Жанр: Платформер.
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Сюжет: Завязан на триединстве информация-материя-мера. Маленькой новорожденной душе нужно собрать воедино три понятия, пройти Сомнение и выйти в Свет, домой.
Над игрой работают два человека.
Программист.
Я рисую графику и строю уровни.
Игру делаем на своем движке. Подробности знает программист, я в этом деле не шарю.
Для понимания атмосферы некоторые тайлы, платформы, персонажи бэки, графические и геймплэйные моменты.
Платформы. Вверх-вниз, всё понятно.
Страж-Идол. Охраняет нужный предмет.
Тотем-Информация.
Тотем-Материя.
Тотем-Мера.
Ловушка. Активируется нажимной плитой. Подобных "заподлянок" много на уровне. Методы обнаружения познаются в процессе игры)
Супай-Идол
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Сюжет: Завязан на триединстве информация-материя-мера. Маленькой новорожденной душе нужно собрать воедино три понятия, пройти Сомнение и выйти в Свет, домой.
Над игрой работают два человека.
Программист.
Я рисую графику и строю уровни.
Игру делаем на своем движке. Подробности знает программист, я в этом деле не шарю.
Для понимания атмосферы некоторые тайлы, платформы, персонажи бэки, графические и геймплэйные моменты.
Платформы. Вверх-вниз, всё понятно.
Страж-Идол. Охраняет нужный предмет.
Тотем-Информация.
Тотем-Материя.
Тотем-Мера.
Ловушка. Активируется нажимной плитой. Подобных "заподлянок" много на уровне. Методы обнаружения познаются в процессе игры)
Супай-Идол