AstralaxAstralax title
Astralax title
Magic ParticlesПродукты
   
  редактор спецэффектов + API для разработчиков игр:

 
   
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
  позволяет воспроизводить спецэффекты из собственных программ  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  универсальные обертки для интеграции API в некоторые графические движки  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  редактор спецэффектов для дизайнеров  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  несколько игровых проектов  
     
Magic ParticlesГалерея
   
  Игры, которые используют технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Несколько видеофрагментов из игр, использующих технологию Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Спецэффекты на видео, созданные при помощи Magic Particles  
     
Magic ParticlesОбратная связь
   
  Форум, посвященный вопросам использования Magic Particles  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Чтобы оставить сообщение, не требуется регистрация  
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Электронная почта разработчиков  
     


 
video Новые возможности Magic Particles 3.0 (Trails/Beam/Path, Материалы, 3D-частицы)Все статьи
 
 Об авторе
Имя: Алексей Седов
e-mail: support@astralax.ru
Сайт: www.astralax.ru


Скачать ~  638,10 Мб
Youtube
 
 
   Комментарии

user icon  Astralax28 февраля 2020, 22:08  
Это правильная мысль давать скачать ролик и файлом,
Вы вот зря записи дублируете. Я вам ответил в другом месте.

user icon  x28 февраля 2020, 18:34  
Это правильная мысль давать скачать ролик и файлом,
для тех кому нужно сохранить на диске и т.б.тем у кого не выводится в браузере за неустановленностью
или выключенностью шпионского-диверсионного трояна Adobe Flash.

Но, так же не помешаело бы:
* для оч.больших ф-лов предоставлять для скачки и lowRes версию, даже просто для предв.ознакамливания, а уж если понадобится тогда уже и полноразмерно;
* сделать такую же кнопку под каждым видеороликом на странице "Галерея спецэффектов, созданных в программе Magic ParticlesВсе статьи"

user icon  Astralax17 января 2016, 17:36  
И ещё вопрос. При работе с плагином в АЕ всё чётко работает, пока не присоединяешь к эмиттеру камеру... С камерой - ошибка и АЕ вылетает. Может я что то не так делаю?
Я связался с разработчиком плагина, и он поправил ошибку. Скачайте плагин заново, и проблема должна исчезнуть. Благодарю за помощь!

user icon  Astralax17 января 2016, 17:12  
Здравствуйте
Подскажите с каким максимальным разрешением можно сохранить последовательность кадров или видеофайл? Я так понял, что это максимум 1280x720, а в 1920x1080 программа уже не сохраняет.
Максимальный размер ограничен разрешением вашего монитора, т.е. если у монитора есть 1920x1080, то программа тоже сможет в таком разрешении сохранять.
И ещё вопрос. При работе с плагином в АЕ всё чётко работает, пока не присоединяешь к эмиттеру камеру... С камерой - ошибка и АЕ вылетает. Может я что то не так делаю?
Этот вопрос не совсем ко мне... тут надо спросить создателя плагина: http://astralax.ru/articles/ae

user icon  Александр17 января 2016, 16:39  
ua3igz@yandex.ru
Здравствуйте.
Подскажите с каким максимальным разрешением можно сохранить последовательность кадров или видеофайл? Я так понял, что это максимум 1280x720, а в 1920x1080 программа уже не сохраняет.
И ещё вопрос. При работе с плагином в АЕ всё чётко работает, пока не присоединяешь к эмиттеру камеру... С камерой - ошибка и АЕ вылетает. Может я что то не так делаю?

user icon  Константин28 сентября 2015, 20:20  
На вкладке Trails график прозрачности, у меня не двигается ползунок вниз, вбок добавляет, которые добавляются тоже двигаются только влево и вправо.
guestbook icon Astralax:
Вы правы. Я этот глюк повесил в последней версии, когда делал другую доработку с графиками. В следующем обновлении обязательно исправлю. Спасибо за информацию!

user icon  Константин28 сентября 2015, 18:39  
Здравствуйте. Скажите почему в Trails, на графике не могу двигать по вертикали? Хотя в вашем видео Вы двигаете. В чем может быть причина?
guestbook icon Astralax:
Добрый день. Наверное нужно уточнить вопрос. Что означает "Trails на графике" ? Лучше всего скриншот сделайте - в сообщение можно добавлять ссылки на jpg.

user icon  Astralax2 июня 2015, 18:42  
Привет.Сегодня узнал о программе и она мне понравилась,хотелось бы узнать её возможности.Буду смотреть ваши уроки.
Привет. Спасибо за отзыв!

user icon  Анатолий  (Новосибирск)2 июня 2015, 15:32  
Pan-nemigailo@yandex.ru
Привет.Сегодня узнал о программе и она мне понравилась,хотелось бы узнать её возможности.Буду смотреть ваши уроки.

 
Magic ParticlesСтатьи и видеоуроки
   
  Статья о том, как автор Magic Particles решил привести в порядок свою старую игру классическую RTS 'Земля онимодов'. Дополнительно большое внимание в статье уделено созданию собственного Интернет-сервера с помощью библиотеки libuv.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Когда-то давно задолго до появления Magic Particles автор увлекался созданием игр. Самой серьезной свой работой в данной области он считает классическую RTS 'Земля онимодов'. В своё время на этот проект было потрачено огромное количество времени и сил. Недавно автором была написана статья, подробно описывающая процесс разработки данного продукта. Статья больше расчитана на разработчиков, чем на обычного читателя, но тем не менее, писалась она в максимально простом стиле, который автор счёл возможным применить для технического писания. В конце присутсвует 'лирический раздел' доступный для понимания любому человеку.

Ссылка на игру Земля онимодов
 
  l
                                                                                                                                ine  
   
  Magic Particles начинает свои первые шаги в сторону популярного движка для создания компьютерныз игр Unity3D. В статье дается краткое описание плагина и ссылка на скачивание  
  l
                                                                                                                                ine  
   
     
Magic ParticlesНовости
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine  
   
   
  l
                                                                                                                                ine