Коммерческая версия Oculus rift в продажу пока не поступила, даже даты релиза на сколько я знаю пока не известно, но делать демки и полноценные игры для этого девайса уже можно. В частности поговорим о интеграции SDK Oculus rift в среду разработки Unity3d.
Итак, приступим.
Априори буду считать что Unity3d вы уже имеете, или только что скачали (необходима версия 4.2.1 или выше).
Для дальнейшей подготовки нужно зарегистрироваться в качестве разработчика на developer.oculusvr.com. После регистрации, выбираем Download и скачиваем Unity 4 Pro Integration.
Итого мы имеем:
Unity3d версии 4.2.1 или выше — 1шт.
SDK Oculus rift Unity 4 Pro Integration — 1шт.
Инициатива — 1шт.
Далее распаковываем SDK в удобную для вас папку, из всего содержимого архива вас должны интересовать два файла:
OculusUnityIntegration.unitypackage - минимальный требуемый набор файлов для интеграции Unity и Oculus Rift
OculusUnityIntegrationTuscanyDemo.unitypackage — требуемые файлы + необходимые файлы для демо Tuscany
Нам нужен конечно же минимальный набор.
Далее, запускаем Unity, выбираем в меню Assets\Import Package\Custom Package и выбираем файл с минимальным набором(или полным, но придется подождать). Дальше просто заменяем вашу камеру на префаб из каталога OVR\Prefabs\OVRCameraController либо используем вместо игрока OVRPlayerController.
В итоге было:
Получили:
В следующем уроке расскажу как менять параметры SDK, использовать Distortion (пример) и может быть что нибудь еще.