Среда, 26 Июня 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DeckArena - сетевая настольная игра
KineinДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 03:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Сетевая пошаговая стратегия с элементами карточной игры.
Игры послужившие вдохновением: Magic The Gathering, Hearthstone, Heroes of Might And Magic, Robocraft

Сюжет: вы являетесь владельцем крупной компанией в далеком будущем. В мире острая нехватка ресурсов - всё уже поделили, однако воевать нельзя т.к. оружие слишком мощное. Поэтому, на подпольном уровне, все споры решаются жестоким аналогом петушиных боев или гладиаторской арены. Владельцы крупных фирм позволяют себе сделать с помощью генной инженерии любых существ каких захотят, а потом сражаются ими против других богачей-директоров фирм.

Геймплей:

Видео:
Хочу сразу предупредить, что на ютубе графика смотрится похуже чем на самом деле. Это происходит из-за понижения качества со стороны ютуба, а с моей стороны использование однопиксельных линий в интерфейсе.
По-хорошему нужно записать один матч по сети, с объяснениями игрового процесса, но в данный момент этого нету. Зато есть короткое видео где я показываю и объясняю систему игры. Забыл сказать там, что условие победы убийство вражеского короля.



Текстом:
Бой происходит между двумя игроками, походово, на клеточном поле. На этом поле игроки управляют своими существами. В начале игры на игровом поле у каждого игрока лишь одно существо - Король. Условие победы – убить вражеского Короля.
В начале хода игроку дается карта из его колоды. Карта – это будущее существо игрока. Заплатив, игрок может её использовать, чтобы вызывать существо на своей половине игрового поля. В колоде 30 карт.
Между боями можно выбрать состав своей колоды. Практически полная свобода выбора – можно определять любые начальные характеристики существа, его имя, тип стрельбы и цвет. По характеристикам существа, игра сама определяет цену её вызова.

Графически игра на базовом уровне. Скриншоты мало что скажут, если нет понимания игры и как оно движется.

Главное меню:


Редактор карты:


Старт игры:


Пара скриншотов в разгар сражения:



Технические данные:
В каком пространстве: 2D + 3D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
API: OpenGL
Для какой платформы: PC, Windows.
Лицензия\распространение: исходный код будет закрыт, с релизом игра будет бесплатной.
Сетевой принцип: игра в системе Peer to Peer, планируется добавить сервера которые хранят и раздают список доступных для дуэли игроков.
Поддерживаемые языки: в данный момент только русский и английский.

Разработка и планы:
Я единственный её разработчик на данный момент. Начал разработку с февраля, друзья давали советы и с ними я тестировал игрушку по сети. Сейчас есть полностью система настройка характеристикам карт, и завершена игровая механика на простых характеристиках. Игре не хватает графического оформления, оптимизации, туториала. Есть наработки по разным направлениям: бот, новый сетевой движок, свойства карт. По поводу последнего - свойство карты это такая штука, которую поймут сразу игроки таких игр как Hearthstone и Magic the Gathering, это тот текст который написан на карте. Свойства карт это очень важный элемент который оживляет креативную часть и сильно увеличивает глубину игры. Эта часть на пороге добавления, и потребует усиленного тестирования многих её аспектов.

Интересно ваше мнение но не только.
Я создаю здесь эту тему не для того, чтобы просто показать игру, хотелось бы найти людей кому было бы интересно поучаствовать в процессе - как в плане теста и баланса, так и в плане графического дизайна и просто графики. Я хотел бы по вечерам тестировать и обсуждать (желательно в скайпе) процесс с желающими. В данный момент игра требует промежуточную программу которая создает виртуальную локальную сеть между компьютерами. Мы используем программу Evolve.


Сообщение отредактировал Kinein - Понедельник, 19 Октября 2015, 12:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг