Вторник, 15 Октября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D] Space Station 14-1.
CyXoBДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: First person survival sandbox MMO с элементами RPG и симулятора инопланетной исследовательской базы. o_0
На каком движке/конструкторе: переведен с Unity3D на Unreal Engine 4.
В каком пространстве: 3D.
Какой вид в игре: от первого лица.
Какие есть похожие игры: Space station 13, Minecraft, MoonBase Alpha, MarsColonyChallenger, Space Engineers.
Какой Язык Пр. используется в игре: C++.
Для какой платформы: PC. Windows.
Сроки разработки: старт был дан в ноябре 2013, но активная разработка началась в феврале этого года.
Состав имеющейся команды:
- руководитель проекта, игровой дизайнер, программист;
- художник-текстурщик (3D моделлер по совместительству);
- звукорежиссер-композитор;
- три 3D моделлера;
- моделлер-аниматор;
- программиста;
- концепт-артист.

Если вы не знакомы с SS13 - идейным вдохновителем проекта, то знакомьтесь: Lurkmore - SS13 Space Station 13 Wiki
Естественно отличительных особенностей будет немало, но сути они не изменят.

Активно обсуждение ведется в группе ВК.

Старое видео: Frames

Скрины:



Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 02 Марта 2016, 19:57
EchoITДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
CyXoB, Скриншоты действительно напоминают инженеров. Алсо, засунь под спойлер их, размер крупноват. smile

UPD: Посмотрел видео - ещё больше сходств нашел, ну да ладно, удачи с проектом. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Апреля 2014, 14:23
CyXoBДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ага, только на каркасах все сходство с инженерами заканчивается =)
Спасибо за совет и за пожелание)
OrdanДата: Среда, 16 Апреля 2014, 02:33 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Хочу хочу хочу! люблю СС13!!!! Требую как можно быстрее сделать сие чудо!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BannedInDCДата: Среда, 16 Апреля 2014, 17:49 | Сообщение # 5
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Ух ты, тысячный клон сс13 в ТРИДЭ. Двухмерный римейк еле дышит, а вы тут со своими однодневками, тьфу.

CyXoBДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
BannedInDC, слюной не захлебнись, создатель многодневок =) Двухмерный римейк еще не родился, чтобы дышать, но ребята стараются, может даже нас опередят. А ты не в их ли числе часом? Нет? Тогда засунь себе в зад свое предвзятое пренебрежение, основанное исключительно на твоем субъективном опыте анализа судеб местных проектов и проходи мимо =)) Или учись троллить без таких тухлых вбросов, хотя мне и это монопенисуально, т. к. не имеет ни позитивного, ни негативного влияния на результаты наших трудов.

По сути есть что сказать? Или только догадками и предположениями раскидываться умеешь?

UPD: глянул в репу, судя по ней ты здесь один из центральных недотроллей. Что ж, рад был нашему первому и последнему диалогу. Удачи, в обе гачи.


Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 16 Апреля 2014, 18:36
trebiumДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
проект 100% стоящий. И видно сразу толковый подход серезно настроеного человека. Удачи wink
CyXoBДата: Четверг, 28 Августа 2014, 19:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начали добавлять элементы интерфейса.
Стиль, в сравнении с оригиналом, смотрится несколько пафосно, но вариант не конечный и может быть изменен.
А для тестирования системы инвентаря вполне подойдет.



Добавлено (28.08.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Успешно пересели на UE4.

Еще немного скринов:



И фрагмент видео: Установка каркасов отсека.


Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 28 Августа 2014, 19:16
romgermanДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:02 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Кроме какой-то железной конструкции что-нибудь ещё готово? (не в плане моделек для графона)
CyXoBДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:34 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, да.

Во-первых отмечу, что это не какая-то железная конструкция, а функциональные блоки - каркасы, которые можно последовательно собирать и разбирать, а так же сваривать вместе, образуя необходимые формы отсеков и самой станции. А вот помимо 12 видов каркасов, из функциональных элементов реализованы начальные элементы энергосистемы - генерация, хранение и передача электроэнергии (солнечные панели, трансформаторы, емкости для хранения энергии и проводка). Не демонстрирую, пока продолжается работа над настройкой системы передачи и учета энергии и дорабатывается система отслеживания положения локальной звезды относительно станции, с целью определения оптимального угла поворота солнечных панелей по направлению к звезде для максимизации степени генерации энергии.

Протип солнечных панелей без шейдеров:



Добавлено (28.08.2014, 20:34)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть клиент/серверное взаимодействие. Налажена сеть и все элементы функциональны в сетевом режиме.


Сообщение отредактировал CyXoB - Пятница, 29 Августа 2014, 06:16
winsetДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:36 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CyXoB, Было бы не плохо если каркас можно было покрыть обшивкой.Так это довольно странно смотрится.
CyXoBДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
winset, безусловно =)

Нас в команде на данный момент только двое, поэтому мы всё реализовываем последовательно. Внутрь каркасов устанавливается оборудование, проводка и трубы. Закончим с ними и допилим обшивку. Как внешнюю, так и внутреннюю.

Добавлено (29.09.2014, 22:12)
---------------------------------------------
Свежачок.

Небольшой видеоролик.

Добавлено (08 декабря 2014, 11:37)
---------------------------------------------
UP.

Команда выросла до 6 человек.

Свежие скрины:



Сообщение отредактировал CyXoB - Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:22
azazkaДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 22:23 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графика отличная, но не пострадают ли от этого другие области? Будут ли здесь все возможности оригинальной станции? И будут ли какие-то свои добавления? А вообще проект отличный, желаю вам удачи. Главное чтобы энтузиазм не закончился на полпути.

P.S а возможно добавить встроенную энциклопедию работающую так: ты заходишь в пда, нажимаешь на вкладку руководство и там описывается твоя профессия и все её возможности?

P.P.S я джвагода ждал такую игру!
CyXoBДата: Среда, 14 Января 2015, 14:28 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата azazka ()
Графика отличная, но не пострадают ли от этого другие области? Будут ли здесь все возможности оригинальной станции? И будут ли какие-то свои добавления? А вообще проект отличный, желаю вам удачи. Главное чтобы энтузиазм не закончился на полпути.

P.S а возможно добавить встроенную энциклопедию работающую так: ты заходишь в пда, нажимаешь на вкладку руководство и там описывается твоя профессия и все её возможности?


Многое останется из оригинала. Многое претерпит изменения. Многое будет убрано и не меньше возможностей будет добавлено. Переход в тридэ способствует переменам.
Спасибо за пожелание.

Добавлено (14 января 2015, 14:28)
---------------------------------------------
Первый обитатель Дзета стейшен.


И пробная анимация.

Состав команды ощутимо расширился и на данный момент нас в проекте 9 человек:
- руководитель проекта, игровой дизайнер, программист;
- художник-текстурщик (3D моделлер по совместительству);
- звукорежиссер-композитор;
- три 3D моделлера;
- моделлер-аниматор;
- два программиста.


Сообщение отредактировал CyXoB - Среда, 14 Января 2015, 14:32
MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 14:51 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
блин не я один оказывается тут такой biggrin
CyXoBДата: Среда, 14 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Milfy, мало того, далеко не мы первые. Вопрос лишь в том - кто последний?)
MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 19:37 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CyXoB ()
Milfy, мало того, далеко не мы первые. Вопрос лишь в том - кто последний?)

ну не знаю, ССка еще живет вроде как) 3D это сильно. я вот над 2D работаю, может потом под мобильные адаптирую. еще пару лет назад хотел ССку на телефоны )
CyXoBДата: Четверг, 22 Января 2015, 18:48 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Небольшой апдейт. Версия анимаций нефинальная.



Сообщение отредактировал CyXoB - Четверг, 22 Января 2015, 18:56
berilДата: Четверг, 22 Января 2015, 21:14 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OrdanДата: Пятница, 23 Января 2015, 02:21 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
CyXoB, молодцы) не ожидал такого качества работы, уровень стима не меньше.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг