LODka 3D

LODka 3D - редактор низкополигонных моделей, бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования. Сделан на Delphi ( pascal ) на движке GLScene.

Аббревиатура LOD - сокращение от Level Of Detail, то есть уровень детализации. Под ней обычно понимают низкополигонные модели использующиеся на дальних планах, для мелких или угловатых предметов, и в тому подобных ситуациях.

Скриншоты




Новости

Версия 2012.12.01 ( Fri, 31 Dec 2012 19:29:32 ) Скачать LODka3D 2012.12.01

Показать предыдущие новости ( без перезагрузки страницы )

Загрузить

софт ссылки на загрузку описание
Программа LODka3D * lodka3d-setup.exe

Размер ~1700 кб. По этой ссылке всегда находится самая новая версия программы в самораспаковывающимся архиве. Узнавать, какая именно версия самая новая, можно в новостях. Вместе с программой в архиве находится генератор геосфер "LODdata1.dll" размером ~600 кб и файл с набором источников освещения "light.dat".

Загрузчик файлов типа *.lod для GLScene и несколько демок демонстрирующих возможности программы.

LODka3D-demos-setup.exe

Исходники и скомпилированные по ним программы в самораспаковывающемся архиве.

Класс C++ для чтения файлов типа *.LOD lod102.rar

Пример работы в комплекте. Тестировалось в VC6++. Автор DDMZ. Вопросы, пожелания, предложения можно высказать здесь.

Справка по Newton Dynamics newton.chm

Описание методов движка физики жёстких тел Newton. На английском языке. Для использующих этот движок в своих программах. Сюда помещена потому, что Newton используется в одной из демок.


* Внимание ! Если при первом запуске программы видны не все кнопочки ( см. скриншот ), то надо изменить размер панели с ними, до их появления. А если на закладке Primitives невидна кнопка Create, то надо увеличить размер окна программы, по вертикали.

Требования

Фичи программы

Аналог MilkShape'a, хотя и не полный. Но имеет некоторые дополнительные функции, такие как :

Недостатки

Масса глюков. Пишите о них - поправим.

Не поддерживаются сплайны и нурбсы.

Возможность сохранять модели только в форматы *.obj, *.smd, *.3ds, *.x, *.md2, *.md3 и *.lod.

С одной стороны - это конечно недостаток. Но с другой, эти форматы поддерживается массой конверторов моделей, тем же MilkShape'ом, например, так, что с экспортом намоделенного не должно быть проблем.

*.lod - это собственный открытый бесплатный формат программы. В демках есть пример как его загружать и использовать. Если есть какие вопросы по нему - спрашивайте. Если есть пожелания, как его улучшить или исправить - пишите.

Как быстро освоить программу ?

Разное

Чем помочь программе ?

Обратная связь

Пишите о глюках. О том, как по-вашему сделать программу поудобнее. Каких алгоритмов не хватает ? Даже если у вас их и нет, то можно просто высказать пожелание.


©  LODka3D  2006 —
Hosted by uCoz