Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

15.10.2015

15 октября в Высшей школе бизнес-информатики в рамках новой программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» состоится открытый мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри».

На мастер-классе вы узнаете о том, как работается в игровых компаниях, увидите на конкретных примерах сколько стоит сделать игру и сколько на этом можно заработать, услышите о секретах геймдизайна на примере работы с балансом и о том, какие сейчас есть возможности для продвижения компьютерных и мобильных игр после их запуска.

Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

Мастер-класс будет интересен тем, кто хочет работать в игровой индустрии, сотрудникам игровых студий, разработчикам собственных игр и тем, кто только планирует этим заняться, а также всем, кто любит игры и хочет изнутри понимать принципы их работы.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Как разработчики делают игры на примере работы в компании Mail.Ru Group.
  2. Кто входит в команду разработки: состав команд в зависимости от платформы.
  3. Сколько стоит сделать игру на примере собственной студии (от 25+ млн. руб.) и самостоятельной разработки (от нуля до 1+ млн. руб.).
  4. Кейс работы геймдизайнера: расчет баланса на примере World of Warcraft - любимой игры лекторов. 
  5. Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: $1,72 млрд. дохода огромного Blizzard против $2,2 млрд. доходов маленького King.
  6. Как продвигать онлайн-игры: кейсы платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

По итогам лекции слушатели смогут задать свои вопросы на тему секретов игровой индустрии лекторам, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

Лекторы:

Сахнов Константин Сахнов, преподаватель гейм-дизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии, спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии.
Уточкин Уточкин Вячеслав, преподаватель «Оперирования игровых проектов» и продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии по разработке браузерных игр Antarex Group, член экспертного совета премии Рунета. В Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: Проект Армата, Perfect World, Бумз!, Business Tyсoon Online и др.
Доброштан Приглашенный эксперт Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15 летним опытом, руководитель спецпроектов в 101XP. Участвовал в подготовке и запуске Канала Disney в России и СНГ. Отвечал за ребрендинг компаний «Бука» и «Рен ТВ». Занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, Аллоды Онлайн, Granado Espada, Fear,  Guild Wars, Лига Ангелов, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

Для участия в дне открытых дверей необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Начало 15 октября 2015 года в 19-30.

Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (метро Рижская).

Приглашаем всех желающих!

← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 1 2 3
4 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter