• 23 августа 2014, суббота
  • Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, корп. 10. Гостиница "МИРИТ". Конференц. зал

Бесплатный открытый семинар Академии Разработчиков Игр: "С нуля до прототипа, в который хотят играть люди"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Разработчиков Игр
3506 дней назад
23 августа 2014 c 14:30 до 19:00
Москва
Старокаширское шоссе, д. 2, корп. 10. Гостиница "МИРИТ". Конференц. зал

5 критериев для выбора игры с большим будущим и быстрым результатом, ради которой хочется вставать с утра! 4 критерия команды, у которой точно получится

Семинар будет полезен, если:

  • вы ещё ничего не умеете, но давно мечтаете попробовать себя в создании компьютерных игр;
  • вы с упоением читаете игровые новости и ждёте, когда придёт ваше время;
  • вы инди-разработчик, который уже год "пилит" свою игру в гордом одиночестве;
  • у вас есть узкоспециализированные навыки, но никак не удаётся найти команду разработчиков;
  • у вас сформированная команда, но нет идеи. Все брейнштормы заканчиваются мордобоем;
  • вашей команде не хватает профессионалов;
  • есть команда и идея, но нет мотивации. Хочется взгляда со стороны и советов (наставничества) профессионалов.

 

bee16e8c-1984-4a49-a4e0-db994ac08e04

Наверное, только люди, которые до сих пор думают, что на дворе коммунизм и в Кремле сидит Ленин, ещё не поняли, что в России сегодня можно делать игры.

Игры, в которые будут играть люди.

Игры, за которые готовы платить деньги.

И все равно сотни разработчиков, которые каждый день стартуют свои проекты, в 95% случаев проваливаются, наступая на одни и те же грабли! А грабли заключаются в том, что они неправильно выбирают жанр своей игры, не знают как заинтересовать игрока, удерживать его в игре, заставить вернуться и платить за удовольствие.

 

Хватит! Поберегите свой лоб!

Давайте без лишней крови будем сразу делать правильно, получая удовольствие, деньги и энергию от той темы, которую мы можем по праву назвать "своей".

 

Создание игры мы делим на 3 этапа:

Пре-продакшн * Продакшн * Пост-продакш = Результат

Если один из этих этапов равен нулю, то всё что будет помножено на ноль, равно нулю!

На семинаре 23 августа 2014 года мы расскажем, каким должен быть этап пре-продакшна, чтобы игра получилась именно такой, какой вы её себе представляете.

 

« Кто ещё до сражения побеждает предварительным расчетом, у того шансов много; кто ещё до сражения не побеждает расчетом, у того шансов мало.

У кого шансов много — побеждает; у кого шансов мало — не побеждает; тем более не побеждает тот, у кого шансов нет вовсе. »

Сунь Цзы, Искусство Войны

 

За один только бесплатный семинар вы поймете, что делать игры – проще, чем кажется. Оказывается, совсем не обязательно обладать сверх навыками, чтобы добиться результата в разработке.

Мы гарантируем, что каждый, кто придет на наш открытый семинар сможет сделать концепт своей игры уже там. 

 

За 5 месяцев мы провели 2 потока обучения из пяти команд (курс = 3 месяца).

Первый поток = 2 проекта. Один из которых сейчас готовится к встречам с издателями (3 человека в команде).

d8c9ce87-20b8-4868-9cf8-defe6a7a63ce

be19dcab-624a-467b-a2e7-993011b96080

 

Второй поток (обучение ещё идёт) = 3 команды. Один провалившийся проект, второй на стадии Продакшна (1 человек), третий уже участвует в конкурсах и занимается пиаром, набирая аудиторию без денежных вложений.

87d73105-0519-4bd4-b8c6-7ca881b5edde

79cdc058-7c3e-411b-a897-413734651bea

Итого = 5 проектов, 60% из которых удачны.

 

Обязательные задания на семинаре ставят вас в ситуацию, когда нельзя не делать!

 

Что будет обсуждаться на встрече:

  • Команда проекта и ее состав
  • Выработка концепции игры
  • Основные причины неудач концептов
  • Как дешево и быстро проверить концепт
  • Какие виды и приемы прототипирования бывают
  • Секретные техники Академии Разработчиков Игр

 

По-простому:

Хочется поделиться с вами опытом наших наставников и ребят, которые уже разрабатывают свои игры.

Хочется дать понять, что первая игра — это только начало пути.

Хочется, чтобы вы не мучились зря и не страдали там, где этого не требуется.

Хочется увести вас от граблей, на которые наступают тысячи разработчиков. Точнее, не увести, а провести по ним быстрее и менее болезненно.

Хочется, чтобы с самого начала вы получали удовольствие от того, что делаете. Чтобы разработка игры была игрой для вас. Пусть сложной, но полной азарта, в которой проиграть по-серьёзному невозможно.

109,0

 

Лучшие выжимки за 6 месяцев плотной работы с пятью командами разработчиков.

Коктейль Молотова из отборных знаний Запада и личного опыта.

Семинар, который все так давно ждали.

Хватит уже сидеть и надеяться на счастливый случай. Вы НЕ СОЗДАДИТЕ игры, если так и будете просиживать штаны на работе, дома, в институте и даже в школе.

Сделайте первый шаг навстречу своей мечте, и уже после семинара Вы точно будете знать куда двигаться дальше.

 

Зал не резиновый, вместит не более 300 желающих, спешите записаться прямо сейчас!

 

*Наши девушки за неделю до мероприятия будут прозванивать записавшихся, с целью напоминания, поэтому оставляйте актуальные контактные номера телефонов, чтобы не забыть о предстоящем событии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше