Главная » Статьи » Уроки |
игрок шагает по клеточкам (по сетке)
Итак, мы хотим, чтобы игрок шагал по клеткам 32х32 т.е. по сетке. Создаём объект игрока. Назовём его o_player , а спрайт соответственно - s_player . Теперь в объекте o_player в событии Create пишем код: G=32//придаём сетке значение G, а G=32 px S=4//установка скорости. скорость - S=4 if !place_snapped(G,G) { move_snap(G,G) } Move[1,0]=true Move[1,1]=true Move[1,2]=true Move[1,3]=true теперь в событии Step пишем: if place_snapped(G,G){ speed=0//остановка игрока if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{ motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S } if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{ motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S } if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{ motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S } if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{ motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S } } вот и всё. Статья была написана специально для вас. С уважением FoZzie. | |
Категория: Уроки | Добавил: fozzie (03.06.2010) | |
Просмотров: 259 |
Всего комментариев: 0 | |