Передвеежение как в Диябло

техническая поддержка по Construct Classic

Передвеежение как в Диябло

Сообщение Strong » 06 май 2013, 09:47

Как сделать передвижение мышью аналогично Дьябло,с проигрывание анимаций по всем сторонам и осям
Аватара пользователя
Strong
Участник
Участник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 апр 2013

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение Strong » 08 май 2013, 08:24

Никто не поможет?
Аватара пользователя
Strong
Участник
Участник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 апр 2013

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение Strong » 10 май 2013, 15:17

Очень жаль :cray:
Аватара пользователя
Strong
Участник
Участник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 апр 2013

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение GodSpear » 10 май 2013, 15:23

Strong, СС не видел а C2 есть такой
Аватара пользователя
GodSpear
Участник
Участник
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 30 мар 2013

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение iXNomad » 11 май 2013, 15:35

Могу помочь тебе.

Во первых, нужны ВСЕ анимации по углам.

Ставишь их в Animation -> Add new angle и ставишь нужный угол.
Поведение 8-directions ли RTS в зависимости от того, что тебе нужно.

И еще нужно будет сделать сортировку объектов по оси Z.

Вот исходник :acute:

В нем движение сделано не через поведение, а через события.

Но, думаю, что с движением ты сам справишья, тебе именно вид и сортировка по Z нужна. Видимость объекта создаешь просто разными углами анимации wink::

iso.cap
(92.68 КБ) Скачиваний: 194


Хотя можно было сделать и через collision mask, способов - море :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя
iXNomad
Участник
Участник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 сен 2012
Откуда: Саратов
Двиг: CC, Java
VK: vk.com/ixnomad

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение Strong » 12 май 2013, 17:21

Что то у меня не выходит
Может кто сможет отредактировать
В исходнике все виды анимации персонажа
Исходник http://rghost.ru/45948166
Аватара пользователя
Strong
Участник
Участник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 апр 2013

Re: ПередвЕЕжение как в Диябло

Сообщение iXNomad » 13 май 2013, 22:24

Лови wink::

Изометрия.cap
(1.55 МБ) Скачиваний: 204
Изображение
Аватара пользователя
iXNomad
Участник
Участник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 сен 2012
Откуда: Саратов
Двиг: CC, Java
VK: vk.com/ixnomad

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение Strong » 14 май 2013, 07:37

Спасибо огромное! :hi:
А возможно изменить градус/радиус оси по зоне клика,для проигрывания анимации,так как гг по оси идет часто боком а не анимацией для оси
Аватара пользователя
Strong
Участник
Участник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 апр 2013

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение iXNomad » 14 май 2013, 09:42

1 вариант (самый простой) - сделать очень большую скорость разворота (больше нескольких тысяч).

Тут все понятно, сам разберешься.

А вот 2 вариант намного сложнее :biggrin:
Он добавит кучу событий, и вообще, сложноват для понимания.

Сравнивается положение мыши по оси X. Этот вариант очень геморройный :mocking:
Его не советую.

Просто поставь скорость разворота в поведении RTS допустим 3600 или 7200. wink::
Изображение
Аватара пользователя
iXNomad
Участник
Участник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 сен 2012
Откуда: Саратов
Двиг: CC, Java
VK: vk.com/ixnomad

Re: Передвеежение как в Диябло

Сообщение Strong » 14 май 2013, 20:16

Спасибо :hi:
Стало лучше
Аватара пользователя
Strong
Участник
Участник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 22 апр 2013

След.

Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct Classic

Пользователи онлайн

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron