Синтаксис:
Используется csharp
//прыжок
IEnumerator jump ()
{
animation.Play ("jump");
moveDirection.y = jumpSpeed;
yield return new WaitForSeconds(2);
animation.Play ("run");
}
//подкат под платформу
IEnumerator down (float delay)
{
animation.Play ("down");
yield return new WaitForSeconds(animation.clip.length + delay);
animation.Play ("up");
yield return new WaitForSeconds(animation.clip.length);
animation.Play ("run");
}
IEnumerator jump ()
{
animation.Play ("jump");
moveDirection.y = jumpSpeed;
yield return new WaitForSeconds(2);
animation.Play ("run");
}
//подкат под платформу
IEnumerator down (float delay)
{
animation.Play ("down");
yield return new WaitForSeconds(animation.clip.length + delay);
animation.Play ("up");
yield return new WaitForSeconds(animation.clip.length);
animation.Play ("run");
}
Как можно сгладить так что бы если игрок нажал вниз, а потом вверх игрок бежал потом присел вниз и следом проигралась анимация прыжка без рывков и этих вставок левой ненужной анимации из потока?