Как сделать мультиплеер через WebSocket?

техническая поддержка по Construct 2

Как сделать мультиплеер через WebSocket?

Сообщение LesPaul98 » 10 авг 2015, 16:24

Мультиплеер в игре сделан по принципу ЧатаВдвоем,(Есть много комнат, в каждой комнате по 2 человека. Каждый игрок 1 раз в 10 секунд отправляет короткое сообщение своему собеседнику, а тот должен вывести текст сообщения на экран.)
Только в моей игре не нужно выводить сообщение, нужно просто проверить его текст.
Изображение
Как я понимаю, нужно писать свой сервер на NodeJS, а я сам этого сделать не смогу так что, мне придется просить помощи у кого то понимающего в этом. Мне нужно знать чем отличается обычный сервер от сервера под с2, как обьяснить программисту что мне нужно? Наверняка же нужно как то подстроить сервер под плагин WebSocket, потому что в плагине есть только "отправка строки на сервер" и "MessageText" ?
Еще хотелось бы знать как работает сервер. Если при нажатии на кнопку я отправляю уже готовое сообщение на сервер, то получается что сервер должен всего лишь переслать текст сообщения адресату, а это, как я понимаю делается программистом за несколько минут... Сколько времени может занять написание такого сервера и сколько примерно нужно будет заплатить за эту услугу?:)
Кто пробовал делать игру на андроид через WebSocket? Он работает на android?
Аватара пользователя
LesPaul98
Участник
Участник
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июл 2015

Как сделать мультиплеер через WebSocket?

Сообщение Bishop » 10 авг 2015, 17:14

LesPaul98, никак сервер под С2 подстраивать не надо. WS-плагин работает на стандартном протоколе веб-сокетов. Для ВС-сервера достаточно иметь функции пересылки сообщений и пинг игроков, чтоб не слать им сообщения, если они отключились. Опять же, NodeJS тебе нужно будет ставить на серверную машину. Просто залить сервер на сайт и пользоваться не выйдет. Где-то на гитхабе я видел статью, как можно написать сервер на php. Думал вот на днях начать изучения этой темы.
Кстати, есть еще и WS-хостинги с уже готовым сервером. Тот же Фотон - это тоже WS-сервер, но работает он со своими библиотеками и подключиться к нему через стандартный WS-плагин не выйдет.

Наверняка возможно я в чем-то ошибаюсь, так что не нужно воспринимать мой пост как стопроцентно правдивую информацию :biggrin:
Аватара пользователя
Bishop
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 июл 2015

Как сделать мультиплеер через WebSocket?

Сообщение LesPaul98 » 10 авг 2015, 18:18

Bishop, ws-хостинг? А как он работает? Гугл сказал что оренда ws-хостинга стоит копейки, так почему же photon такой дорогой? Боже... кто может мне реально объяснить как мне сделать этот мультиплеер на андроид :help: :help: :help: ?
Есть человек реально понимающий как работать с этими хостингами и всей этой бурдой?
Заплачу за помощь в реализации ЭЛЕМЕНТАРНОГО мультиплеерного чата на андроид и разделение игроков по комнатам по 2 человека(в ЛС).
Аватара пользователя
LesPaul98
Участник
Участник
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 июл 2015

Как сделать мультиплеер через WebSocket?

Сообщение Pauklestnica » 10 авг 2015, 18:21

LesPaul98 писал(а):Есть человек реально понимающий как работать с этими хостингами и всей этой бурдой?
Заплачу за помощь в реализации ЭЛЕМЕНТАРНОГО мультиплеерного чата на андроид и разделение игроков по комнатам по 2 человека(в ЛС).


viewtopic.php?f=37&t=5910

P.S. мне никто не проплачивал пиар :biggrin:
Изображение
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
Аватара пользователя
Pauklestnica
Участник
Участник
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business

Как сделать мультиплеер через WebSocket?

Сообщение FenGun » 10 авг 2015, 19:16

пиши мне лс.

много писал сервер на cs1.6 и l2, aion и прочие так и на с2 mогу писать...
Аватара пользователя
FenGun
Участник
Участник
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 янв 2015

Как сделать мультиплеер через WebSocket?

Сообщение Sir_G » 10 авг 2015, 20:15

FenGun писал(а):много писал сервер на cs1.6 и l2, aion и прочие так и на с2 mогу писать...

совсем разные технологии.игры работаю по протоколу udp
Аватара пользователя
Sir_G
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal

Как сделать мультиплеер через WebSocket?

Сообщение SlFomin » 13 авг 2015, 09:27

[line]Ошибаюсь[/line] Могу ошибаться, но это же почти элементарно делается при связке Ajax + PHP + MySQL.
Создаёте 3 таблицы:
1)комнаты
2)сообщения
3)юзеры

И каждую секунду проверяете на наличие в комнате новых сообщений.
Потом разбираете полученные сообщения на наличие кодовых фраз.

Еще раз повторюсь, я лишь самую малость понимаю как это работает и может не совсем правильно вас понял, поэтому велика вероятность того, что я ошибаюсь
.
______________________________________________________________________________________________________________
Обучаюсь C2 ходя по граблям

Изображение
Аватара пользователя
SlFomin
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 июл 2015
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Пользователи онлайн

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron