Качественный объёмный свет в UNITY.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение NOVA 21 апр 2013, 23:06

Может всё таки подумаем, как организовать Volume light?
Что такое объёмный свет?
Нет это не godrays, не sunshafts
Нет это не ambient light.
Нет это не bloom, хотя похоже. Да и по нему вопросы есть. Он только белый высвечивает.

Объёмный свет это освещение атмосферы (пыли, пара, дыма) от источника света.

Данный эфект используется здесь: http://www.youtube.com/watch?v=RVskNaCIe30
и даже здесь: http://www.youtube.com/watch?v=2dX_L89_7kU
Очень смахивает на стандартный fog. Только fog распрострянается по Z и просто обесцвечивает объекты (фэйк вобщем). А тут реальная атмосфера.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение Angel 07 22 апр 2013, 14:02

_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение NOVA 22 апр 2013, 16:27

Хорошая штука. Кто нибудь юзал? Тормоза наблюдаются? Свет только в форме луча?
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение AndreyMust19 22 апр 2013, 18:15

Можно попробовать сделать прозрачным мешем с двусторонними гранями.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение Angel 07 22 апр 2013, 18:21

Я смотрел пример из поставки. Там создаётся конусовидный объект, и ему просто назначается шэйдер, рисующий такие вот лучи. Точнее указывается маска, и лучи выстраиваются по этой маске. Если ничего не указывать, то будет просто мягкий конус такой. Ну или цилиндр. Тормозов совсем нет, так как это все простые объекты, никаких атмосферных расчетов не ведется.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение NOVA 22 апр 2013, 20:26

AndreyMust19 писал(а):Можно попробовать сделать прозрачным мешем с двусторонними гранями.

Как только не пробовал делать. Результат не очень. Неполучается плавного поглощения объектов в свете. Думал уже пачку плэйнов lok at camera делать. Помойму проще взять и купить. Тем более ещё и анимированные. Надеюсь всё так как рекламируют.

Angel 07 писал(а):Я смотрел пример из поставки. Там создаётся конусовидный объект, и ему просто назначается шэйдер, рисующий такие вот лучи. Точнее указывается маска, и лучи выстраиваются по этой маске. Если ничего не указывать, то будет просто мягкий конус такой. Ну или цилиндр. Тормозов совсем нет, так как это все простые объекты, никаких атмосферных расчетов не ведется.


Простые то простые. У них плотность где находиться? В pivot объекта? Или по одной из осей. Работает только с конусами и цилиндрами?
Видал рядом такие же штуки качество не особо. Volumetric object тоже что-то не очень если сравнивать с этим.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение LightWorld 22 апр 2013, 21:07

а чем шейдер из ShadowGun не подходит?
Скрытый текст:
su.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LightWorld
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 09:21
Откуда: г. Зарафшан

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение NOVA 22 апр 2013, 21:39

На данном скрине я вижу не объёмный свет а засветы стен. А снизу текстуры торчат. Может скрин неудачный.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение Receptor 22 апр 2013, 22:23

Я еще давно купил вот это: http://forum.unity3d.com/threads/97773- ... s-RELEASED
И, как говорится, в писюн не дую :o) Очень хороший объемный свет. Можно по маске делать и все плюшки. Видео там первое гляньте
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение LightWorld 23 апр 2013, 00:58

NOVA писал(а):На данном скрине я вижу не объёмный свет а засветы стен. А снизу текстуры торчат. Может скрин неудачный.

возможно скрин неудачный. я же архив с шейдерами к посту прикрепил, что так сложно посмотреть? вот текстура для теста
Скрытый текст:
m_prsty_01.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LightWorld
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 09:21
Откуда: г. Зарафшан

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение Woolf 23 апр 2013, 02:38

То, что вы называете "качественным светом" на самом деле является простым volumetric fog и к свету имеет весьма далекое отношение.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение Guyver 23 апр 2013, 06:24

для "плавного поглощения" транспарент обьёмом другой геометрии, нужно знать карту глубины сцены. затем при растеризации обьёма, имея карту глубины + текущую глубину .. легко посчитать разницу.

это и будет ... давайте например назовём коэффициент поглощения обьёмом геометрии.
это залог почти всех фейк волюметрик техник. дальше наверно уже идёт честный волюм ... что пока мало кому нужно в риал тайме.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение NOVA 23 апр 2013, 14:57

Woolf писал(а):То, что вы называете "качественным светом" на самом деле является простым volumetric fog и к свету имеет весьма далекое отношение.

Качественный объёмный свет. Называйте как хотите, смысл сей приблуды это свечение взвешенных частиц атмосферы, которые в том или ином количестве присутствут в любой среде. Будь то пар, туман (volumetric fog, steam) или пыль (volumetric dust тогда уже)). Это всё ещё в девятом максе называлось volume light. На самом деле это всего лишь набор слов.

Receptor писал(а):Я еще давно купил вот это: http://forum.unity3d.com/threads/97773- ... s-RELEASED
И, как говорится, в писюн не дую :o) Очень хороший объемный свет. Можно по маске делать и все плюшки. Видео там первое гляньте

Внешне не понравилось почему-то
Volumetric beam лучше выглядит. И стоит правда соответствующе. Пишут, что лучи светят сквозь геометрию, это пока меня притормаживает.

Честно говоря, если бы знал как купить ассет не через юнити в котором лайтмапа печётся, то этот топик мог быть намного короче)
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение NOVA 26 апр 2013, 13:11

Поставил Volumetric beam kit.
Сначало непонравилось, в местах пересечения геометрии с объектом были резкие переходы. Пожалел.
Затем внимательно изучил тутор на ютьюб. На камеру нужно вешать скрипт глубины текстур.
В общем очень доволен покупкой.
Данное расширение позволяет создавать достаточно большие объёмы светящейся атмосферы с плавными переходами. И при этом атмосфера ещё и анимируется, изменением значение переменной по 4 направлениям в настройках шейдера. Можно сделать такие вещи как анимированные лучи из окон, атмосферный пар на больших площадях. Так же уверен в том, что можно сделать качественную атмосферу планеты, правда сам ещё не пробовал.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Качественный объёмный свет в UNITY.

Сообщение Woolf 26 апр 2013, 13:43

Скрин или видео покажете?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27