Навигация:

15 октября 2014 г.

One helluva day.


Один неудачный день из жизни 
обычного директора маленькой фирмы.


Один адский день - это рисованный мультяшный квест с хорошей порцией отменных головоломок, шуток и с неплохой атмосферой игры.
   В этом коротком описании я не стараюсь преувеличить, либо что-то приукрасить красивыми словечками (может оно и есть, но совсем чуть-чуть :о) ).
   Для начала коротко расскажу про свое впечатление от этой игрушки. Она достойна особого внимания, так как принесла немало удовольствия, неплохо повеселила и я даже не мог ожидать ничего подобного. Иными словами, зацепила и довольно крепко.

   Хочу признаться, что я очень редко когда играл в квестовые игры. Да и если начинал, то в тупиковых ситуациях зачастую просто-напросто бросал играть и приступал к  чему-то другому. Отчего опыта и практики проходить подобные игры у меня просто не было абсолютно. Это могло так или иначе отразится на впечатлении от игры, но тем не менее. И ещё одним фактором могло послужить - это возможность общения с разработчиками этой игрушки.

   Кстати, вот и они:

   Я знал, на данном этапе игра представляет из себя демо-версию для ознакомления и ещё очень многое не реализовано из задуманного изначально, но по факту я увидел перед собой довольно полноценную игру. С чего и начинается мое путешествие в городе под названием Околоскальск... :о)

  Ох, даже не знаю. Рассказывать происходящее по сюжету я не стану. А хотелось бы, но... Нет. Надеюсь, в скором времени выпадет такая возможность многим - пройти этот путь. Зачем тогда портить весь интерес? Это ведь не обзор игры и даже не отзыв о ней, а нечто иное. Что именно? Попробую в завершении своих слов ответить на этот вопрос.


   Отмечу лишь то, что те немногие персонажи, которые встретятся во время игры, настолько вписываются в происходящее, что ненароком начинаешь их любить, какими бы они ни были заносчивыми (ага, если бы). Все же есть и те, которым ой как хочется насолить :о) Мы же добрые, но в меру. Но сейчас снова не об этом.
   

   Чтобы не сбиваться с мысли в дальнейшем, попробую уже по существу высказать несколько слов. Безусловно, игра захватывает с первых минут. Персонажи - яркие личности, сюжетная линия постепенно раздувается, но она не кажется запутанной и нелогичной. Разгадывая какую-то задачку, появляются новых две. И за достаточно короткое время проникаешься суетой главного героя, который вечно занят, решая тот или иной вопрос. 
   Кажется, что весь мир остановился в предвкушении праздника (да - да, Околоскальск в этот день "отмечает свое День рождения"), но нам нужно поторапливаться, чтобы провести этот праздник без лишних неурядиц и крупных счетов в ущерб нашей маленькой фирмы.

   К сожалению, без подсказок пройти фрагмент я не сумел. Отчего утерял эту изюминку побед, но тем не менее - игра оставила более чем приятный след. Сюжет игры приблизился к удивительным моментам, когда хочется не только узнать что будет дальше, но и пройти этот путь персонажем, чтобы вся вереница пришла к своей развязке.

  Вот так вот. Пробовал что-то сказать, но насколько получилось - решайте сами.

Один адский день в сети:
VK.COM
   
   И, в завершении своих слов, хочу отметить всю суть данного поста. Я искренне рад тому, что мне выпала возможность написать несколько музыкальных произведений к этой игре. Да, это будет та ещё задачка. Но в этот раз есть столь необходимое желание поработать над подобной темой, что вселяет уверенность, чутье, интерес и мотивацию. Рождаются идеи, наработки и концепции мелодий, а это то достаточно важно.
   Надеюсь, мне в полной мере удастся подчеркнуть как и общую атмосферу, так и немаловажные детали своими композициями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий