шапка - (с) Масяня
Нечасто я задаю вопросы, но вот приходится. С тем, как я часто стал общаться с С2, решил зарегистрироваться и на этом форуме
Думаю, секретом ни для кого не является, что игры, экспортированные через webkit весят мягко говоря "дофига". Так, если взять обычный пустой шаблон, сделать в нём пару спрайтов-квадратиков, не превышающих по размеру 64х64, добавить пару поведений.. вуаля! наш ехе-шник весит 38 мегабайт, а со всеми прочими длл-ками в папке так и все 58. Это при том, что при экспорте стоят все галочки для максимального сжатия, а на компе стоят всякие java. Тут радует только, что для макоса и линукса получается куда больше (для линукса около 90 мегабайт) :)
Но радости всё равно мало..
При этом, чтобы дать кому-нибудь поиграть, всё прекрасно сжимается 7-zip. Архив .7z с алгоритмом сжатия LZMA, максимальным размером словаря и максимальной длиной слова даёт на выходе около 70% сжатия (т.е. в результате из 58 мегабайт получаем где-то 16). Вывод напрашивается, что внутреннее содержимое можно и нужно сжимать (вот, например, .jpg или .mp3 фигушки чем-то сожмёшь). Но архив подойдёт максимум, как средство передачи данных куда-то (вообще, для игры неплохо и инсталлятор замутить).
38 мегабайт на пустой проект, так себя не ведёт даже Делфи, создающая порой диких (как мне раньше казалось) размеров выходные файлы. Однако, там можно многое оптимизировать, например, путём удаления ненужных библиотек и т.п., но не об этом речь.
Кто-нибудь пробовал какими-нибудь попытками снижать размер выходного файла? Что-нибудь менять в проекте, какие-нибудь свойства, что-нибудь ещё? Да, для современной эры blueray 38 мегабайт - это ничто. Но всему есть разумные пределы..