Четверг, 23 Сентября 2021, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bax [Конкурс По законам Физики] (Дневник разработчика игры Bax на Конкурс По законам Физики)
Bax [Конкурс По законам Физики]
MatikДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Это моё первое участие в конкурсе, поэтому не ругайтесь сильно.

Разработчик, художник и композитор - Matik
Название: Decisive Blow
Среда разработки: Construct Classic

Сюжет:
Когда-то, во времена средневековья, жил король, который не вёл воин и был добр душой. Не смотря на то, что у него были обширные земли, никто не пытался свергнуть правителя. Но вот однажды неподалёку от его крепости обустроилось пиратское государство, которое маскировалось под обычное государство и стремилось захватить королевские земли. Его правитель утверждал, что он хотел объединиться с королём, чтобы совершать обмен и торговлю товарами между государствами. В одну прекрасную ночь группа людей из пиратского государства устроили диверсию крепости короля, обезоружив её. Это дало возможность уничтожить короля и прибрать его земли.

Геймплей:
Игроку необходимо убить короля, стреляя из пушки. Сложность игры заключается в том, что нет возможности рассчитывать силу выстрела, а можно лишь указывать угол, под которым будет производится выстрел. Иногда он будет неудачным и ядро будет лететь не далеко, потому что пушка у пиратского государства очень старая. Также у игрока ограниченное количество ядер за один раунд, зато в начале каждого раунда есть возможность покупки различных видов ядер, у которых будут разные физические свойства.

[12.02.14] Сделал травку, фон и землю


[13.02.14] Основная механика игры готова и создан первый уровень


[14.02.14] Создан магазин с четырьмя типами ядер. Работа кипит)


[19.02.14] Механика всех существующих ядер полностью проработана, добавлено описание в магазине при наведении на ядро, сделано меню игры, сохранение и загрузка в меню. Планирую добавить новые ядра и начать создавать уровни для игры (пока их всего 2).

[23.02.14] В игре уже 7 видов ядер. Ещё я создал мини-игру для дополнительного заработка монет в игре, которую можно запустить из магазина или меню. Flappy Bird прям cool


[25.02.14] Полностью перерисовал крепость игрока и добавил метеорит. Осталось клепать уровни.


[27.02.14] Переработал систему сохранения игры. Теперь она автоматическая. Готово пока 20 уровней. В общих чертах получается по 290 событий на каждый уровень.


Кстати одна монетка на уровне будет давать 50, если её задеть ядром.


[1.03.14] Создал ещё 10 уровней, исправил некоторые баги, всё поправил. Игра готова)


Сообщение отредактировал Matik - Суббота, 01 Марта 2014, 17:45
lentinantДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 01:44 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Matik ()
Сложность игры заключается в том, что нет возможности рассчитывать силу выстрела, а можно лишь указывать угол, под которым будет производится выстрел. Иногда он будет неудачным и ядро будет лететь не далеко, потому что пушка у пиратского государства очень старая.

Мммм... В чем смысл игры, если от игрока будет мало что зависеть?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OrdanДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:17 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сюжет просто жесть...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TLTДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:22 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Мммм... В чем смысл игры, если от игрока будет мало что зависеть?

У него же, вроде как, игрок должен задавать координаты, просчитывая траекторию полёта ядра. Вот только как тут будет основа на физику завязана…


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AstralangelДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 02:32 | Сообщение # 5
STF Games
Сейчас нет на сайте
Я вот не знаю. Читаю как "Вах-вах" название хоть убей. Или же называется "Бакс" или же "Бах" уточните сударь. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
MatikДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Мммм... В чем смысл игры, если от игрока будет мало что зависеть?

Игрок должен будет наклонить пушку под нужным углом и произвести выстрел. У короля есть своя крепость, которая разрушается, поэтому не придется стрелять куда попало.

Добавлено (13.02.2014, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Вот только как тут будет основа на физику завязана…

Будут разрушаться и отлетать части крепости короля. Сам король будет летать от ядер и падать по физике =)

Добавлено (13.02.2014, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата Astralangel ()
Я вот не знаю. Читаю как "Вах-вах" название хоть убей. Или же называется "Бакс" или же "Бах" уточните сударь. )

Читается это как "Бах", потому что "Ba" - латинские символы, а "х" - кириллический символ. Но я сомневаюсь =)
AstralangelДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:35 | Сообщение # 7
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Matik ()
Читается это как "Бах", потому что "Ba" - латинские символы, а "х" - кириллический символ. Но я сомневаюсь =)

Это как минимум глупо... ) Напиши тогда уж Bah или Бах.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
MatikДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:28 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Это как минимум глупо... ) Напиши тогда уж Bah или Бах.

Я вообще название сменю, потому что это с бодуна пришло в голову =D
lentinantДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Хочешь название латиницей - напиши Boom, так все поймут хотя бы.
Цитата Matik ()
Игрок должен будет наклонить пушку под нужным углом и произвести выстрел. У короля есть своя крепость, которая разрушается, поэтому не придется стрелять куда попало.

Так у тебя же рандомная сила выстрела. А что, если игрок наклонит пушку для выстрела малой мощности, а произойдет сильный? Или наоборот?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MatikДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Так у тебя же рандомная сила выстрела. А что, если игрок наклонит пушку для выстрела малой мощности, а произойдет сильный? Или наоборот?

Ну там хитрый рандом. Обычно значение выпадает не далеко от основного, поэтому рассчитывать полёт норм. Но иногда рандом выскакивает далековато, но это очень редко.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Bax [Конкурс По законам Физики] (Дневник разработчика игры Bax на Конкурс По законам Физики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг