Проигрывание анимации

Программирование на Юнити.

Проигрывание анимации

Сообщение dajver 12 май 2013, 14:01

Делаю бегалку и у меня возникла такая проблема когда игрок бежит ему нада присесть, а потом резко подпрыгнуть идет накладывание анимации друг на друга и получается что между подкатом и прыжком проскакивает анимация бега и каша кароче

Синтаксис:
Используется csharp
//прыжок
        IEnumerator jump ()
        {
                animation.Play ("jump");
                moveDirection.y = jumpSpeed;
               
                yield return new WaitForSeconds(2);
                animation.Play ("run");
        }
       
        //подкат под платформу
        IEnumerator down (float delay)
        {
                animation.Play ("down");
                yield return new WaitForSeconds(animation.clip.length + delay);
                       
                animation.Play ("up");                 
                yield return new WaitForSeconds(animation.clip.length);

                animation.Play ("run");
        }


Как можно сгладить так что бы если игрок нажал вниз, а потом вверх игрок бежал потом присел вниз и следом проигралась анимация прыжка без рывков и этих вставок левой ненужной анимации из потока?
dajver
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:24
Откуда: Харьков
Skype: dajver4
  • Сайт

Re: Проигрывание анимации

Сообщение Левш@ 12 май 2013, 14:13

animation.CrossFade("animation.name", 0.2f);
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проигрывание анимации

Сообщение Hellcaller 13 май 2013, 17:43

используй меканим.
Opposition Forces
Мои поделки на Unity
Hellcaller
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:59

Re: Проигрывание анимации

Сообщение dajver 13 май 2013, 18:52

Hellcaller писал(а):используй меканим.

Не подходит

animation.CrossFade("animation.name", 0.2f);

Спасибо
dajver
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:24
Откуда: Харьков
Skype: dajver4
  • Сайт

Re: Проигрывание анимации

Сообщение broken 13 май 2013, 21:19

dajver писал(а):
Hellcaller писал(а):используй меканим.

Не подходит

animation.CrossFade("animation.name", 0.2f);

Спасибо


А чем меканим Вам не подходит?
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov

Re: Проигрывание анимации

Сообщение dajver 13 май 2013, 21:36

broken писал(а):
dajver писал(а):
Hellcaller писал(а):используй меканим.

Не подходит

animation.CrossFade("animation.name", 0.2f);

Спасибо


А чем меканим Вам не подходит?

Я начал делать не на механике и очень сильно привязал код к обычному animation.play(), и чтобы теперь перейти на механику нада переписывать этот хардкод, сижу вот жалею...
dajver
UNIт
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:24
Откуда: Харьков
Skype: dajver4
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2