Суббота, 20 Августа 2022, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] (2d платформер)
Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
ManzunrisДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:00 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
А можешь мне лог файл скинуть, пожалуйста?

А все кстати все работает я новую версию скачал.
dmitryhryppaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:12 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Manzunris ()
А все кстати все работает я новую версию скачал.

А я было уже расстроился, что опять баг искать придется весь день! biggrin
Рад, что заработало.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
XakepДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:13 | Сообщение # 63
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
А на линукс игра будет?
ManzunrisДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:33 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
А кто рисовал графику?
dmitryhryppaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:37 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
А на линукс игра будет?

Да, обязательно будет.

Добавлено (10.09.2014, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата Manzunris ()
А кто рисовал графику?

Моя жена smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Jon®Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:44 | Сообщение # 66
Painter
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
Моя жена

Откуда у вас такая идея главного героя?
dmitryhryppaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:55 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jon® ()
Откуда у вас такая идея главного героя?

Не знаю, возможно хоббита пересмотрели smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
TheAceДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:40 | Сообщение # 68
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Графон - ништяк)
Только с персонажем что-то явно не то, но пока что это не так важно)

Удачи, черт возьми, она как всегда пригодится.


The End [3D][TPS]
dmitryhryppaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:22 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheAce, спасибо большое!

Morokwood - 2.5D песочница, RPG
EfimovMaxДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:02 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё заработало.
Всё круто, но вот делай что-то с лестницами. Безумно неудобные.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
dmitryhryppaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:28 | Сообщение # 71
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Всё заработало.
Всё круто, но вот делай что-то с лестницами. Безумно неудобные.

Отлично!
Лестницы да. Я увеличу лестницы по высоте и сделаю, чтобы герой просто останавливался и не лез дальше края.
По идее так станет лучше.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
PamelДата: Среда, 10 Сентября 2014, 19:41 | Сообщение # 72
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
Лестницы да. Я увеличу лестницы по высоте и сделаю, чтобы герой просто останавливался и не лез дальше края.
По идее так станет лучше.

приветствую, уважаемый. вот уже несколько недель слежу за вашим проектом. только сейчас решил зарегистрироваться ибо не могу молчать. вышел на тему по поиску картинок гугла случайно. протестировал демку. честно говоря игра вышла приличная, уровень качества высок, но увы. извините должен огорчить вас, уважаемый. далее следует критика. весь геймплей перекрывает много мелких недочетов, которые мешают играть. сам в геймдеве недавно. опыта в программировании 2д игрушек довольно много хоть своих не выпустил ни одной, это не уменьшает моих умений. если очень интересно могу помочь с геймдизайном в плане исправления недочетов о которых вы, уважаемый, можете и не догадываться. имею опыт написания четкого диздока. а так первое, что попало на глаза это лестница. как пишется во всяких умных книжках по геймдизайну лестницы должны иметь широкий диапазон для захвата действия и по достижению верхней позиции выравнивать гг по центру оси. есть неприятности с прыжками. и много чего еще. не обижайтесь если я вас задел. напишите в лс если хотите в этом разобраться. с глубочайшим почтением и уважением, павел.
EfimovMaxДата: Среда, 10 Сентября 2014, 19:43 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
Лестницы да. Я увеличу лестницы по высоте и сделаю, чтобы герой просто останавливался и не лез дальше края.
По идее так станет лучше.

Лучше было бы, если он смог ходить по верху лестницы. То есть, когда персонаж доходит до верха лестницы, просто на неё вставать сверху.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
dmitryhryppaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 74
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pamel,
Цитата Pamel ()
приветствую, уважаемый. вот уже несколько недель слежу за вашим проектом. только сейчас решил зарегистрироваться ибо не могу молчать. вышел на тему по поиску картинок гугла случайно. протестировал демку. честно говоря игра вышла приличная, уровень качества высок, но увы. извините должен огорчить вас, уважаемый. далее следует критика. весь геймплей перекрывает много мелких недочетов, которые мешают играть. сам в геймдеве недавно. опыта в программировании 2д игрушек довольно много хоть своих не выпустил ни одной, это не уменьшает моих умений. если очень интересно могу помочь с геймдизайном в плане исправления недочетов о которых вы, уважаемый, можете и не догадываться. имею опыт написания четкого диздока. а так первое, что попало на глаза это лестница. как пишется во всяких умных книжках по геймдизайну лестницы должны иметь широкий диапазон для захвата действия и по достижению верхней позиции выравнивать гг по центру оси. есть неприятности с прыжками. и много чего еще. не обижайтесь если я вас задел. напишите в лс если хотите в этом разобраться. с глубочайшим почтением и уважением, павел.

Спасибо за такой интерес к проекту!
Текущая версия - это технодемка и не более. Я ее опубликовал только потому что того требовали правила GamesJam'a, где я участвовал.
Играбельная версия будет чуть-чуть позже.
К слову, я знаю про многие недочеты, у меня целый блокнот исписан на этот счет smile
К тому же, добрые люди на форумах помогают находить новые, дают советы. Я это очень ценю.
Если есть желание поделиться какими-то мыслями по геймдизайну - я с удовольствием их выслушаю.
Если речь идет о совместной работе в команде, то на текущем этапе я не готов расширять ее, а что будет дальше - не знаю.
И я ни в коем случае не обижаюсь, наоборот, я только рад выслушать любого рода критику.

EfimovMax,
Цитата EfimovMax ()
Лучше было бы, если он смог ходить по верху лестницы. То есть, когда персонаж доходит до верха лестницы, просто на неё вставать сверху.

Пока что сделал так, как я и планировал. А насчет ходить сверху - звучит интересно, попробую, может понравится smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
PamelДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:10 | Сообщение # 75
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
К слову, я знаю про многие недочеты, у меня целый блокнот исписан на этот счет
К тому же, добрые люди на форумах помогают находить новые, дают советы. Я это очень ценю.
Если есть желание поделиться какими-то мыслями по геймдизайну - я с удовольствием их выслушаю.
Если речь идет о совместной работе в команде, то на текущем этапе я не готов расширять ее, а что будет дальше - не знаю.
И я ни в коем случае не обижаюсь, наоборот, я только рад выслушать любого рода критику.

ой нет. вы меня не так поняли, уважаемый. я не набиваюсь к вам в команду ни в коем случае. просто предложил помощь как остальные люди. я понимаю, что не один такой хочу помочь. просто советом думал поделиться ибо опыт есть. возможно у вас опыта больше, но с идеями я помогаю людям в разработке в скайпе в основном. просто хотел сообщить, что если есть желание, чтоб я помог разобрать всю суть игры по косточкам, как скорее всего могут сделать 99% отписавшихся в этой теме, то милости прошу. есть идеи и есть понимание как нужно делать. переиграл в огромную кучу 2д игр платформеров и не только. знаю многое. могу помочь. а нет то и суда нет, или как там...

будущий фанат игры.
dmitryhryppaДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:19 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Pamel ()
ой нет. вы меня не так поняли, уважаемый. я не набиваюсь к вам в команду ни в коем случае. просто предложил помощь как остальные люди. я понимаю, что не один такой хочу помочь. просто советом думал поделиться ибо опыт есть. возможно у вас опыта больше, но с идеями я помогаю людям в разработке в скайпе в основном. просто хотел сообщить, что если есть желание, чтоб я помог разобрать всю суть игры по косточкам, как скорее всего могут сделать 99% отписавшихся в этой теме, то милости прошу. есть идеи и есть понимание как нужно делать. переиграл в огромную кучу 2д игр платформеров и не только. знаю многое. могу помочь. а нет то и суда нет, или как там...

будущий фанат игры.

Без проблем, мой скайп: dmitryhryppa smile
Хотя, если есть желание, то можно прям тут на форуме писать какие-то идеи, чтобы остальные могли подключиться в дискуссию.
Диалог может быть очень интересным.


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
PamelДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:22 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dmitryhryppa ()
Хотя, если есть желание, то можно прям тут на форуме писать какие-то идеи, чтобы остальные могли подключиться в дискуссию.
Диалог может быть очень интересным.

я боюсь, что хейтеры закидают помидорами ибо выше писал, что своих игр не выпустил еще ни одной. ну ладно. если хотите выставить все на показ тогда ладно. критика будет дикой и беспощадной, впрочем, как и все остальное.

добавил в скайпе
dmitryhryppaДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 00:32 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Pamel ()
я боюсь, что хейтеры закидают помидорами ибо выше писал, что своих игр не выпустил еще ни одной. ну ладно. если хотите выставить все на показ тогда ладно. критика будет дикой и беспощадной, впрочем, как и все остальное.

добавил в скайпе

А без здоровой критики никак smile Это помогает выявить уязвимые места.
Ведь игра должна нравится не кому-то одному, а большинству.

Добавлено (27.09.2014, 00:32)
---------------------------------------------
Привет!
Решил вот начать общаться с русскоязычной публикой ближе: завел страничку своей, так сказать, "команды" разработчиков smile
Будем рады всем посетителям!

http://vk.com/themozok


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Jake23Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 17:41 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удачки в разработке biggrin

Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле.
Миньон Маклофлин
dmitryhryppaДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:58 | Сообщение # 80
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jake23 ()
Удачки в разработке


Спасибо большое! smile


Morokwood - 2.5D песочница, RPG

Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:58
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] (2d платформер)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг