Pull to refresh

Unity3D + Oculus Rift: урок №1 — интеграция


Коммерческая версия Oculus rift в продажу пока не поступила, даже даты релиза на сколько я знаю пока не известно, но делать демки и полноценные игры для этого девайса уже можно. В частности поговорим о интеграции SDK Oculus rift в среду разработки Unity3d.

Итак, приступим.
Априори буду считать что Unity3d вы уже имеете, или только что скачали (необходима версия 4.2.1 или выше).
Для дальнейшей подготовки нужно зарегистрироваться в качестве разработчика на developer.oculusvr.com. После регистрации, выбираем Download и скачиваем Unity 4 Pro Integration.

Итого мы имеем:
Unity3d версии 4.2.1 или выше — 1шт.
SDK Oculus rift Unity 4 Pro Integration — 1шт.
Инициатива — 1шт.

Далее распаковываем SDK в удобную для вас папку, из всего содержимого архива вас должны интересовать два файла:

OculusUnityIntegration.unitypackage - минимальный требуемый набор файлов для интеграции Unity и Oculus Rift
OculusUnityIntegrationTuscanyDemo.unitypackage — требуемые файлы + необходимые файлы для демо Tuscany
Нам нужен конечно же минимальный набор.

Далее, запускаем Unity, выбираем в меню Assets\Import Package\Custom Package и выбираем файл с минимальным набором(или полным, но придется подождать). Дальше просто заменяем вашу камеру на префаб из каталога OVR\Prefabs\OVRCameraController либо используем вместо игрока OVRPlayerController.

В итоге было:

Получили:


В следующем уроке расскажу как менять параметры SDK, использовать Distortion (пример) и может быть что нибудь еще.
Tags:
Hubs:
You can’t comment this publication because its author is not yet a full member of the community. You will be able to contact the author only after he or she has been invited by someone in the community. Until then, author’s username will be hidden by an alias.