Мануал на русском

Общие вопросы о Unity3D

Re: Мануал на русском

Сообщение proton667 24 июл 2013, 10:49

Wiki наши гениальные админы кильнули.


Я знал. Вот тут осталась http://docwikiunity3d.ruskyhosting.ru/
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Мануал на русском

Сообщение proton667 25 июл 2013, 14:30

Кстати у меня там есть статистика этот сайт уже в Дании смотрели. Наверное кто то из спецов Юнити.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Мануал на русском

Сообщение Zaicheg 25 июл 2013, 14:34

proton667 писал(а):Я знал. Вот тут осталась http://docwikiunity3d.ruskyhosting.ru/

:-bd
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Мануал на русском

Сообщение Wozik 25 июл 2013, 16:26

proton667 писал(а):Кстати у меня там есть статистика этот сайт уже в Дании смотрели. Наверное кто то из спецов Юнити.

Да, я вчера показали нашим админам, чтобы они перестали рвать волосы, что погубили столько всего полезного.

Я пытаюсь централизованно и нормально все сделать - чтобы переводы обновлялись и паблишились на сайт русскоязычный, чтобы добровольных переводчиков кормили плюшками, чтобы сложные и критические части переводились за отделную плату в срочном режиме и так далее...
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Мануал на русском

Сообщение seaman 25 июл 2013, 16:50

Напишете, когда можно будет присоединиться? Не скажу, что постоянно могу этим заниматься, но при хорошем настрое перевожу довольно быстро.
http://devuni.tk/docs/manual
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Мануал на русском

Сообщение proton667 25 июл 2013, 17:09

Сайт естественно копировался программой HTTrack Website Copier. Но самое противное что я впилял на все страницы рекламу гугла - это 2000 страниц. Причем при обработке я не парсил страницы в массив и вставлял в нужном месте рекламу, а просто затирал первые символы на оригинальных страницах - столько символов сколько требует рекламный код гугл. И там как раз хватало чтобы не испортить начальный текст. Если кому надо у меня есть чистый вариант еще не обработанный гугл рекламой - могу выслать архивом.
Но реально на сайте было около 5000 страниц - там половина страниц требующих доступ по паролю. И у меня эти страницы просто пустые как no request. И на сайте кажется только 2000 страниц с текстом - а половина пустых страниц - no request вроде удалены.
Скрытый текст:
но вино будет
.
proton667
UNIт
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 12:40

Re: Мануал на русском

Сообщение Wozik 05 авг 2013, 14:10

Да, если пришлешь мне свежескачанный архив на oleg@unity3d.com - я буду премного благодарен :)
Надеюсь рестартнуть процесс перевода на новом уровне качества и ввести систему поощрений.
Работаю в Unity Technologies
Веду блог про Юнити (иногда на русском)
Аватара пользователя
Wozik
Unity Technologies
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:54
Откуда: http://drinkandcode.com
  • Сайт

Re: Мануал на русском

Сообщение newArray 05 авг 2013, 14:12

Да сегодня пришлю фактически в таком виде как я его скачал.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Мануал на русском

Сообщение PATCH911 19 янв 2014, 20:04

так что по поводу перевода на русский язык? http://devuni.tk/docs/index.php?option= ... &catid=106 тут кстати куда то все картинки исчезли)
PATCH911
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:07

Re: Мануал на русском

Сообщение seaman 19 янв 2014, 20:53

Рисунки брались с офсайта Юнити. А там постоянно что-то крутят в мануале. Теперь просто нет такой статьи - "Управление отображением Гизмо и иконок". Ее объединили с предыдущей и слегка сократили.
Ну а теперь подумайте - возможно ли вообще перевести мануал, если он меняется каждый месяц 2-3 раза.
Ну если очень хотите - переводите сами. ТУТ, как я понимаю это может делать любой.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Мануал на русском

Сообщение PATCH911 19 янв 2014, 22:15

Wozik писал(а):Переведут они все :) Как только в России меньше Юнити крякать начнут. А то по нашим графикам, пользователей Юнити в России очень много (в топ 10 в мире, на разных местах в зависимости от параметров поиска), но реально платящих непропорционально меньше.

В любом случае, перевод мануала, русскоязычный официальный сайт, курсы обучения, книги по Юнити на русском и прочая активность на русском языке со временем появится. Мои прошлогодние обещания не сбылись по одной простой причине - с конца прошлого года в сферу моего фокуса добавили всю Европу и Ближний Восток, а со стран СНГ фокус убрали. Но сейчас происходят положительные изменения.

"реально платящих непропорционально меньше" а из этих пользователей реально заработавшие сумму равной unity3d pro сколько? часом не столько сколько и заплатили за лицензию? дело в том что цены на лицензию даже очень хорошие для потребителей (учитывая что можно заработать в 10тки раз больше при успешном проекте) , но вот официальной документации, книг, нету на русском языке, собственно у adobe, autodesk тоже проблема с пиратством в российском регионе, но у них есть русскоязычная документация, выучив которую можно реально что то сделать и заработать на этом, я думаю те кто пользуются ПО и зарабатывают на нем, покупают подписки или бессрочную лицензию, т.к это исправляет такие вещи, как тех поддержка, официальные бесплатные обновления, не надо постоянно искать кряк к новой версии, да и обычно в крякнутой версии обнаруживаются на первых шагах баги которых нету в официальном релизе и т.д . Нам как потребителям нету понту использовать крякнутую версию программного обеспечения, но поймите . Вы продаете продукт на котором можно зарабатывать и не плохие деньги если поусердствовать . да вот только оценить всю мощь данного продукта, и сможешь ли ты его использовать под свои нужды, можно лишь с демо версией pro и с русской документацией. и бо большая часть которая использует ваше ПО явно плохо понимают английский, а та часть что хорошо понимает английский та и оплатила лицензию, всё просто. хотите продать продукт в нашем регионе, дайте нам для этого средства, и бо платить за продукт который не освоишь никто не будет. а по видеороликам с ютюба многому не научишся))) во всяком случии будут пробелы и постоянные вопрос, > вот кстати autodesk в россии http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/ind ... id=9298027 мб спросите у них как обстоят дела с пиратством) но если они вышли на российский рынок значит значит доход имеют. Мб я и ошибаюсь,но люди которые всерьез будут использовать ваш ПО оплатят все нужные расходы, но по сути вы продаете продукт не за 30$, а за 1500$ и эт ток за основную версию, не говоря уже за отдельные модули, вы продаете его в регионе где вы не локализовали продукт, люди с этим мирятся и используют крякнутую версию, пытаясь изучить всю мощь движка и его сложность, но не локализованная документация затрудняет этот процесс, да и не многие справляются с поставленной задачей. Отсюда и этот маленький процент те кто купили лицензию unity3d, те кто справились с этой задачей, те кто не справились с этой задачей, те и не оплатили лицензию. Собственно если "хотите подоить" россию сделайте нам те же условия что и другим странам, и бо я не понимаю, чего я должен платить столько же денег, сколько и Англоговорящие страны , если для них 1) Локализированая понятная документация ,руководства , книги, офицальное сообщество. многие из нас (русскоговорящих) базово знают английский, некоторые и выше уровнем, но мы живем в странах (да имено в странах, я лично из беларусии) русскоговорящих я со своим базовым английским могу читать небольшие абзацы, описание функций, примерно буду знать что там или иная функция выполняет (в случае ООП языков не функция, а методы) но вот монотонный текст из документации по юнити где описывается принцип работы, или приимущества юнити, или какие то замудренные настройки (где важен каждый нюанс ,а не примерный перевод) я лично не могу читать. а уж тем более книги (хотя пытаюсь читать), но по скорости обучения эт в разы медлее нежели читать на русском языке. Собственно если вам лень переводить документацию думая что уровень пиратства останется тем же, то пожалуйста. Мне лично как потребителю вашего ПО, не хочется платить на тех же условиях что и другие т.к не локализованна даже документация , а ценник тот же, эт тоже самое , что продавать в одной стране сертифицированный локализованный продукт, а в другой стране без сертификатов об продукте и об локализации за ту же цену. и да как видите документация многим нужна на русском, даже были попытки переводов самодельных, но забросили т.к у вас даже нету отчетности где и в каком разделе, когда была изменена документация с выходом новой версии unity3d. а смотреть в новостях, что кнопка create terrain перемещена в другое под меню, и лазить по здоровой документации англоязычной, искать куда всунули, переводить подраздел, вставлять в самодельную переведенную документацию и исправлять раздел где ранее описывалась эта кнопка. Эт такой геморой.. Как я собственно и говорил, в топ 10 россия попала из-за активных попыток изучить ваш программный продукт, но лишь единицы изучили его в такой степени чтоб зарабатывать на нем деньги и оплатить лицензию, вот собственно и получается, оплатили лицензию те кто смогли изучить в достаточной мере ваш продукт с англоязычной документацией, и теперь зарабатывают с помощью его деньги. ну а те кто на falcoware 500$ заработали за год с одной игры, те естественно не оплатили лицензию, да и у falcoware распространяется игры совершено бесплатно)) согласитесь 500$ за игру в год, эт как то не катит) ну а выше уровнем создать труднее игру с не локализованным продуктом и документацией. Собственно уже вроде узаконили проект по борьбе с пиратством , бабла не хило вкладывают) но от того что те кто раньше использовали крякнутую unity3d pro и не могли освоить продукт из за не локализованной документации, те просто забьют на попытки изучить ваш продукт и с помощью его заработать, собственно после тотальной борьбы с пиратством в россии , россия уйдет с топ 10 на низ, и от этого вам бабла не прибавится, т.к еще раз повторюсь крякнутую лицензию используют те кто медленно и упорно изучают ваш продукт. методом проб и ошибок, но а те кто реально начали хорошо зарабатывать, думаю естественно внесут свой вклад в развитие движка, собственно все мы люди и понимаем что бесплатен только сыр в мышеловке, и если не будем покупать лицензию и зарабатывать на данном программном продукте, на не только по статье смогут привлечь, но и замедлим процесс развития программного продукта на котором зарабатываем, если вообще не накроем проект) так что я думаю мы только будем за , за официально переведенную документацию, и с предрелизом классных игр на вашем движке , наскребем на лицензию или подписку на месяц) (я кстати думаю подписка на месяц классная вещь, те кто сразу не могут позволить 1500, или 3к$ могут оплатить 75-150$ опубликовать продукт и продавать его) когда сумма наскребется можно сразу же купить бессрочную лицензию. так собственно и пиратсво уменьшится в россии и геймдев выростит в плане качества игр.
PATCH911
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:07

Re: Мануал на русском

Сообщение Zaicheg 19 янв 2014, 23:17

Вы абзацы в залог по ипотеке отдали? Я в последний момент перед удалением сообщения понял, что это не сгенерированный ботом текст.

seaman писал(а):Ну если очень хотите - переводите сами. ТУТ, как я понимаю это может делать любой.

Сейчас всё переехало на другую техническую платформу от юнитехов, там закрытый доступ, правда один фиг никто не переводит почти )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Мануал на русском

Сообщение seaman 19 янв 2014, 23:38

Сейчас всё переехало на другую техническую платформу от юнитехов, там закрытый доступ, правда один фиг никто не переводит почти )

Я дал ссылку на русскую Вики по Юнити на wikia. Там по идее может писать любой.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Мануал на русском

Сообщение Strannik 26 янв 2014, 15:22

Делал для себя что-то вроде справочника с переводом документации component reference по шейдерам.
Переведено не все, да и сам перевод не очень хорошего качества. Часть содержимого взята из уже существующих переводов и статей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Приемы при проектировании архитектуры игр
Mecanim: чтение дополнительной информации из стейтов
Mecanim: копирование blendTree
Strannik
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:30
Откуда: Омск

Re: Мануал на русском

Сообщение Aizark 03 июл 2014, 09:45

Мануалы удалены, перезалейте.
Спасибо.
Aizark
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:40

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15