Засечь прыжок

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Засечь прыжок

Сообщение ЛюблюРыжих 15 июн 2013, 21:30

Чо то я туплю,пересмотрел вроде как все скрипты не нашел функцию прыжка,мне надо замутить там что бы бул переменная была тру если перс прыгнул и еще в полете,как только приземляется она в фалс менялась.
Аватара пользователя
ЛюблюРыжих
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 10:29
Откуда: Костанай

Re: Засечь прыжок

Сообщение KorsaiR 15 июн 2013, 21:35

ну так напиши :)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Засечь прыжок

Сообщение 46165957 15 июн 2013, 23:24

Измерить расстояние от прыгуна до земли - Vector3.Distance. Если расстояние стало большим определенного значения (от пивота прыгуна, например, до земли + чуть) то делать переменную тру. Если равно или меньше то нетру )))
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Засечь прыжок

Сообщение Йяa 15 июн 2013, 23:30

46165957 писал(а):Измерить расстояние от прыгуна до земли - http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Vector3.Distance.html. Если расстояние стало большим определенного значения (от пивота прыгуна, например, до земли + чуть) то делать переменную тру. Если равно или меньше то нетру )))


Яб не полагался в этом деле на Vector3.Distance, ибо под ногами персонажа, вовсе необязательно всегда будет террайн, и не обязательно он будет ровным, на уровне 0. Тут больше подойдёт рейкаст вниз, чуть больше чем уровень ног. если перс не стоит на земле - рейкаст не ловит ничего. Если не ловит - значит персонаж находится в прыжке,полёте, или падении.
Последний раз редактировалось Йяa 15 июн 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Йяa
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:36

Re: Засечь прыжок

Сообщение Левш@ 15 июн 2013, 23:31

Есть и готовые решения:
OnTriggerExit и isGrounded для CC, но дистанция думаю надежнее.
:)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Засечь прыжок

Сообщение Йяa 15 июн 2013, 23:33

Левш@ писал(а):Есть и готовые решения:
OnTriggerExit и isGrounded для CC.
:)

А если вместо земли мост? или бревно? ступеньки, каменный пол, камень (отдельный гейм объект)
Йяa
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:36

Re: Засечь прыжок

Сообщение seaman 15 июн 2013, 23:39

И что? Вы считаете, что isGtounded только на террайне работает?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Засечь прыжок

Сообщение Йяa 15 июн 2013, 23:53

Ну как-то кроме как на земле, эту функцию вроде нигде пока не проверял, а в мануале сказано только про землю.
Йяa
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:36

Re: Засечь прыжок

Сообщение Medveckij 16 июн 2013, 00:17

Ставьте проверку на прыжок && коллизию под ногами. Зачем дистанция, лучи?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Засечь прыжок

Сообщение Левш@ 16 июн 2013, 00:32

в мануале сказано только про землю.

На любом коллайдере работает.

Зачем дистанция, лучи?

Затем что бажит изредка падла (не успевает срабатывать), особенно при мелких размерах колайдеров.

ИМХО дистанция надежнее. :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Засечь прыжок

Сообщение 46165957 16 июн 2013, 01:15

А с дистанцией я кстати жестко прогнал ))) Она ж до центра земли мерять будет ))))
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Засечь прыжок

Сообщение Medveckij 16 июн 2013, 03:49

46165957 писал(а):А с дистанцией я кстати жестко прогнал ))) Она ж до центра земли мерять будет ))))


Это смотря как написать ;) Напишите до центра, значит будет до центра.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20