Воскресенье, 04 Декабря 2022, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » майн аркадка (моя игрушка в стадии разработки)
майн аркадка
шмыгаДата: Среда, 04 Февраля 2009, 00:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приглашаю всех жилающих, хотябы с небольшим знанием Flasha, присоединится к моему проекту. Если таковы будут, то выложу более подробнуюю инфу о своем проекте т.е. сценарий, мою мыслю о конечном продукте (конечный вид игры по окончанию работы) и т.д.
Самому впадлу делать biggrin :D

Сама гейма

Сообщение отредактировал шмыга - Среда, 04 Февраля 2009, 22:45
GC-VicДата: Среда, 04 Февраля 2009, 02:10 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Насчет файла отписал в Л.С.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
шмыгаДата: Среда, 04 Февраля 2009, 22:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет cool
Сюжет игры основан на фильме "Железный человек".
Главный герой, спецназовец ,в ходе выполнения антитерорестической операции теряет одну третью часть тела. Друг главного героя, спасая жизнь близкому человеку, заменяет недостоющие части тела на механические имплантанты. Главный герой, несмотря на трагическое прошлое, не останавливается в борьбе против терора и несправедливости, а наоборот его новые облик и способности подталкивают к этому.
Жанр - aktion. В игре планируется сделать возможность усовершенствования оружия и имплантантов. Также планируется добаить ролики (вступительный - повествующий о итории главного героя, и др). В данный момент в игре вместо героя помещен "болванчик", который в будет замещен моделькой героя.
TLTДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 01:22 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Весит мало - это плюс флеш. Ну механику заценил - работает. Упрыгал вверх за облака =))

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GnomovДата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:47 | Сообщение # 5
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Неплохо смотрится!

шмыгаДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 20:10 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После нескольких дней упорной работы над проектом игра сделана примерно на 35 - 30 %. Осталось сделать врагов, создать пару уровней, добавить музыки и роликов. А пака можете побегать по одному единственному уровню. Если заметите какие-то лаги или недоработки прошу сообщить мне, чтоб я их мог исправить.

P.S.
от идей насчет уровней и врагов не откажусь.
Управление - стрелки и шифт.
игра
GC-VicДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 23:30 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, "Близнецы" уже взорвал Бенладен, нафиг воткнул их? =)))

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
шмыгаДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 15:28 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хе-хе, "Близнецы" уже взорвал Бенладен, нафиг воткнул их? =)))

Настольгия по старым и добрым временам biggrin
А насчет ошибок. Лагов ни каких нет ?
GC-VicДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 16:03 | Сообщение # 9
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
А насчет ошибок. Лагов ни каких нет ?

вроде, ничего глючного нет...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ApatiДата: Понедельник, 09 Февраля 2009, 16:18 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
Если заметите какие-то лаги или недоработки прошу сообщить мне, чтоб я их мог исправить.

У него патроны начинают лететь из воздуха перед пузом. А когда влево идет - вобще из-за спины.
Еще управление неудобное. Лучше поставь движение на WASD, а шифт так оставь - его мезинцем можно будет нажимать. Или, как вариант, струльбу на пробел, чтоб большим пальцем нажимать.

KenniДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 01:42 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Внесу свою лепту - управление не меняй - задолбаешься. Выстрел на мышь поставь и вообще проект легче некуда почему ты его ещё не сделал??
шмыгаДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 17:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
управление не меняй - задолбаешься. Выстрел на мышь поставь и вообще проект легче некуда почему ты его ещё не сделал??

Ну управление поменять это совсем не проблема, а минутное дело. А вот проект не такуж легок, когда ты сам своими мозгами придумываеш скрипты, плюс к тому мне некто не помогает и мне приходиться самому рисовать, прогить, тестить, искать и исправлять ошибки. И у меня нетак уж много времени если учесть то, что я учусь и работаю.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » майн аркадка (моя игрушка в стадии разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг