8 нояб. 2012 г.

Жанр: Платформер.
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Сюжет: Завязан на триединстве информация-материя-мера. Маленькой новорожденной душе нужно собрать воедино три понятия, пройти Сомнение и выйти в Свет, домой.

Над игрой работают два человека.
Программист.
 Я рисую графику и строю уровни.
 Игру делаем на своем движке. Подробности знает программист, я в этом деле не шарю.
 


Для понимания атмосферы некоторые тайлы, платформы, персонажи бэки, графические и геймплэйные моменты.

  



Платформы. Вверх-вниз, всё понятно.

Страж-Идол. Охраняет нужный предмет.
 

Тотем-Информация.


Тотем-Материя.


Тотем-Мера.
 

Ловушка. Активируется нажимной плитой. Подобных "заподлянок" много на уровне. Методы обнаружения познаются в процессе игры)











 

Супай-Идол

22 июн. 2012 г.


Счетверённая зенитная установка.

Скорострельное орудие для поражения воздушных целей.
посылает к цели облако боеголовок разрывающихся на крупные осколки.
Высокая стоимость орудия компенсируется высоким поражающим фактором.
Картинки под катом.

19 июн. 2012 г.


Генератор молний.

Мощное энергетическое оружие.
Поражает цель электрическими разрядами.
В качестве источника энергии использует атмосферное электричество.
Не требует батарей и подзарядки. Полная автономность.
Картинки под катом.

18 июн. 2012 г.


Почти завершена отрисовка игры.
Осталась парочка мелочей и можно выпускать тестовый уровень.
На этом заканчиваю презентацию. Следующий пост - работающие уровни.

15 июн. 2012 г.



Батарея

Элемент питания для энергетических орудий (синий, красный лазеры).
Имеет мощный, бронированный корпус.
Уничтожение батареи приводит к небоеспособности дочернего орудия.
Картинки под катом.


14 июн. 2012 г.



Красный лазер.

Средний урон. Высокая скорострельность.
Для стрельбы требует батареи.
Поражает только наземные цели. 
Картинки под катом.


Синий лазер.

Самое мощное орудие в игре.
Для выстрелов требуются батареи.
Количество выстрелов ограничено.
Поражает наземные цели и "Крота".
Картинки под катом.