Здравствуй, дорогой читатель.
Начну со "Спасибо" к одному человеку, этот человек: Сергей Перов
Итак, собственно - урок.
Часть 1 (Construct2, включение баннера в Layout)
1. На Layout с игрой добавляем кнопку, в моем случае это Sprite2.
2. Добавляем Event :При нажатии на кнопку Sprite2.
3. К нему прикрепляем Action: CocoonJSAds>>Show Banner>>На ваше усмотрение (Center/Top)
Получается вот такой вот у меня Event:
Упаковываем приложение в CocoonJS, это когда у вас появляется zip файл.
Самое, ну прям саааааамое легкое вы сделали. Поздравляю вас, а теперь налейте чайку, и готовьтесь к одной из сложных частей.
Часть 2 (AdMob, от регистрации личности, до добавления приложения)
1. Если у вас нет аккаунта GMail (гугловская почта), то самое время им обзавестись.
2. Заходим на этот сайтик, авторизуемся через свой аккаунт в GMail.
3. Заполняем небольшую анкету:
4. Нажимаем "Монетизировать Новое Приложение":
5. Жмем "Добавить приложение вручную",
заполняем, жмем продолжить, заканчиваем в общем добавление, потом давим на "Монетизация"
6. Жмем на "Все приложения"(на скриншоте в красном квадратике),
копируем выделенный зеленым кубиком на скриншоте код и сохраняем его в какой нибудь txt файл, на вашем компьютере.
С AdMob мы закончили, переходим к 3 части!
Часть 3 (MoPub, зарегаетесь сами, что делать дальше - расскажу)
1. Регистрируемся тут!
2. Заходим в Invetory, жмем Add a New App:
3. Заполняем все это,
по окончанию процедуры, вам будет выдан код. Его тоже сохраните. Это код для CocoonJS!
4.Теперь жмем Networks>>Add a New Network>>AdMob.
5. Настройка:
I(Римская 1 ) - ищем Set Up Your Inventory, жмем на Edit Selection
II - Унлочится строка Banner, в нее вставляем то, что я просил вас скопировать во 2 части урока!
6. Заходим в Inventory, щелкаем на ваше приложение и Run'им все блоки, которые я выделил красным:
AdMob и MoPub настроен, вуху детка, остался CocoonJS и всё!!!))
Внимание!!!
Последняя часть требует наличия у вас Премиум Аккаунта на CocoonJS, если у вас его нет, поищите на форуме урок по его получению! Он бесплатен, так что не очкуйте, халявники!)
Часть 4 (CocoonJS. Заключительная)
1. Заходим на CocoonJS, выбираем свой проект.
2. Слева, у вас в меню есть вкладочка Configuration - жмем на нее
3. Ads Services - выбираем MoPub
4. В меню появляется вкладка Ads
5. Жмем на нее и выбираем Google PlayStore
6. В Banner AdUnit вставляем то, что вы скопировали в части 3. А в Mopub Networks выбираем AdMob.
7. Жмем Update.
Всё! Теперь компилируем приложение и тут могут произойти 2 вещи:
1. Вы запускаете приложение и все как по маслу. Появляется реклама!! Все рады! Идем мыть кружку (из под чая)
2. Вы запускаете приложение, рекламы нет. Вы разбиваете кружку, психуете и читаете дальше это сообщение:
Гугл - не резиновый. Рекламы много, но она не всегда есть! Тысячи приложений в день создаются.
Поэтому, ждем минут 10, и она появится.
Фууууууууууух . Вроде всё. Будут вопросы - спрашивайте тут или в вк!
Удачи всем.