Sheildon писал(а):Lucas писал(а):Угу :) Пробовал "реальную" силу трения прикручивать, получается менее играбельно. Но вообще, сама доска - это условность. Потом, в мобильных версиях хочу доску произвольных размеров делать, с "дырками" и выпуклостями, а так же сами клетки будут разные, например "лед", "пустыня", обычная травка.
Вот эта идея уже действительно интересная :)
Но я это на конкурс не успею допилить :)
А вообще, помимо "ландшафта" и трех видов шашек (пехотинец, пулеметчик, танк) можно и скиллы вести, и мины на поле.
На данный момент, у пехотинца вес 1, у пулеметчика 2, у танка 6. Помимо этого, при ударе пулеметчика, шашка отскакивает на 25% сильнее положенного, а танк наоборот, принимая на себя удар, 25% энергии на свое движение гасит.