Главная » Статьи » Уроки

игрок шагает по клеточкам (по сетке)
Итак, мы хотим, чтобы игрок шагал по клеткам 32х32 т.е. по сетке. Создаём объект игрока. Назовём его o_player , а спрайт соответственно - s_player . Теперь в объекте o_player в событии Create пишем код:

G=32//придаём сетке значение G, а G=32 px
S=4//установка скорости. скорость - S=4

if !place_snapped(G,G)
{
move_snap(G,G)
}

Move[1,0]=true
Move[1,1]=true
Move[1,2]=true
Move[1,3]=true

теперь в событии Step пишем:

if place_snapped(G,G){
speed=0//остановка игрока

if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{
motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{
motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{
motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{
motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S
}
}

вот и всё.

Статья была написана специально для вас. С уважением FoZzie.
Категория: Уроки | Добавил: fozzie (03.06.2010)
Просмотров: 259
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]