Четверг, 11 Августа 2022, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]ParkureCube (тестовое название)
[2D]ParkureCube
stalker_zonaДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , я хочу представить свой новый проект - платформер с элементами паркура
графика[2D]
Жанр[Платформер]
Графика тестовая и название тоже я активно веду разработку игры , но меня даже на ранней стадии, игра немного завлекла

Скачать


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.


Сообщение отредактировал stalker_zona - Вторник, 09 Сентября 2014, 22:03
FolleahДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:27 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
SMB напомнило

stalker_zonaДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что за игра?

Добавлено (09.09.2014, 22:36)
---------------------------------------------
"SMB" - производство гитарных педалей
smb-effects.ru
biggrin

Добавлено (09.09.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Ну а задумка неплохая ?

Добавлено (09.09.2014, 22:42)
---------------------------------------------

Небольшой арт =)


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
VirtualcreatureДата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка как задумка - ничего особенного. Добавишь что-либо особенное?
Почему "ParkureCube", когда он "Jumpey Kwadrat" (Май инглиш из вери вери бэд, бат ай ноу зе ворд "Сквейр". бат лисн хиа: ворд "Kwadrat" из мач фанниер!)
Очень странные прыжки от стен. Я понимаю алгоритм их срабатывания, но описать его сложно.
Я не понимаю, зачем ему на таком маленьком поле такие ОГРОМНЫЕ прыжки? Почему у него такая огромная скорость?
В общем - тебе нужно очень сильно обработать напильником игровую механику. Сейчас она выглядит так, будто игру собрали из исходников за 2 минуты.
Без обид, бро. Нужно приложить больше труда, чтобы сделать крутую игру.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 10 Сентября 2014, 02:05
stalker_zonaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В названии написано что название тестовое , название в будущем измениться , графика тоже
Спасибо за критику скорость и высоту прыжка уменьшу


Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D]ParkureCube (тестовое название)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг