Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

техническая поддержка по Construct 2

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение Nick_Rimer » 27 ноя 2013, 15:38

шапка - (с) Масяня

Нечасто я задаю вопросы, но вот приходится. С тем, как я часто стал общаться с С2, решил зарегистрироваться и на этом форуме :hi:

Думаю, секретом ни для кого не является, что игры, экспортированные через webkit весят мягко говоря "дофига". Так, если взять обычный пустой шаблон, сделать в нём пару спрайтов-квадратиков, не превышающих по размеру 64х64, добавить пару поведений.. вуаля! наш ехе-шник весит 38 мегабайт, а со всеми прочими длл-ками в папке так и все 58. Это при том, что при экспорте стоят все галочки для максимального сжатия, а на компе стоят всякие java. Тут радует только, что для макоса и линукса получается куда больше (для линукса около 90 мегабайт) :)
Но радости всё равно мало.. :mad:

При этом, чтобы дать кому-нибудь поиграть, всё прекрасно сжимается 7-zip. Архив .7z с алгоритмом сжатия LZMA, максимальным размером словаря и максимальной длиной слова даёт на выходе около 70% сжатия (т.е. в результате из 58 мегабайт получаем где-то 16). Вывод напрашивается, что внутреннее содержимое можно и нужно сжимать (вот, например, .jpg или .mp3 фигушки чем-то сожмёшь). Но архив подойдёт максимум, как средство передачи данных куда-то (вообще, для игры неплохо и инсталлятор замутить).
38 мегабайт на пустой проект, так себя не ведёт даже Делфи, создающая порой диких (как мне раньше казалось) размеров выходные файлы. Однако, там можно многое оптимизировать, например, путём удаления ненужных библиотек и т.п., но не об этом речь.

Кто-нибудь пробовал какими-нибудь попытками снижать размер выходного файла? Что-нибудь менять в проекте, какие-нибудь свойства, что-нибудь ещё? Да, для современной эры blueray 38 мегабайт - это ничто. Но всему есть разумные пределы..
- Доброе утро, агент Пи!
Сделаю качественный перевод вашего проекта: Eng -> Rus -> Eng. Быстро или недорого - выбираете вы сами.
Аватара пользователя
Nick_Rimer
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 ноя 2013
Откуда: Москва

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение Bomba » 27 ноя 2013, 16:45

В данном случае - это , считай, и есть делфи с набором библиотек, необходимых для работы на пк (которые,в данном случае, не отключить) .

Например, делая апк файл под андроид,имея , скажем, 7мб - на выходе получишь + 10, итого 17 мб. Всё это те самые библиотеки и "обёртки"
Аватара пользователя
Bomba
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24 ноя 2012

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение SysDiman » 27 ноя 2013, 20:35

Nick_Rimer, это не страшно ) В теперешнее время, по крайней мере... Ибо я весьма слабо представляю в текущем времени компьютер, для которого увеличение размера установленной игры на 30-100 мб является проблемой... Если даже самые простые казуалки сейчас весят порядка - гб, то что уж мегабайты считать.. тем более они не растут при росте проекта - проект "весом" Х будет весить всегда Х+, независимо от размера Х.
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя
SysDiman
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение REDGEAR » 27 ноя 2013, 21:47

SysDiman писал(а):Nick_Rimer, это не страшно ) В теперешнее время, по крайней мере... Ибо я весьма слабо представляю в текущем времени компьютер, для которого увеличение размера установленной игры на 30-100 мб является проблемой...

Абсолютно согласен...
Что касается Node то это ведь браузер, так ведь ? и все что там есть ты не уберешь никак =))
Аватара пользователя
REDGEAR
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
VK: vk.com/red.gear

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение Sir_G » 27 ноя 2013, 21:50

AHTuCTATuK писал(а):Что касается Node то это ведь браузер, так ведь ? и все что там есть ты не уберешь никак =))

там итак ничего путнего нет. даже элементарной jquery
Аватара пользователя
Sir_G
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение Nick_Rimer » 27 ноя 2013, 23:11

ну нет, так нет.. мало ли, может кто-то озадачивался этим вопросом..
всем спасибо за ответы. надеемся и ждём, может быть когда-нибудь что-то станет лучше, оптимизированнее (да-да, а трава станет зеленее :bad: ) :biggrin:
- Доброе утро, агент Пи!
Сделаю качественный перевод вашего проекта: Eng -> Rus -> Eng. Быстро или недорого - выбираете вы сами.
Аватара пользователя
Nick_Rimer
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 ноя 2013
Откуда: Москва

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение SysDiman » 28 ноя 2013, 10:23

Nick_Rimer, а как бы ты хотел? например, можно экспортировать игру как хтмл5-страничку, и тогда этих лишних мегабайтов не будет... но тогда прийдется надеяться на наличие адекватного браузера "по умолчанию" у игроков - а у всех разные, и игра будет работать у всех по разному, соответственно... а нода дает возможность одинакового воспроизведения игры у любого игрока...
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя
SysDiman
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение Nick_Rimer » 28 ноя 2013, 11:54

SysDiman, да нет же, я правда всё понимаю :smile: но иногда хочется, как на ассемблере.. байтами да килобайтами оперировать :biggrin: но эт чё-то я уже совсем размечтался! :rolleyes2:
- Доброе утро, агент Пи!
Сделаю качественный перевод вашего проекта: Eng -> Rus -> Eng. Быстро или недорого - выбираете вы сами.
Аватара пользователя
Nick_Rimer
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 ноя 2013
Откуда: Москва

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение Sir_G » 04 дек 2013, 18:08

Nick_Rimer, достаточно поддержки jquery - и это намного увеличит возможности. но, как сказал Ashley( разработчик C2) - node - это псевдодобразуер
Аватара пользователя
Sir_G
Игродел
Игродел
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal

Офигительный набор отвёрток (можно ли уменьшить размер exe)

Сообщение Romson » 20 дек 2013, 19:04

На родном форуме тоже задали этот вопрос: http://www.scirra.com/forum/huge-size-o ... 75981.html
Ответ парадоксальный: Node-Webkit экспортирует в экзэшник движок Chrome, целиком!
И решение одно - экспортировать в виде HTML5, чтобы игрок запускал ваш проект в своём браузере. Впрочем, доводы разработчиков странные - мол, на Стиме постоянно появляются игры на гигабайты, по сравнению с ними проекты C2 мелочь. Неубедительно.
Аватара пользователя
Romson
Участник
Участник
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2013

След.

Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Пользователи онлайн

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron