Мультиплеер в игре сделан по принципу ЧатаВдвоем,(Есть много комнат, в каждой комнате по 2 человека. Каждый игрок 1 раз в 10 секунд отправляет короткое сообщение своему собеседнику, а тот должен вывести текст сообщения на экран.)
Только в моей игре не нужно выводить сообщение, нужно просто проверить его текст.
Как я понимаю, нужно писать свой сервер на NodeJS, а я сам этого сделать не смогу так что, мне придется просить помощи у кого то понимающего в этом. Мне нужно знать чем отличается обычный сервер от сервера под с2, как обьяснить программисту что мне нужно? Наверняка же нужно как то подстроить сервер под плагин WebSocket, потому что в плагине есть только "отправка строки на сервер" и "MessageText" ?
Еще хотелось бы знать как работает сервер. Если при нажатии на кнопку я отправляю уже готовое сообщение на сервер, то получается что сервер должен всего лишь переслать текст сообщения адресату, а это, как я понимаю делается программистом за несколько минут... Сколько времени может занять написание такого сервера и сколько примерно нужно будет заплатить за эту услугу?:)
Кто пробовал делать игру на андроид через WebSocket? Он работает на android?