Wozik писал(а):Переведут они все
Как только в России меньше Юнити крякать начнут. А то по нашим графикам, пользователей Юнити в России очень много (в топ 10 в мире, на разных местах в зависимости от параметров поиска), но реально платящих непропорционально меньше.
В любом случае, перевод мануала, русскоязычный официальный сайт, курсы обучения, книги по Юнити на русском и прочая активность на русском языке со временем появится. Мои прошлогодние обещания не сбылись по одной простой причине - с конца прошлого года в сферу моего фокуса добавили всю Европу и Ближний Восток, а со стран СНГ фокус убрали. Но сейчас происходят положительные изменения.
"реально платящих непропорционально меньше" а из этих пользователей реально заработавшие сумму равной unity3d pro сколько? часом не столько сколько и заплатили за лицензию? дело в том что цены на лицензию даже очень хорошие для потребителей (учитывая что можно заработать в 10тки раз больше при успешном проекте) , но вот официальной документации, книг, нету на русском языке, собственно у adobe, autodesk тоже проблема с пиратством в российском регионе, но у них есть русскоязычная документация, выучив которую можно реально что то сделать и заработать на этом, я думаю те кто пользуются ПО и зарабатывают на нем, покупают подписки или бессрочную лицензию, т.к это исправляет такие вещи, как тех поддержка, официальные бесплатные обновления, не надо постоянно искать кряк к новой версии, да и обычно в крякнутой версии обнаруживаются на первых шагах баги которых нету в официальном релизе и т.д . Нам как потребителям нету понту использовать крякнутую версию программного обеспечения, но поймите . Вы продаете продукт на котором можно зарабатывать и не плохие деньги если поусердствовать . да вот только оценить всю мощь данного продукта, и сможешь ли ты его использовать под свои нужды, можно лишь с демо версией pro и с русской документацией. и бо большая часть которая использует ваше ПО явно плохо понимают английский, а та часть что хорошо понимает английский та и оплатила лицензию, всё просто. хотите продать продукт в нашем регионе, дайте нам для этого средства, и бо платить за продукт который не освоишь никто не будет. а по видеороликам с ютюба многому не научишся))) во всяком случии будут пробелы и постоянные вопрос, > вот кстати autodesk в россии
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/ind ... id=9298027 мб спросите у них как обстоят дела с пиратством) но если они вышли на российский рынок значит значит доход имеют. Мб я и ошибаюсь,но люди которые всерьез будут использовать ваш ПО оплатят все нужные расходы, но по сути вы продаете продукт не за 30$, а за 1500$ и эт ток за основную версию, не говоря уже за отдельные модули, вы продаете его в регионе где вы не локализовали продукт, люди с этим мирятся и используют крякнутую версию, пытаясь изучить всю мощь движка и его сложность, но не локализованная документация затрудняет этот процесс, да и не многие справляются с поставленной задачей. Отсюда и этот маленький процент те кто купили лицензию unity3d, те кто справились с этой задачей, те кто не справились с этой задачей, те и не оплатили лицензию. Собственно если "хотите подоить" россию сделайте нам те же условия что и другим странам, и бо я не понимаю, чего я должен платить столько же денег, сколько и Англоговорящие страны , если для них 1) Локализированая понятная документация ,руководства , книги, офицальное сообщество. многие из нас (русскоговорящих) базово знают английский, некоторые и выше уровнем, но мы живем в странах (да имено в странах, я лично из беларусии) русскоговорящих я со своим базовым английским могу читать небольшие абзацы, описание функций, примерно буду знать что там или иная функция выполняет (в случае ООП языков не функция, а методы) но вот монотонный текст из документации по юнити где описывается принцип работы, или приимущества юнити, или какие то замудренные настройки (где важен каждый нюанс ,а не примерный перевод) я лично не могу читать. а уж тем более книги (хотя пытаюсь читать), но по скорости обучения эт в разы медлее нежели читать на русском языке. Собственно если вам лень переводить документацию думая что уровень пиратства останется тем же, то пожалуйста. Мне лично как потребителю вашего ПО, не хочется платить на тех же условиях что и другие т.к не локализованна даже документация , а ценник тот же, эт тоже самое , что продавать в одной стране сертифицированный локализованный продукт, а в другой стране без сертификатов об продукте и об локализации за ту же цену. и да как видите документация многим нужна на русском, даже были попытки переводов самодельных, но забросили т.к у вас даже нету отчетности где и в каком разделе, когда была изменена документация с выходом новой версии unity3d. а смотреть в новостях, что кнопка create terrain перемещена в другое под меню, и лазить по здоровой документации англоязычной, искать куда всунули, переводить подраздел, вставлять в самодельную переведенную документацию и исправлять раздел где ранее описывалась эта кнопка. Эт такой геморой.. Как я собственно и говорил, в топ 10 россия попала из-за активных попыток изучить ваш программный продукт, но лишь единицы изучили его в такой степени чтоб зарабатывать на нем деньги и оплатить лицензию, вот собственно и получается, оплатили лицензию те кто смогли изучить в достаточной мере ваш продукт с англоязычной документацией, и теперь зарабатывают с помощью его деньги. ну а те кто на falcoware 500$ заработали за год с одной игры, те естественно не оплатили лицензию, да и у falcoware распространяется игры совершено бесплатно)) согласитесь 500$ за игру в год, эт как то не катит) ну а выше уровнем создать труднее игру с не локализованным продуктом и документацией. Собственно уже вроде узаконили проект по борьбе с пиратством , бабла не хило вкладывают) но от того что те кто раньше использовали крякнутую unity3d pro и не могли освоить продукт из за не локализованной документации, те просто забьют на попытки изучить ваш продукт и с помощью его заработать, собственно после тотальной борьбы с пиратством в россии , россия уйдет с топ 10 на низ, и от этого вам бабла не прибавится, т.к еще раз повторюсь крякнутую лицензию используют те кто медленно и упорно изучают ваш продукт. методом проб и ошибок, но а те кто реально начали хорошо зарабатывать, думаю естественно внесут свой вклад в развитие движка, собственно все мы люди и понимаем что бесплатен только сыр в мышеловке, и если не будем покупать лицензию и зарабатывать на данном программном продукте, на не только по статье смогут привлечь, но и замедлим процесс развития программного продукта на котором зарабатываем, если вообще не накроем проект) так что я думаю мы только будем за , за официально переведенную документацию, и с предрелизом классных игр на вашем движке , наскребем на лицензию или подписку на месяц) (я кстати думаю подписка на месяц классная вещь, те кто сразу не могут позволить 1500, или 3к$ могут оплатить 75-150$ опубликовать продукт и продавать его) когда сумма наскребется можно сразу же купить бессрочную лицензию. так собственно и пиратсво уменьшится в россии и геймдев выростит в плане качества игр.