Компания Nevosoft, ведущий российский издатель и разработчик игр для
массовой аудитории, подвела игроиндустриальные итоги года, собрав всю
информацию под обложкой одного электронного журнала.
Для тех, кто не может скачать журнал размеров 82 Мб, привожу текст журнала:
1. Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции
2. Скачиваемые игры
3. Социальные игры
4. Мобильные платформы
Жмём дальше и читаем пост :)
Социальные игры
Прошедший год был очень и очень успешным для индустрии социальных игр: их стало больше, они стали лучше. Социальные сети в качестве платформ тоже много работали над тем, чтобы облегчить жизнь разработчикам контента и увеличить свой и их доход.
Одноклассники.ру заявили о том, что: Количество новых игр увеличилось в 3 раза Игровая аудитория выросла на 50% Доходы разработчиков и платформы возросли в 2 раза Нововведения: Каталог игр Массовые оповещения Быстрые платежи.
“Каталог игр, наконец-то, появился и на Одноклассниках, и во “В контакте”, и это, конечно, большой плюс и для разработчи ков, и для пользователей, но пока каталогам еще очень далеко до идеала”, - Михаил Ива- щенко, генеральный директор “Невософт-Онлайн” В социальной сети «В Контакте» появился новый вид рекламы – офферы (предложения). Как сообщается в пресс-релизе компании, рекламодатели теперь могут платить не за клики и показы, а за действия пользователей, а сами пользователи получать вознаграждение в виде голосов за свою активность. Это может помочь монетизировать приложения, зараба- тывающие по рекламной модели. По данным социологического опроса, проведенного агентством РБК.research в октябре 2011 года, уже около 87% российских интернет-пользователей (проживающих в городах 100+ тыс. в возрасте от 18 до 54 лет) зарегистрированы и общаются в социальных сетях. По данным comScore, ежегодно растет вовлеченность россиян в общение в социальных сетях: это выражается в продолжительности использования данных ресурсов. Так, если в мае 2009 года люди проводили в социальных сетях по 6,6 часов в месяц, то в августе 2011 эта цифра увеличилась до 9,8 часов, т.е. на треть. В минувшем октябре количество времени, уделяемого социальным сетям, почти не изменилось и составили примерно 9,5 часов.
Доминирующими схемами монетизации социальных игр являются реклама и модель freemium. По оценкам аналитиков eMarketer, мировая прибыль от рекламы в социальных сетях достиг- нет 5,54 млрд долларов в 2011 г. – и возрастет вдвое к 2013 г. Подсчет составлен компани- ей eMarketer на основе целого ряда популярных социальных сетей, включая Facebook, Twitter и LinkedIn. Половина доходов от рекламы в социальных сетях в этом году (2,74 млрд долларов) при- ходится на США. Неудивительно, что большая часть суммы – заслуга Facebook, который в 2011 году заработал на рекламе более 3,8 млрд долларов. Как отмечает старший анали- тик Gartner Неа Гупта (Neha Gupta), с точки зрения дохода рынок социальных ресурсов пока находится в зачаточном состоянии, при этом имеется большое число пользователей, готовых в определенных условиях пересмо- треть свои модели работы с такими сервиса- ми. Рынку нужны новые бизнес-модели, способные охватить большее число пользова- телей и соответствующие все более широко- му вовлечению людей в социальные сети.
Корпорация Facebook также составила рейтинг самых популярных игр 2011 года, взяв за основу мнение пользователей, а не количество активных пользователей или доход. В итоге, самый высокий рейтинг получила игра Gardens of Times от компании Playdom (Disney) с 8,5 млн активных игроков в месяц. На втором месте игра The Sims Social от Elecrtonic Arts - ее аудитория 27,5 млн пользователей.Третье место досталось CityVille от Zynga, которая насчитывает 48,8 млн активных юзеров ежемесячно.
Для тех, кто не может скачать журнал размеров 82 Мб, привожу текст журнала:
1. Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции
2. Скачиваемые игры
3. Социальные игры
4. Мобильные платформы
Жмём дальше и читаем пост :)
Социальные игры
Прошедший год был очень и очень успешным для индустрии социальных игр: их стало больше, они стали лучше. Социальные сети в качестве платформ тоже много работали над тем, чтобы облегчить жизнь разработчикам контента и увеличить свой и их доход.
Одноклассники.ру заявили о том, что: Количество новых игр увеличилось в 3 раза Игровая аудитория выросла на 50% Доходы разработчиков и платформы возросли в 2 раза Нововведения: Каталог игр Массовые оповещения Быстрые платежи.
“Каталог игр, наконец-то, появился и на Одноклассниках, и во “В контакте”, и это, конечно, большой плюс и для разработчи ков, и для пользователей, но пока каталогам еще очень далеко до идеала”, - Михаил Ива- щенко, генеральный директор “Невософт-Онлайн” В социальной сети «В Контакте» появился новый вид рекламы – офферы (предложения). Как сообщается в пресс-релизе компании, рекламодатели теперь могут платить не за клики и показы, а за действия пользователей, а сами пользователи получать вознаграждение в виде голосов за свою активность. Это может помочь монетизировать приложения, зараба- тывающие по рекламной модели. По данным социологического опроса, проведенного агентством РБК.research в октябре 2011 года, уже около 87% российских интернет-пользователей (проживающих в городах 100+ тыс. в возрасте от 18 до 54 лет) зарегистрированы и общаются в социальных сетях. По данным comScore, ежегодно растет вовлеченность россиян в общение в социальных сетях: это выражается в продолжительности использования данных ресурсов. Так, если в мае 2009 года люди проводили в социальных сетях по 6,6 часов в месяц, то в августе 2011 эта цифра увеличилась до 9,8 часов, т.е. на треть. В минувшем октябре количество времени, уделяемого социальным сетям, почти не изменилось и составили примерно 9,5 часов.
Доминирующими схемами монетизации социальных игр являются реклама и модель freemium. По оценкам аналитиков eMarketer, мировая прибыль от рекламы в социальных сетях достиг- нет 5,54 млрд долларов в 2011 г. – и возрастет вдвое к 2013 г. Подсчет составлен компани- ей eMarketer на основе целого ряда популярных социальных сетей, включая Facebook, Twitter и LinkedIn. Половина доходов от рекламы в социальных сетях в этом году (2,74 млрд долларов) при- ходится на США. Неудивительно, что большая часть суммы – заслуга Facebook, который в 2011 году заработал на рекламе более 3,8 млрд долларов. Как отмечает старший анали- тик Gartner Неа Гупта (Neha Gupta), с точки зрения дохода рынок социальных ресурсов пока находится в зачаточном состоянии, при этом имеется большое число пользователей, готовых в определенных условиях пересмо- треть свои модели работы с такими сервиса- ми. Рынку нужны новые бизнес-модели, способные охватить большее число пользова- телей и соответствующие все более широко- му вовлечению людей в социальные сети.
Корпорация Facebook также составила рейтинг самых популярных игр 2011 года, взяв за основу мнение пользователей, а не количество активных пользователей или доход. В итоге, самый высокий рейтинг получила игра Gardens of Times от компании Playdom (Disney) с 8,5 млн активных игроков в месяц. На втором месте игра The Sims Social от Elecrtonic Arts - ее аудитория 27,5 млн пользователей.Третье место досталось CityVille от Zynga, которая насчитывает 48,8 млн активных юзеров ежемесячно.