Ну в общем так.
Часть первая:
скачиваем файл [dll]
тутВ Юнити создаем папку plugin
создаем новый класс C#
имя на свое усмотрение
у меня это выглядит так
Используется csharp
public class ireader : MonoBehaviour
{
...
}
далее добавляем директиву или как оно называется в шарпе
после всего этого вам станет доступен класс ини файла
TiniFilesсоздайте экземпляр класса в конструкторе которого укажите путь до вашего ини файла
Используется csharp
TiniFiles readers = new TiniFiles("ваш диск:\\папка\\файл.ini");
в классе доступны два метода
метод чтения файла
Используется csharp
GetEntryValue(string Section, string Key)
метод записи
Используется csharp
IniWriteValue(string Section, string Key, string Value)
если на примере ини файла
Используется csharp
[display]
Width =1440
Height =900
то к обратится к ширине раздела display можно так
Используется csharp
int width = int.Parse(readers.GetEntryValue("display", "Width").ToString());
соответственно запись в файл
Используется csharp
int a = 1024;
IniFiles.IniWriteValue("display", "width", a.ToString());
ну вот как то так. Прошу не кидаться в меня тухлыми яйцами на шарпе около недели
далее следующем посте создадим лаунчер средствами Embarcadero Rad Studio C++ Builder