Вторник, 23 Апреля 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Холм Зеленого Призрака (На конкурс N9 Gcup.ru)
[3D] Холм Зеленого Призрака
wing13Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:32 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Otinagi)
Красивое 3д.

Пасиба)

Цитата (Otinagi)
В здания заходить можно будет (например, как в новую локацыю или как в модель здания с уже открытой дверью)?

В здания можно будет заходить, у них будут открывающиеся двери. Здания кстати я собираю из кусочков и постараюсь к релизу сделать их внутренности разнообразными, хочу сделать сковзные дыры в полах, трещины, обрушенные стены и все такое.

Добавлено (05.10.2013, 02:32)
---------------------------------------------
Дыры должны быть не только в стенах, но и в потолке! smile
Кстати руинизация практически не увеличивает веса игры, все руины используют те же материалы и текстуры, что и дома.
Написал еще один квест, немного поужал текстуры и воткнул немного атмосферного, гнетущего дарк-вейва с Фрисаунда.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Суббота, 05 Октября 2013, 02:32
GreenWolfДата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
wing13, пистолет слабоват... И все как то чисто, сделай грязи!
wing13Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 02:41 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf 15 мегов не так много, что бы делать особую детализацию, хотя может попробую нарисовать статичную грязь на текстурах стен smile

Сегодня сделал еще один квет и малость призадумался, думаю квестов пока будет 5, а займусь я улучшением геймлея, например попробую реализовать вменяемую смену дня и ночи, что бы ночью было значительно опаснее чем днем.

Добавлено (11.10.2013, 02:41)
---------------------------------------------
Сделал главное меню игры, написал еще один квест и сделал один вариант прохождения, варинтов будет как минимум два по 3 квеста на каждый, на данный момент есть 5 квестов, то есть не хватает одного. Чем чаще меня будет посещать вдохновение, тем больше квестов будет от начала игры до конца.
На смену дня и ночи я благополучно забил, зато противники рандомно поремещаются по игровому пространству, их много, но они не особо не стремятся напасть на игрока, можно играть в стелс.
А, ну и туман конечно. С туманом круче!


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 11 Октября 2013, 02:42
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 10:29 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сколько запаса от 15мб ещё осталось? biggrin

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 10:30
wing13Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
сколько запаса от 15мб ещё осталось?

Ну сейчас проект в архиве весит 12 с половиной мегов, так что место еще есть smile

Добавлено (17.10.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Тащемта первоначальная идея реализована, игра имеет два варианта прохождения и в целом играбильна. Потому выкладываю ссылку на свой рассказец.
Возможные варианты развития до выпуска игры на конкурс:
- Руины на базе существующих домов, руины это круто же.
- Расширение возможностей ближнего боя: блоки, огрушающие удары, удар со спины и т.п.
- Больше квестов, длиннее основная сюжетная линия.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 17 Октября 2013, 13:14
TLTДата: Среда, 30 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Игра рассмотрена и принята на Конкурс №9. Результат будет сообщён в соответствующий срок после оценки жюри.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
wing13Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
1.1
- Полностью переделана система диалогов, к некоторым диалогам добавлены варианты. Вообще сейчас диалоги релизованы так, что можно добавлять сколько угодно вариантов, что я и буду делать по мере развития проекта.
- Расширена локация игры.
- Больше квестов.


Я вконтакте
FableReaderДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Красивое 3д

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Холм Зеленого Призрака (На конкурс N9 Gcup.ru)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг