Понедельник, 15 Августа 2022, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Demesne (Онлайн игра)
Demesne
romgermanДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 00:04 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
игра понравилась, сюжет типа, "выживание на территории, которая окружена ' барьером ' " похоже на Готику)

На любую игру.
Цитата adndima ()
Игра будет платной, но стоимость будет сильно разнится

Пфффф. Разниться в зависимости от чего?
Цитата adndima ()
которая принадлежит уже не человеку

А кому? Эти "школозагадки" в "школоиграх" уже не катят.
Помниться, уже была не одна похожая игра и все говорили "но мы-то сделаем!", что, в общем, говорите и вы.
adndimaДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:22 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра рассчитана на Англоговорящего пользователя, и я вам точно скажу общение с ними очень сильно отличиться от общения с русскими. Выход будет в первую очередь у них. Насчет бесполезных выпадов типо Школота, Вы отстой и тп и тп, то это только показывает мышление человека на уровне, не играй мои игрушки и не писай в мой горшок. Здесь мы размещаем свой проект только для того чтобы находить людей с адекватным мышлением и таких людей здесь хватает

Насчет стоимости то Релиз будет стоить дороже чем альфа
Насчет бесплатности то в команде работают взрослые люди которые оставили свои работы для того чтобы в полную силу работать над игрой, но как все, разработчики тоже хотят кушать happy


romgermanДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:45 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата adndima ()
Насчет бесполезных выпадов типо Школота, Вы отстой и тп и тп, то это только показывает мышление человека на уровне, не играй мои игрушки и не писай в мой горшок.

Вот что не надо, то не надо. Я такого не говорил, поэтому не нужно раньше времени делать свои "выпады".
Так же и тут:
Цитата adndima ()
Folleah, Просто комментарии и вопросы которые имеют смысл и адекватность всегда встречаются дружелюбно, а твоя цель с первого комментария показывает твой агрессивный настрой, по этой причине разработчики игры будут игнорировать тебя

Какой ещё агрессивный настрой? Вы выкладываете игру на всеобщее обозрение. Какому-то человеку что-либо не понравилось в вашей игре и он решил об этом написать, а вы сразу думаете, что он на вас набрасывается с целью втоптать в землю. Так не надо было показывать ничего, если вы не можете вынести справедливой критики. Для вас каждый критикующий ваши промашки — зверь.
adndimaДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 04:38 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Справедливая критика это когда человек способен объяснять, рассуждать, приводить разумные доводы основываясь на достоверной инфо. А то что выше описано это личная неприязнь, завистливые слова, клевета и тп. Так что ребята я еще раз повторяю что всякий троллинг, или что либо похожее будут полностью проигнорированы. Хочется что-то полезное сказать мы рады выслушать, хочется повозмущаться скатертью дорожка

FolleahДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 08:07 | Сообщение # 25
Архитектор
Сейчас нет на сайте
adndima, какой прок мне показывать неприязнь к проекту, который я впервые вижу? И к человеку, которого я впервые вижу. Своё мнение я выразил на основе всего-лишь своего опыта... Нормальный игровой проект имеет:
1) Звучное название
2) Команду разработчиков, которые знают, что делать и у которых есть фантазия
3) Не сплагиаченную концепцию

Вы не подходите ни по одному пункту, так чего мне о вашем проекте тепло отзываться? Вы тупо скопировали сталкер в другое место, придумали другую историю появления этого места и выдаете сие творение за своё. Причем, копия довольно уныло и убого выглядит.


adndimaДата: Вторник, 08 Июля 2014, 05:06 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Персонаж с внесенными изменениями



VinchensooДата: Вторник, 08 Июля 2014, 06:59 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Кого-то он мне напоминает


adndimaДата: Вторник, 08 Июля 2014, 07:39 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Это имеет значение ?

Добавлено (08.07.2014, 07:39)
---------------------------------------------
Vinchensoo, Может тоже кого-то напоминает happy

Я бы хотел посмотреть на тебя после того как ты целый год без вылазно по тайге слонялся smile





AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 07:50 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
ЧТД. Очередная поделка от "геймдевелоперов". Думаю, проект проживет максимум год.
Я думаю проект проживет дольше чем вы себе можете представить, коллега biggrin

Добавлено (08.07.2014, 07:50)
---------------------------------------------

Цитата romgerman ()
Вот открыли гринлайт и все начинают туда "пихать" свои "супер-игоры". Раньше такого не было :D
А теперь будет. Я ввожу такое правило )))
goldsphereДата: Вторник, 08 Июля 2014, 08:17 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
adndima, идея не плохая, немного скатанная со сталкера, но важно как вы её подадите и что в ней будет уникальное, тогда это будет уже не важно. Так что удачи smile Кстати, а какая фишка будет у игры?

FinderX - Android Аркада
adndimaДата: Вторник, 08 Июля 2014, 08:37 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
goldsphere, В игре не будет аномалий, радиаций и тп. Главная особенность игры это выживание в условиях таежных районов. Противники это волки, на них мы хотим сосредоточить внимание. Цель создать животное которое будет обдуманно вести охоту на игрока. Это включает в себя то что как и в природе они будут выбирать более слабого или раненого персонажа и так же будут иметь групповое AI и у них будут вожаки тп.
Также мы обдумываем включить игру за волка. Это включает в себя высокую выносливость при преследовании или уходе, хороший слух, чуткое обоняние. Ну и вы сможете организовать свою стаю happy
Есть много и других фишек о которых будем говорить по ходу развития

Добавлено (08.07.2014, 08:37)
---------------------------------------------
Если кто-то смотрел фильм Схватка тот поймет


AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:46 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще есть немало фильмов с данным названием, но за основу был взят именно с актером Лиам Нисамом
FolleahДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:00 | Сообщение # 33
Архитектор
Сейчас нет на сайте
adndima, какова ваша роль в проекте?



Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 08 Июля 2014, 10:03
adndimaДата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:02 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, Я являюсь автором проекта, руководитель, 3Dхудожник архитектур и персонажей, аниматор, ливел дезайнер

FolleahДата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:10 | Сообщение # 35
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну хоть не геймдиз...

AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Ну хоть не геймдиз...
не ну на такую должность грех метить )))
FolleahДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:34 | Сообщение # 37
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Aevien, ты о чем?

AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:36 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Aevien, ты о чем?
Да погода у нас тут в Хабаровске штормовая. biggrin
FolleahДата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:11 | Сообщение # 39
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Aevien, если вы обо мне, то зря, у меня у самого завал работы, кроме геймдизайна. Да и как то привычнее самому на себя работать, чем на кого-то чужого.

AevienДата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:16 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Aevien, если вы обо мне, то зря, у меня у самого завал работы, кроме геймдизайна. Да и как то привычнее самому на себя работать, чем на кого-то чужого.
Да ну ты брось. я никогда бы никого ни в чем не обвинял. Просто угараю какк нас тут поливало, япония то рядом. ))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Demesne (Онлайн игра)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг