флаг для индикации хп регеним \ хп нерегеним?
0
|
Телепат
724 / 118 / 8
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 442
|
|||||||||||
30.04.2009, 19:19 | 7 | ||||||||||
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Таймер восстановления здоровья... Сам занимался этим делом..
В самом хтмл нужно указать полосу и ее зармер, например над персонажем Правда таблицу писать всю не буду, главное показать тебе фрагмент.
<body onload="onload="setHP(<?php echo "$curHP,$maxHP,$delay"; ?>);" > Добавлено через 7 минут 55 секунд сорри.. не <body onload="onload="setHP(<?php echo "$curHP,$maxHP,$delay"; ?>);" > а надо <body onload="onload="setHP(300,200,100);" > где 300 - максимальное кол-во жизни 200- текущая 100 - задержка - то есть с какой скоростью персонаж восстанавливается... у меня это все берется из базы данных как ты видел выше и php подставляет их в html. Так же у меня в бд указывается последнее время модификации текущей и максимальной жизни. Это нужно для того чтобы при обновлении страницы в функцию setHP(300,200,100) передавались новые значеня. Иначе хп будет постоянно одним и тем же)) совет. Вначале делай разберись с комплектами. У меня не получается... я на этом и застрял. точнее игра моя в принципе готова, осталось комплекты рисовать но я хочу переделать метод хранения комплектов.. если ты знаешь мне помоги а я тебе чем смогу.. Добавлено через 2 минуты 37 секунд кстати show_hint и hide_hint у тебя работать не будут... у меня просто фенкция которая отображает нестандартную подсказку а выводит на экран новый слой в котором и отображается подсказка. Добавлено через 10 минут 21 секунду У мну так. Если MaxHP>CurHP то ренегим (только если не в бою...) Иначе таймер стоит.. Добавлено через 1 минуту 45 секунд Вобщето я думаю надо для этой важной снова начать форум... така если начнете мне напишите или скиньте ссылку на мыло))
4
|
5 / 3 / 0
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 7
|
|
01.05.2009, 08:33 | 8 |
Ого! Пасибо! блин, я так понимаю много функций придется писать. Но ведь РНР поддерживает и объектоно ориентированную модель, то есть вопрос такой - не хлеще бы было уже тогда в классы загонять все? Или и функций хватит?
ПС: 2 Милый Враг - ты в конце написал про нью форум, я немного не понял, про что ты . Общий проект мутить или просто глобальное обсуждение браузерных игр?
0
|
Телепат
724 / 118 / 8
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 442
|
|
01.05.2009, 15:23 | 9 |
Можно и общий проект мутить и так для того чтобы нового и полезного узнать.
Но я считаю, если даже проект до дела не довести, в любом случае пользы много.. я начав свой проект столкнулся с многими трудностями и естественно все это на пользу пошло.. тебе тоже спасибо что открыл эту тему.. если тут будут отписываться и дальше то уверен, тут много полезного будет (пища для ума)... Добавлено через 52 минуты 45 секунд Можно и общий проект мутить и так для того чтобы нового и полезного узнать. Но я считаю, если даже проект до дела не довести, в любом случае пользы много.. я начав свой проект столкнулся с многими трудностями и естественно все это на пользу пошло.. тебе тоже спасибо что открыл эту тему.. если тут будут отписываться и дальше то уверен, тут много полезного будет (пища для ума)... ********************************************************* кстати.. чтобы начать прект, надо вначале одбумать все. я приведу примеры. Как оказалось почти все онлайн игры этого типа идентичны. У персонажа есть сила, ловкость, интеллект, инстинкт,жизнеспособность и может еще что то. Надо решить какие парамерты будут по дефолту (по умолчанию) и на сколько это все будет прибавляться... Сразу замечу, что тут как ни крути но должна быть точка опоры, а именно - базовые значения. Например: После регистрации у персонажа уже есть базовые значения, к примеру: Сила 3 Ловкость3 инстинкт 3 жизнеспособность 3 Кроме того так же и имеются базовые модификаторы такие как: HP (уровень жизни) PW (уровень выносливости) Критический удар Антикритический удар (против критического, далее - акрит) Уворот Антиуворот (против уворота, далее - ауворот) Все это должно быть взаимосвязано, иначе нарушится баланс игры и играть будет не интересно! К примеру умножаем HP=жизнеспособность * 6 PW=сила * 6 крит=ловкость*3 аКрит=локвость*3 уворот=инстинкт*3 аУворот=инстинкт*3 В итоге при регистрации персонажа будут парамерты... **** HP=18 PW=18 сила=3 ловкость=3 выносливость=3 жизнеспособность=3 крит=9 аКрит=9 уворот=9 аУворот=9 ***** при расчетах урона берутся парамерты: Крит, аКрит, сила, жизнеспособность, минимальный урон, максимальный урон, причем сила должна поднимать границу не максимального урона а минимального а граница максимального урона при этом должна увеличиваться незначительно! то есть если min/max урон составляет 10-50 то с увеличение силы нижняя планка подымается, например 30-55 Такие парамерты как ловкость, инстинкт действуют не на силу удара а на вероятность его.. Ловкость: Чем выше параметр, тем больше шансов критануть противника но меньше шансов получить крит Инстинкт - Чем выше параметр, тем больше шансов увернуться от удара и больше шансов на то что противник не увернется. Жизнеспособность вобщето ни как не должна прибавлять к урону. От нее лишь зависит урон. то есть если PW 100% то урон максимальный, если 50% то урон в половину меньше, причем это должно быть так. Предположим 2 персонажа у одного PW=100, у другого 500 в начале боя это не дает приимуществ, потому как у обоих оно является 100% но с каждым ударом PW вычитывается (например простой удар с попаданием -3 pw простой удар и попал в блок -4 pw простой удар и промах - 5 pw попал с атаки -4 pw в блок с атаки - 5 pw промах с атаки -6 pw ) в итоге после например 20 ударов у первого персонажа опустится PW и останется примерно 10-20% в то время как у второго персонажа еще много останется... и к середины боя, тот у кого мало хп было, станет заметно слаб. У кого хп побольше, тот естественно в ударах меньше теряет. Так же выносливлсть должна влиять на блок. выноса больше значит больше вероятности пробить блок, и больше вероятности того, что тебе блок не пробьют + ко всему комплекты шмота надо подбирать грамотно.. например имеется 5 щитов. один щит прибавляет в броне к примеру +5 голова, +5 тело, +5пояс, +5 ноги другой щит +2 голова, +2 тело, +2пояс, 2 ноги +3 крит другой щит +2 ловкость, +4 инстинкт другой щит +7уворот, +8 антиуворот +10 HP и т.д. Это очень важный момент Согласитесь если допустить ошибку тут и неправильно их подобрать то окажется что комбинация одного комплекта хороша и все будут его одевать а другие вещи просто не станут использовать. Через год в вашей игре будут все в одном и том же коомплекте бегать... Надо так сделать чтобы пользователи (игроки) думали "блин какой же одеть пояс, тот или этот.. Если тот одену, пропадет этот модификатор, если другой, тогда первый пропадет..." И окажется так что кому то этот понравится, кому то другой. Все будут одеваться по своему и конечно же станет намного интереснее... Благодорю за внимание... Если расчеты будут именно такими (начальные параметры =3 а хп=сила*6) то в скрипте что я тебе дал, первая строчка должна быть var delay = 18; Добавлено через 1 час 19 минут 33 секунды Кстати хочу добавить что уровень персонажа ни в коем случае не должен влиять на его боевые парамерты!!! Уровень это так сказать прожвижение персонажа - его прогресс. Уровень персонажа лишь ограничивет, чточбы персонаж 1 лвл не мог одеть комплект предназначенный для уровня выше... ********************************************************* Так люди, теперь хочу рассмотреть ваше предложение насчет хранения комплектов в БД. Вначале вот что. Парамерты. 1. Уровень (для какого уровня предназначен комплект) 2. Название ( Имя щита, кольца или другой вещи) 3. Сила ( требования - минимальный параметр чтобы можно было одеть эту вещь.) 4. Ловкость (требования .) 5. Инстинкт (требования .) 6. Жизнеспособность (требования .) 7. Сила (увеличение параметра - если эта вещь прибавляет к силе) 8. Ловкость (увеличение параметра ) 9. Инстинкт (увеличение параметра ) 10. Жизнеспособность (увеличение параметра ) 11. Уровень жизни (увеличение параметра ) 12. Уровень выносливости (увеличение параметра ) 13. Крит (увеличение параметра ) 14. аКрит (увеличение параметра ) 15. уворот (увеличение параметра ) 16. аУворот (увеличение параметра ) 17. защита головы 18. защита тела 19. защита пояса 20. защита ног 21. Вес предмета 22. Долговечность 23. Изображение (.gif) 24. Цена Передаются этм параметры в игре (в скрипт для отобрадения например) в виде ('уровень','название','цена','вес','сила' и т.д) то есть к примеру ('5', 'Копье безумца','35','','80','2','0','0','15','70','9','0','0','0' ......) Так теперь предложения по хранению комплектов пожалуйста, если у кого есть я с радостью выслушаю... Пока что я сделал себе так... Хранить каждый комплект у самого персонажа - дело неоправданное, потому как весь этот список будет у одного перса, а персонажей будет может тысяч 5-10 кто его знает... поэтому я сделал вот что. В БД у меня отдельная таблица в которой только комплекты. одна строчка - одна вещь - например топор. В таблице уникальное поле id - auto increment Всего на персонаже 14 слотов (шляпа, оружие, щит, жилет, 4 кольца, пояс, серьги,браслеты, наручи, перчатки, сапоги). Когда персонаж покупает или одевает комплект, то в его слоты (в БД) вписываются только номер id комплекта. Тут я столкнулся с трудность... Надо сделать так чтобы во первых... можно было комплект одевать или снимать (переместить его в инвентарь) во вторых Долговечность комплекта должна уменьшаться с каждым пораженим. насчет долговечности тоже туго... казалось бы надо спросто считать долговечноть во время покупки шмота и с каждым поражением уменьшать его... на самом дела как я писал выше комплектов 14 и для каждого из них на каждого персонажа новое поле "долговечность".... Хреново получится я думаю... грамоздкая таблица будет... Идеи у кого есть, прошу в студию.. буду очень рад... Кстати хотелось бы выслушать идеи от Humanoid. Незнаю почему он мне тут понравился, точнее его активность и его предложения и помощь людям..
2
|
Почетный модератор
11525 / 4320 / 448
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,412
|
|
01.05.2009, 23:43 | 10 |
Лично на мой взгляд, самое сложное в браузерных играх - это интерфейс... там придётся размещать много javascript-скриптов. Надо вначале решить, как будет выглядеть игра... будет ли там персонаж ходить как по шахматной доске в пошаговом режиме или будет режим реального времени (в этом случае будет много проблем у пользователей с медленным инетом... да и сервер может быть иногда перегружен). А возможно, пользователю вообще будут выдаваться только сообщения о том, что происходит в игровом мире, а пользователь будет давать команды что делать. Лично я думаю, что наиболее подходящий вариант из этого - это пошаговый режим по клеткам... в этом случае и сервер не будет сильно нагружаться, и наглядность будет достаточно хорошая.
Потом надо решить, о чём вообще будет игра. Я так понимаю, что ты хочешь что-то вроде LA2 или WOW, но только в браузерном варианте. Надо решить, как будет осуществляться передвижение... думаю, можно сделать как в игре Травиан (из браузерных только в неё играл)... т.е. указываешь пункт назначения и командуешь "идти". Твой герой идёт к этой точке, а у пользователя отображаются часы с отсчётом времени, когда герой придёт. Одна из особенностей браузерных игр - это то, что многие действия могут происходить когда пользователя нет на месте... поэтому лучше будет указывать поведение персонажа в случае столкновения с противником. Например: 1. Если столкнулся с другим враждебным игроком, то аттаковать или постараться избежать боя. 2. Если столкнулся с другим нейтральным игроком (с которым нет никаких отношений... ни вражды, ни дружбы), то аттаковать или избегать боя. 3. Если столкнулся с каким-то компьютерным персонажем (животные, варвары, бандиты и т.п.), то тоже что делать. Если хотя бы один из столкнувшихся персонажей хочет воевать, то будет бой... но если они оба пытаются избегать конфликта, то просто пройдут мимо. И ещё... я смотрю, ты написал процедуру восстановления здоровья на javascript... но я думаю, что лучше, что бы эта процедура только отображала ход выздоравливания пользователю, но никак не влияла. Все изменения и расчёты должны происходить только на стороне сервера, а в браузере только отображаться. Иначе читеры могут подделывать и здоровье и что угодно. Это просто мои мысли на эту тему... на правильность не претендую, т.к. опыта в этих делах нету
1
|
5 / 3 / 0
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 7
|
|
02.05.2009, 09:42 | 11 |
Насчет технологий: тут Humanoid прав. РНР на сервере для основных расчетов, JavaScript для предания игре какой-никакой динамики, отображения каких либо событий. Кроме того наверно неплохо было бы применять Ajax, поскольку асинхронка она щас очень модная и перспективная вещь. Насчет Flash ничего говорить не буду - не любитель, не программил в нем никогда, для меня темный лес.
Насчет комплектов, вещей и прочей всячины инвентарной - комплекты и вещи наверно должны иметь поле Принадлежность, где будет заноситься id игрока. Вот только меня такой вопрос интересует - простые вещи (бутыли, свитки и т.д.) и шмот типа Броня - все это будет храниться в одной табличке или в разных? тоже самое касается и состояний Одет \ В Инвентаре - отдельное поле которое говорит, к примеру 1- на игроке, 2 - в инвентаре. ПС: не приверженец фэнтези рпг - надоели, слишком их много. Пробую работать над SciFi\Киберпанк мирком. Думаю над концепцией следующего типа - есть кучка статов (до конца не решил пока какие именно), они распределяются при создании перса (чтото типа системы Фоллаута). Распределил и все, дальше ничего сними не сделаешь. Дальше... а дальше качаешь умения (владения оружиями и т.д.) и качаешь ... костюм и пушку. Просто нельзя прокачав свою силу увеличить урон от пистолета, поэтому концепция зародилась именно такая. пасиба за внимание
2
|
26 / 20 / 5
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 75
|
||||||||||||||||
02.05.2009, 10:49 | 12 | |||||||||||||||
Сообщение было отмечено как решение
Решение
По браузерным играм :
Я сам содержу свою браузерную игру, и могу тебе немного приоткрыть завесу. 1. Тебе понадобятся художники или может даже целая дизайнерская фирма. Художники хотят кушать. Значит им нужно платить. 2. Тебе нужен будет граммотный верстальшик, чтобы в твою игру могли зайти люди не только с расширение 1024 на 768 3. Тебе понадобится профессиональные java скриптер который тебе нормально пропишет все красивенькие функции. ( у меня их в игре где-то 400) 4. Тебе понадобится профессиональный PHP программист, который напишет всю серверную часть. 5. Понадобится дефенсер, который вместе с пункто 4 защитит твою игру от всях иньекций и прочей срани. 6. Ну и наконецто бета тестеры, которые будут искать баги в твоей игре. вот в принципе все что тебе понадобится. Мои советы по созданию. 1.Используй как можно больше java script 2.Как только начинаешь писать файл, сразу ставь фильтры :
3. Шифруй запросы. Пример :
4. Используй как-можно больше флеша. 5. Помни на стороне клиента - js и flesh на стороне сервера - php и mysql 6. Удачи +) Вот тут лежат мои древние но весьма работоспособные скрипты. Если знаешь есть такая игрушка Alone Islands. Так вот я 1 из первых программистов начавших ее создание. В этих скриптах лежит переработанная версия но не доработанная. Разбирайся +). На все вопросы отвечу З.Ы. эти скрипты я писал в 14 лет +) Добавлено через 42 секунды З.Ы пароль на архив 12345
4
|
Телепат
724 / 118 / 8
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 442
|
|
02.05.2009, 14:38 | 13 |
Спасибо за то что не оставил без внимания эту тему.. Скрипт который я писал - это только индикатор восстановления здоровья.. если пользователь будет подкручивать его то при обновлении все равно данные берутся из БД. Так что с этим нет проблем.. Вторая не точноть, точнее вероятно я не правильно обьяснил суть игры.. игра типа MMORPG - многие называют ее текстовой.. То есть например, перед тобой
кнопки radio или checkbox которыми выбираешь удары и которыми выбираешь блок, а так же кнопка атака и простой удар. На самом деле человек лищшь видит своего персонажа в таком виде (я прикреплю файл сюда, в котором увидишь..) к примеру есть группа кнопок удар блок ############################ #[]-удар в голову # []-блок головы # #[]-удар в грудь # []-блок груди # #[]-уар в пояс # []-блок пояса # #[]-удар в ноги # []-блок ног # ############################ # []-атака # []-защита # ############################ # [ударить] # ############################ пользователь может выбрать только один удар пользователь может выбрать только 1 блок если на нем нет щита в противном случае 2 блока пользователь выбирает ЛИБО с атаки ЛИБО с защиты бить (с атаки урон наносимый больше но есть вероятность получить посильнее то есть защита автомат. слабеет) и наживмает кнопку ударить... другой игрок на другом конце провода делает то же самое.. происходят расчеты, кто кого куда ударил, не ударил, промахнулся ли еще что, и соответственно жизнь персонажа уменьшается, когда она становится 0 то он проинрал, если в бою команда на команду, то выиграет та команда, в которой останется хоть один живой, а если умрут все то ничья... Во влажении главная страница проекта и второе вложение информация о персонаже... только там не видно вещей, (шита, оружия, колец...) потому как дизайнера нету у меня я пременно своего племяшку поставил)))
0
|
Телепат
724 / 118 / 8
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 442
|
|
02.05.2009, 21:37 | 14 |
Прасибо огромное..
Хочу сказать что насчет безопасности, все ок.. 1. Насчет художников туго... правда друг мой - проффесиональный дизайнер обещал помочь, уже кое что нарисовал из комплектов, мне очень понравилась его работа, правда он уехал по работе в Москву на длительное время, потому мой проект "простаивает"... 2. Я сам верстальщик, проверял и тестил все на разных расширениях и под разными браузерами. Результат меня радует. Все браузеры корректно и одинакого отображают страницы, правда мучался с оперой долго, он черным цветом отображал бордюры фреймов и еще другие проблемы были, коротые я преодолел... кстати, при входе в игру, куча проверок - что за браузер у пользователя, поддерживается ли Javascript или нет, поддерживаются ли Cookies и др. с этим тож запарился, потому как проект такого типа первый и сразу не все учитывал.. постепенно приходило в голову, я его дополнял и переделывал(( 3. Большую часть красивых функций на JS я сам прописал... 4. Серверная часть написана. Осталось кое что улучшить... 5. Защитил от всякой как вы говорите срани свою игру и от иньекций... 6. Бета тестеры есть... Хорошие знакомые, которые ждут-недождутся когда проект выйдет в свет. Кстати некоторые из них естили уже ее со мной, правда пока без комплектов (точнее пограмно комплект надет, но так как нет изображений, его просто не видать, я вместо него просые картинки ставил...). А вот с флэш - у мну проблемы... Так что просто улучшать надо, а именно как говорил, хранение комплектов и кстати чат.. В игре пока что 1 город, но когда народу станет много, активирую второй и др. по мере надобности... Так как в каждом городе по несколько локаций (4 комнаты для боя, центральная площадь, магазин, биржа, телепорт и др.) то с чатом возникает тоже проблема... Как организовать эти каналы, в каком формате хранить чат и какая структура таблицы БД.. Все это пока темное для меня... и еще бота надо, чтоб разговаривал с людьми, хотя бы на приметивном уровне... Все это пока для меня непонятно... Думаю реализовать смогу но нужен толчок, который называется - идея! Повторяюсь.. рад услышать любые предложения! Добавлено через 14 минут 54 секунды А вот еще походу вопрос. Можно ли подделать переменную $session['user'] например (точнее массив) или другую из массива $session Если да то как этого избежать? Я просто с этим не сталкивался... Сразу говорю, что если пользователь введет в адресной строке например ...?user=xxx$pass=xxx то это не пройдет. Как то по другому можно или не стоит волноваться из за этого?
0
|
26 / 20 / 5
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 75
|
|
02.05.2009, 22:06 | 15 |
1
|
26 / 20 / 5
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 75
|
|
02.05.2009, 22:12 | 16 |
Милый Враг,
вот скрины :
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 3
|
|
03.05.2009, 19:00 | 17 |
Доброго времени суток...желание создать свою браузерку сидит во мне с того момента как я увидел БК. И вижу что тут собрались заинтересованные люди.=)) Вообщем, предлагаю (если еще не предложили) создать портал (если еще не создали)
и начать (если еще не начали) разработку браузерной MUDRPG. Себя могу предложить в качестве PHP-программиста. Сам занимался написанием простеньких скриптов а-ля регистрация, новостная лента и т.д. Вы спросите почему нужно создать портал? Ну на мой взгляд должно быть место где мы все будем собираться и обсуждать какие-либо проблемы, принятие решений...мы могли бы использовать форум конечно...но я дума будет чуть-чуть неудобно (я не хочу обидеть форумчан и админов). Проекта как такогового может и не получиться...но опыта и фана будет куча. Ну что товарищи...начинаем сбор команды (пока без названия) кто заинтересовался 362365229, Mrpain07@mail.ru, у меня еще скайп есть...но вот только я свой аккаунт не помню!!!! Энтузиасты я вас жду!!!
0
|
Телепат
724 / 118 / 8
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 442
|
|
03.05.2009, 19:55 | 18 |
Самый лучший способ - Skype
Общая комната, в котором могут быть хоть 100 человек и общаться, обсуждать.. я по вечерам бываю.. мой скайп MILIY_VRAG кто хочет мне написать прошу сразу же говорите что по этому поводу.. терпеть не могу когда пишут одно слово привет и ждут ответа...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 3
|
|
04.05.2009, 01:24 | 19 |
Мда... Просмотрел вложеные скрины... Не Впечатляет...
Фараон - Украденый скрипт с Carnage чуть-чуть измененный дизайн... Но во всяком случае Инфа персонажа совпадает с инфой Carnage NEOSYS - Ваша игра скопирована с игры dwar!!! Изменены кнопки, обводка... Тобишь дизайн! А на счет темы форума... Я когда-то сам баловался и ставил краденные Игры) изменял дизайн и ставил... Но поставив себя на место игрока, понял! Зачем играть в игру похожу на уже существующую онлайн у которо в десятки-сотни раз больше... NEOSYS - В вашей игре спасением может быть исключительно сюжет, тобиш квесты которые затянут игрока... Милый Враг - тебе для сравнения http://arkaim.carnage.ru/inf.pl?user=%C2%E5%F0%E4 -- Сравни свою с этой
0
|
26 / 20 / 5
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 75
|
|
04.05.2009, 20:41 | 20 |
Не согласен с вами. Если вы заметили, то все новые , качественные игры от компании IT territorie идут с очень похожими друг на друга дизайнами, к примеру
www.dwar.ru www.dantar.ru www.3kingdom.ru и много других. Так скажите , чем я хуже ?)
0
|
04.05.2009, 20:41 | |
04.05.2009, 20:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Принцип работы онлайн игры Как правильно создать систему уведомлений для браузерной игры\сайта? Программисты для браузерной игры Сервер для многопользовательской браузерной игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |