Понедельник, 20 Мая 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Cuties (+demo) (логическая аркада)
[2D] Cuties (+demo)
DubrovinДата: Среда, 12 Августа 2015, 02:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cuties

Жанр: головоломка
Конструктор: Game Maker 8
Автор: Dubrovin ( DRAgame )
Платформа: пока PC
Вид: 2d изометрия
Готовнось: 30%

Видео геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=a8av5MrXENg

Что такое Cuties и с чем его едят:
Это игра-головоломка. По сюжету у меня 2 героя {зайца {разного пола}}, которые спешат скорее обняться. НО! на их пути встала жирная вредная Свинья. Она буквально(!) встала между ними. Поэтому придется нашим героям сначала разобраться с ней. Каждый уровень - это некий лабиринт, в котором наши подопечные зайцы бегают, собирая морковку. Но морковь предназначена не для них, а для свиньи, которая встала в проходе и не дает им увидеться. Подбираем морковку- и та мигом летит свинье в рот. Когда свинья решит, что ей хватит (а хватит ей, когда моркови на уровне больше не останется ), то тут же впадает в послеобеденную спячку, и тогда она уже не будет помехой для наших героев.
Особенностью является то, что зайцы, ходят в разные стороны, что затрудняет прохождение лабиринта. Идя одним зайцем влево, стоит учесть, что второй пойдет вправо. Это основа, а от нее и пляшем: добавляю пропасти и ловушки, ключики и дверки и в перспективе еще много всякого добра, призванного осложнить жизнь и без того бедных влюбленных зайцев. Графика вся своя, кроме спрайта самого зайца (второй заяц являлся первым, просто перекрасил)



Загрузил демоверсию игры. Готово 19 уровней (!) с постепенным усложнением и новыми возможностями. Прошу ознакомиться и прокомментировать )
управление на стрелочки
пробел-обменяться предметами
R-перезапуск
скачать вот от сюда http://rghost.ru/6xc8Jlcgd
Собираем морковки, кормим свинью, и обнимашки wink

Решил разделить уровни на зоны. По 15 уровней в каждой. Пока планирую 3 таких зоны: Лесная, Пустынная, Снежная. С лесной сегодня закончил и приступил уже к пустыням. Особенностью пустынь является то что морковь там не разбросана по уровню, а ее сначала нужно вырастить да да, в пустыне тоже может расти морковь на самом деле, если ее не забывать поливать . А поливалка появляется с 16 уровня. Так же добавил в игру уже дверки и ключики, а так же возможность меняться поднятыми на уровне вещами между кроликами. Например первый кролик поднял ключ и кинул второму кролику, а тот уже открыл дверь, до которой первый бы не добрался) С лейками в пустыне такая же система) Командная работа





Сообщение отредактировал Dubrovin - Четверг, 13 Августа 2015, 18:25
owlondrugsДата: Среда, 12 Августа 2015, 04:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит тупо,задумка так себе.И да это перспектива,а не изометрия...
DubrovinДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата owlondrugs ()
Выглядит тупо,задумка так себе

спасибо за критику happy буду рад более развернутому ответу, если будет время сыграй в демо

Добавлено (13 августа 2015, 18:25)
---------------------------------------------
Залил небольшое геймплейное видео по игре) https://www.youtube.com/watch?v=a8av5MrXENg

Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 4
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Dubrovin, идея довольно забавная, но игра пустовата. От одних лабиринтов может надоедать. Если не планируется больше ничего, то отлично сойдет отличная и различная музыка в лабиринтах и меняющийся внешний вид с каждым уровнем.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
DubrovinДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю за отзыв) Согласен, над графической и музыкальной оберткой нужно будет поработать)
BESS55555Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:04 | Сообщение # 6
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Dubrovin, Слушай) Может поработаем над совместным проектом? :d
Делал похожую игру давным давно... игра, нужен толковый программист.


DubrovinДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Может поработаем над совместным проектом?

Можно попробовать) Только сначала мне нужно закончить мой Cuties happy
BESS55555Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:20 | Сообщение # 8
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Dubrovin, Ога, если что, пиши. )

FargostДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:26 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dubrovin, ну друг, чтож ты мои глаза не любишь чтоли? smile Когда будет графика более менее дружелюбна к глазкам???

DubrovinДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dubrovin ()
Ога, если что, пиши. )

Договорились)

Цитата BESS55555 ()
ну друг, чтож ты мои глаза не любишь чтоли? Когда будет графика более менее дружелюбна к глазкам???


Наверно, мои глаза просто привыкли cry ) поэтому не рвался исправлять) Честное слово, поработаю над этим

Добавлено (13 августа 2015, 22:14)
---------------------------------------------
Fargost, Слушай а ты в демку играл? Просто на скриншотах и в видео цвета попортились. Может в самой игре не все так плохо? я надеюсь <_<

Добавлено (17 августа 2015, 00:09)
---------------------------------------------
:p Спешу с докладом)
Готово 26 уровней. Добавил врагов (пустынные кактусы) они стреляют колючками. Так же на подобии с морковными грядками, добавил грядку с маленьким кактусом, который безобиден сам по себе, но если его полить из лейки ничайно, то он вырастит в большой кактус и первым делом примется нас расстреливать, так что аккуратнее) Так же есть мостики над пропастью, которые ломаются и падают после того как по ним пройтись, отрезая путь назад.

Добавлено (31 января 2016, 17:09)
---------------------------------------------
^_^ уважаемые коллеги) Графика в игре обновилась до неузнаваемости, созданы новые уровни, и я даже решил попробовать себя на steam greenlight) Прошу поддержать проект если он вам симпатичен, а если нет, то хотябы из солидарности)
А ознакомиться с обновлениями, посмотреть ролик и оценить проект можно по ссылочке ниже
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=608554022


Сообщение отредактировал Dubrovin - Воскресенье, 31 Января 2016, 17:09
Raven84Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Мммммм...Помню такую игру еще на восьмибитной Денди! biggrin Прикольная была игруха. Но в нее нужно добавить уйму фич, чтобы на долго завлечь игрока. У вас же пока просто клон как я погляжу.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
DubrovinДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:59 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
У вас же пока просто клон как я погляжу.

нее как раз таки не клон, в binary land (вроде так называлась) не нада было ничего собирать, надо было просто избегать пауков и встретится в конце на сколько я помню. Здесь же ловушки, пропасти, мостики, ключики, еще и чуть фермерством заняться придется XD так что клон разве что в управлении. Но соглашусь еще маловато добавлено интересненького. Но мы над этим еще поработаем, делаем по принцыпу- задумал фишку- сделал с ней 5 уровней. Чтобы не превращать в свалку и постепенно усложнять от уровня к уровню. И далее по разному комбинируем уже появившиеся ранее приемы. А по хорошему чтоб закончить все задуманное надо сделать еще 50 уровней) чем в общем то и займемся, спасибо за отзыв)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Cuties (+demo) (логическая аркада)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг