Воскресенье, 22 Мая 2022, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Побег из Эдема (Игра на конкурс №9)
Побег из Эдема
OrdanДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 10:57 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: квест/бродилка/рпг
На каком движке/конструкторе: Онли дельфя
В каком пространстве: текст и немного 2д
Какой Язык Пр. используется в игре: Дельфя
Для какой платформы: Windows
Состав имеющейся команды: Я (прогер), СTpeJlok(геймдиз, художник)

Прелюдия(внимания много букв)


Описание:
Ваш персонаж, уходит от преследования спец служб, по лабиринтам мегаструктуры, именуемой Руинами. Последние представляют собой гигантскую, многослойную свалку устаревших технологий и некогда жилых комплексов. Всё это добро, из высокотехнологического города Эдем-5, парящего над захламлённой и умирающей землёй.
По легенде, наёмник, осуществив диверсию, скрывается от преследования, спустившись в бесконечные лабиринты необъятных техногенных руин. Т.к. в высокотехнологическом городе у него просто нет шансов скрыться от глаз законников. Но и путешествие по руинам, лёгким назвать нельзя. Верхняя его часть тонет в ядовитых испарениях, а нижняя – в радиации. И те, кто сумел выжить в такой среде, явно не будут рады гостям сверху.
Между тем, время поджимает. Фильтр респиратора отнюдь не вечен, преследователи идут по пятам, а ловушкам и тупика вовсе нет конца.

Если коротко – это, убийца-времени, эдакая альтернатива пасьянсу. Персонаж раз за разом, бродит каждый раз по новому лабиринту. Задача не замысловата, добраться из точки А в точку Б. Этому активно мешает хаотическая структура лабиринта и разнотипные препятствия, в тех местах, где тупика почему-то не образовалось. Так же, основным противником, является время. А точнее, наличие Очков Действий, которые тратятся на каждый вдох и выдох персонажа и восстанавливаются в реальном времени.

Особенности:
Отсутствие сюжетной линии
Динамичные изменения
Всегда новая карта
Ничего не предрешено - все изменения и генерация карты происходят поэтапно, в момент действия игрока.

Скрины(графа техническая):


Персонаж:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 07 Октября 2013, 10:29
GameLoperДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 11:07 | Сообщение # 2
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
ФУ опять квесты уже бесят, а сюжет нормальный, жду....

Single of game tycoon = 10%
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Жанр игры: квест/бродилка/рпг


А как квест получится вместить в случайно сгенерированный лабиринт? Для меня пока это загадка.
Не помню, чтобы играл в такие игры.) Интересно посмотреть, что получится из этого.
Желаю удачи, ребята!
RetroBoyДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 4
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Текстовая бродилка? Да-а, человечек с мечом будет прыгать по буквам.

Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд
DomenikДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:56 | Сообщение # 5
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (RetroBoy)
Да-а, человечек с мечом будет прыгать по буквам.

biggrin


OrdanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 08:31 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (RetroBoy)
Текстовая бродилка? Да-а, человечек с мечом будет прыгать по буквам.

в бродилке обычно не прыгают) это удел платформеров)

Допилил систему квестов.
Лабиринт создается динамически и работает на отлично.
Есть пара технических скринов, кто засмеется скормлю зомби)

Добавлено (18.09.2013, 08:31)
---------------------------------------------
Очередная обнова:
Игроку дается определенное количество очков действия до того как они кончатся игрок должен пройти лабиринт.
В каждом лабиринте есть 4 перехода в другой лабиринт.
Лабиринты различаются по степени опасности и стабильности.
Добавлено три квеста.
Уменьшен размер лабиринта с 100*100 до 40*40.
Сделано сохранение лабиринта и переход между ними.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DARKLORDДата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не ну персонаж как-то не очень презентабельно выглядит) А так о самой игре, тут и не поймешь толком. Я так понимаю это будет что-то вроде мини-рогалика.
OrdanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:10 | Сообщение # 8
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
DARKLORD, да ну человечек офигенен) но как СTpeJlok нарисует другого сразу поменяю sad
Да это что то вроде рогалика но в отличии от рогалика блоки лабиринта генерятся не при создании игры, а во время действия игрока. К примеру игрок посмотрел налево и движок рандомом определяет что он увидел, будь то стена, дверь, коридор или еще какая нить хрень. В общем карта генерируется на ходу.
Все зависит от того сколько я успею сделать к окончанию конкурса. Если буду успевать то будет и рпг система, и квестовая часть вне лабиринта.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DARKLORDДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:24 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да это что то вроде рогалика но в отличии от рогалика блоки лабиринта генерятся не при создании игры, а во время действия игрока.

Ну так потому-что это достаточно простое решение.
Цитата
Если буду успевать то будет и рпг система

Если игра такого простого типа, то рпг систему тут будет делать совсем не долго. Самый простой 9-12 ячеек инвентарь и говно на вроде сила, атака, ловкость, опыт.

Добавлено (18.09.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Да и то, инвентарь можно даже еще больше упростить. Как в Decstop Dangeon например.

OrdanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:27 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARKLORD)
Ну так потому-что это достаточно простое решение.

Ну этот вариант был выбран не по этой причине, просто так надо для геймплэя.
Цитата (DARKLORD)
Если игра такого простого типа, то рпг систему тут будет делать совсем не долго. Самый простой 9-12 ячеек инвентарь и говно на вроде сила, атака, ловкость, опыт.

Пока сам не знаю как будет выглядеть рпг, геймдиз еще не занимался им.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DARKLORDДата: Среда, 18 Сентября 2013, 12:02 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пока сам не знаю как будет выглядеть рпг, геймдиз еще не занимался им.

О, ну раз уж так все серьезно. То.
DARKLORD - снимает шляпу и откланиваясь уходит прочь.
OrdanДата: Среда, 25 Сентября 2013, 07:36 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARKLORD)
О, ну раз уж так все серьезно. То.
DARKLORD - снимает шляпу и откланиваясь уходит прочь.

ну я лишь прогер) что скажут то и сделаю)
Работаем поэтапно)

Добавлено (25.09.2013, 07:36)
---------------------------------------------
Перелопатил движок, научил опенГЛ работать с пнг.
Так же в команду вступил фотошопер и мы перелопатили графику


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
drkilljoyДата: Среда, 25 Сентября 2013, 08:16 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Так же в команду вступил фотошопер и мы перелопатили графику

Хочется увидеть результат!
OrdanДата: Среда, 25 Сентября 2013, 08:35 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Залил скрин и персонажа. Графику все еще пилим и ищем конкретный стиль (ну и цветовую гамму)
Так же сделал управление с помощью клавиатуры.
Введено в игру три вида дверей:
1) Гидравлические
2) Механические
3) Магнитные
Для каждого типа двери свой механизм взаимодействия, для открытия к примеру магнитных дверей нужно что бы в лабиринте был достаточный уровень энергии либо батарея у игрока. Для механических нужен лом и время ну и тп.
Сейчас разрабатываем ловушки и способы преодоления тупиков.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
CreatingOverДата: Среда, 25 Сентября 2013, 08:36 | Сообщение # 15
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Молодец, жду. Графа ведь тестовая?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
OrdanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 04:22 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Молодец, жду. Графа ведь тестовая?

Спасибо. Да, общий стиль графики еще выбираем и тестируем.

Добавлено (04.10.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Новая обнова:
Теперь в игре есть музыка, но из-за ограничений конкурса музыка в мп4 ради экономии мегабайтов(внимание требуется поддержка актуальных кодеков)
Игровой процесс усложнен, добавлены ловушки и различные терминалы
Так же введены скилы и инвентарь

Как кое что подправлю выложу новые скрины и подробнее распишу игровой процесс и возможности.

Добавлено (07.10.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Таки добавил новый технический скрин
На кнопки не смотрите) они технические)
Добавил анимации и много новых блоков, ловушки, терминалы, энергоузлы и тп. Большую часть действий привязал к статам персонажа и скилам.

Добавлено (27.11.2013, 04:22)
---------------------------------------------
Из-за важных дел игру доделать не успел но доделать доделываю по тихой)
Добавлена мини карта, реализовано взаимодействие с множеством блоков, появился выбор персонажей и адекватный лог. Исправил найденные баги.
Работаю не спеша но эффективно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Побег из Эдема (Игра на конкурс №9)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг