Не пойму какая разница моему классу на каком этапе CharacterMotor будет компилироваться. Теперь из-за одного скрипта оставлять папку Standard Assets или можно как-то обойти? Я так понимаю это только для такое?
DDDENISSS Блин, у меня такая же беда Нашел имейдж эффект в сети нужный, а он на написан, пытался переписать на , работает, но самого эффекта нужного нету. Тоже не могу обратиться из других скриптов у нему...
Receptor, я из сейчас как рас переписываю CharacterMotor на си шарп. Точнее уже переписал, теперь изучаю. По-моему криворуко он написан был. Хоть использую Update, хоть FixedUpdate все равно используется Time.deltaTime, а не Time.fixedDeltaTime. Да и переменные которые есть в CharacterController он тоже зачем-то имеет. Не говоря уже о том, что JS не лучший вариант для такого большого скрипта.